Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 17:21:53

Tankist, а вы найдите этот комплект сперва.а насчет облегченного могу поспорить!у них разница максимум в 50 грамм.а делают так,чтобы обойтись без вкладышей.ставишь тазовский шатун на вкладыши и все нормально.увеличится вибрация малость,но это решаемая проблема.

0
Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 17:28:31

а если уж так вес беспокоит,жигулёвский облегченный шатун можно поставить и будет вам счастье.я конечно не сторонник переделок,но если деваться некуда...

0
Toxa
Toxa
Новичок

Регистрация: 19.10.2014

Саранск

Сообщений: 6

21.10.2014 в 19:05:45

Получается что от ВАЗа ставится шатун вместе с поршнем. Как шатун подобрать понятно, а вот поршень как?

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.10.2014 в 19:16:05

Поставил МБ на длительную стоянку. Как уже давно повелось, зафиксировал рычаг сцепления в ПОДНАЖАТОМ положении, чтобпо весне "не рвать" привод сцепления.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

21.10.2014 в 20:52:26

ppp53 написал : зафиксировал рычаг сцепления в ПОДНАЖАТОМ положении, чтобпо весне "не рвать" привод сцепления.

С 2009 ни разу не фиксировал на зиму, весной ни каких проблем. Или это проявляется только на хорошо приработавшихся парах ??!

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.10.2014 в 21:22:01

Toxa написал : Получается что от ВАЗа ставится шатун вместе с поршнем. Как шатун подобрать понятно, а вот поршень как?

Не сходите с ума:), Уфа. ВОЛПАС.РФ, это адрес интернет магазина, где поршень и шатун УМЗ стоят 2 800 руб, кольца в комплекте 160 руб. Завод не зря делал шатун из алюминия, не пытайтесь обойти конструкторов

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.10.2014 в 21:28:08

ppp53 написал : зафиксировал рычаг сцепления в ПОДНАЖАТОМ положении, чтобпо весне "не рвать" привод сцепления.

Ни разу таких проблем не испытывал, хотя родные троса уже стерлись от работы в этом году. С весны пользуюсь тросами от ручника ВАЗ-2110, МБ стол под дождем, на улице минус 2-3 градуса, все работали прекрасно. Может смазывать иногда нужно?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

21.10.2014 в 21:34:24

Tankist написал : где поршень и шатун УМЗ стоят 2 800 руб,

А просто шатуны они не продают разве? Я не обращал внимания даже.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.10.2014 в 21:34:52

Tankist написал : не пытайтесь обойти конструкторов

Помнится в универе( ет еще при СССР) преподаватель рассказывал как делая аналог немецкого двигателя внутреннего сгорания один из конструкторов делал расчет толщины стенки между гильзами, и по всем расчетам с применением формул ТММ (теории механизмов и машин) и металловедения толщина стенки у него получалась порядка порядка метра (ну это я утрировано), долго пыхтел, пыхтел , потом плюнул, подошел с линейкой к чертежу аналога двигателя в разрезе с масштабом 1:1, измерил расстояние между перегородками и записал в техническое решение...... и это не анекдот. Так что действительно :

Tankist написал : не пытайтесь обойти конструкторов

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.10.2014 в 22:09:57

Tankist написал : Ни разу таких проблем не испытывал, Может смазывать иногда нужно?

Лет 7 и у меня проблем не было. А смазывать чего ? Диски сцепления, чтоб не "прилипали". Хорошее предложение, но затруднительно

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.10.2014 в 22:24:02

ppp53 написал : Диски сцепления, чтоб не "прилипали".

Была такая беда в первый год, просверлил под кожухом сцепления отверстие на 8 мм кажется и все исчезло само. Отверстие еще полезно тем что при протечке заднего сальника масло вытекает и становится заметным, а без него скорее наберется в кожухе

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу