killerpigs написал : Коробка фильтра и сам фильтр ставится от мотоблока Нева.
А он не меньше? Там такая порнуха сделана, на НЕВЕ.
29.04.2015 в 22:29:27
killerpigs написал : Коробка фильтра и сам фильтр ставится от мотоблока Нева.
А он не меньше? Там такая порнуха сделана, на НЕВЕ.
30.04.2015 в 02:01:28
Поделитесь информацией по двигателю...кто и как ремонтировал...поршневая от чего подходит...наличие вкладышей...комплектовочный чертеж:eek:
30.04.2015 в 07:39:06
Вчера первый раз посетил клочёк. Открыл краник (карб от типа GX340), по ДАВНЕЙ традиции снял с кронштейна сцепления поджимающую скобу, дёрнул за шнурок (без всяких заморочек по подводу в какие то точки) и чух-чух-чух. Далее лёгким нажатием на педаль сцепления...........
30.04.2015 в 11:20:01
killerpigs написал : Коробка фильтра и сам фильтр ставится от мотоблока Нева.
Смотрел сегодня в магазе от Невы (или еще какого Каскада...), там и сам элемент по размерам меньше и раструб-хомут сделан под 90 градусов к корпусу, то бишь в нашем случае этот "гриб" будет расположен горизонтально. В итоге взял за 120 р элемент от Минска, если не влезет, то поставлю без верхней крышки.
30.04.2015 в 14:26:17
ra4uvj написал : В итоге взял за 120 р элемент от Минска, если не влезет, то поставлю без верхней крышки.
Должен влезь, где то валялся похоже точь в точь.
30.04.2015 в 15:52:18
mastera написал : Должен влезь, где то валялся похоже точь в точь.
Да так и есть! Купил за 100р, поставил без проблем.....
30.04.2015 в 21:10:28
Алекс 02 написал : Автомобильный фильтр в этой системе совершенно не подходит . Так как в автомобиле бензин гонится через бензонасос
Позвольте с Вами не согласиться, этот фильтр устанавливается до бензонасоса, давление на нем нет, корпус фильтров которые устанавливаются на напорной линии изготавливаются из стали или алюминия. Здесь более подробно:
30.04.2015 в 22:04:03
iyri написал : Позвольте с Вами не согласиться, этот фильтр устанавливается до бензонасоса, давление на нем нет, корпус фильтров которые устанавливаются на напорной линии изготавливаются из стали или алюминия.
Значит, что я хрен знает сколько лет зря применял такой фильтр? Как только какая то заморочка (нет под рукой фильтра), так сразу засорялся жиклёр ХХ. Надо бы мне было так и пользоватся, постоянно упражняясь в прочистке карба? Ну нет! Пусть он хоть трижды не предназначен, я его буду и далее пользовать. Мне с ним намного лучше (да и у других наверное - бак тот же, бензин не чуть не лучше нашего, заливают его не всегда с применением всяких спец воронок......).
30.04.2015 в 23:21:10
iyri написал : Позвольте с Вами не согласиться, этот фильтр устанавливается до бензонасоса, давление на нем нет, корпус фильтров которые устанавливаются на напорной линии изготавливаются из стали или алюминия. Здесь более подробно:
Фильтр до бензонасоса мало помогает на автомобилях восьмого и десятого семейства с карбюраторами Солекс , потому что в нем низко расположены топливные жиклеры и любая соринка забивает жиклер в самый неподходящий момент. Когда мне надоело располовинивать карб. на дороге я поставил второй фильтр после бензонасоса потому что мельчайшая частица от диафрагмы насоса не проходит через жиклер. Проблемы с засором топливных жиклеров прекратились , потом так многие стали ставить второй фильтр между насосом и карбом, а в автосервисе ребята взяли это на вооружение и стали таким образом лечить машины клиентов. Так что не только до бензонасоса на авто. фильтр ставят. А сейчас уже все переднеприводные ВАЗы инжекторные пошли, с карбом бэушные уже редкость. Фильтры инжекторных авто. из стали, алюминия и пластика мы на свои мотоблоки не ставим, нам от карбюраторных самое то.
01.05.2015 в 10:05:22
Алекс 02 написал : Переходники продаём
Здравствуйте Алексей. С праздником Вас! Можете выложить фото перехдника и что входит в эту стоимость(8000р)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу