steepslacker
steepslacker
Местный

Регистрация: 19.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 149

07.04.2015 в 17:36:30

ppp53 написал : Вообще то делали "на глаз". Судя по фото - расстояние в норме. Чтоб только гайки не мешало закрутить. А тяга - изгибается, что б за кожух не задевала.

Фото не моё, я только готовлюсь делать этот переходник. Завтра сварочник свой новый на этом переходнике испытаю. Всё же кому не лень- померьте пожалуйста это расстояние.

0
Z E M A
Z E M A
Новичок

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

07.04.2015 в 18:39:46

для steepslacker

Z E M A написал : Толщина (высота ) переходника 32 мм, длина тяги 290 мм +- 1мм.

устанавливал 27 февраля , пост 10061

0
Рыгор.ка
Рыгор.ка
Новичок

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

07.04.2015 в 19:17:40

[quote="steepslacker;5132227"]арб менял[/quot тож делал на глаз не задумываясь. сейчас померил- 40мм.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.04.2015 в 19:33:11

А у меня, что б гайки наживить, отодвигал фланец. И тягу только чуть изогнул.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.04.2015 в 00:18:25

[QUOTE=Рыгор.ка;5132424]

steepslacker написал : арб менял[/quot тож делал на глаз не задумываясь. сейчас померил- 40мм.

А у карба какой диаметр диффузора?

0
dimont
dimont
Новичок

Регистрация: 05.04.2015

Брянск

Сообщений: 3

08.04.2015 в 00:42:13

Марош написал : Тормозов не видно.

ещё не придумал как сделать.

0
Рыгор.ка
Рыгор.ка
Новичок

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

08.04.2015 в 01:39:07

ppp53 написал : диаметр диффузора?

у меня 23мм. когда собрался менять в интернете нарыл три размера-23,25,27 мм. как я понял 23мм для 7-9 л.с, 25мм для 11-13 л.с,27мм для 13 л.с. идут.

0
anik
anik
Новичок

Регистрация: 22.07.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 14

08.04.2015 в 08:45:45

Доброго дня всем! У меня такой опыт использования карбюраторов: у родного (К45) d диффузора 25 мм, в 2013 был куплен карб от 340 хонды, d25 мм один год эксплуатации показал отличную экономичность и все остальные плюсы, НО ! При полном открытии дроссельной заслонки было ощущение отсечки и двиг развивал не полную мощность и обороты. В принципе все устраивало. Осенью 2014 по случаю "халявной" цены были заказаны с ebay 2 карба 390 хонды, у них d 27 мм. Так вот когда я его поставил, то был очень удивлен - мощность и макс. обороты увеличилась. Были небольшие покатушки и поставили на зиму. В этом сезоне посмотрим какова будет экономичность. Переходник делал на 25 мм, потом пришлось напильником увеличивать до 27-28, и подрезал прокладку на впуске, в головке d впускного канала больше чем прокладка. С уважением!

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.04.2015 в 17:59:12

Расстроил!

0
Z E M A
Z E M A
Новичок

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

09.04.2015 в 18:22:12

ppp53 написал : Расстроил!

что случилось ?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.04.2015 в 18:25:29

dimont написал : ещё не придумал как сделать.

Вот только недавно смотрел какой-то ролик. Там показывал тормоз для прицепа. Рычаг из отрезков туб жмет на колесо. На мотоблочный прицеп сильного усилия не надо. Скорость не большая, груз то же не большой. На моем одно колесо притормаживает и хватает. Второе, уже пятый год езжу и не подвожу тормоз.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу