Доброго дня всем! У меня такой опыт использования карбюраторов: у родного (К45) d диффузора 25 мм, в 2013 был куплен карб от 340 хонды, d25 мм один год эксплуатации показал отличную экономичность и все остальные плюсы, НО ! При полном открытии дроссельной заслонки было ощущение отсечки и двиг развивал не полную мощность и обороты. В принципе все устраивало. Осенью 2014 по случаю "халявной" цены были заказаны с ebay 2 карба 390 хонды, у них d 27 мм. Так вот когда я его поставил, то был очень удивлен - мощность и макс. обороты увеличилась. Были небольшие покатушки и поставили на зиму. В этом сезоне посмотрим какова будет экономичность. Переходник делал на 25 мм, потом пришлось напильником увеличивать до 27-28, и подрезал прокладку на впуске, в головке d впускного канала больше чем прокладка. С уважением!