05.05.2015 в 10:54:34
#5189445
umnyi написал : Бывает свечка так помирает. Но и карбюратор богатить так может.
Свеча рабочая. Попробую сегодня карбюратор разобрать почистить.
05.05.2015 в 10:56:22
#5189451
ppp53 написал : Всё как при ВНЕЗАПНО засорившемся жиклёре ХХ! Сколь раз такое давно было, пока не поставил ФТО! А первый раз было как только купил (2004). Поехал на радостях по полям - лугам. И вдалеке началось!!!! С какого то многого раза крутнул жиклёр ХХ! Вроде как то затарахтел. Немного проедеш - и опять (а спустя годы как оказалось - ослабил ХХ - в каком то положении вроде нормально. От тряски ЧУТЬ уходит - и всё). А свеча - как ни крути карб, от накрывшейся толку не будет.
ФТО сразу поставил, как бак купил. А вот карбюратор не разбирал после покупки. МБ у человека стоял лет 5 в сарае без воздушного фильтра. Возможно поспешил в поле, надо было сразу разбирать.
05.05.2015 в 11:35:24
#5189507
killerpigs написал : Свеча рабочая.
Достался от свата пъезо прибор для проверки свечей. Много я чего узнал про них. У всех РАБОТАЮЩИХ свеч разное количество пробоев при нажатии на курок прибора - от единичного до снопа. Все свечи, у которых пробой не похож на "сноп" я выбросил - первый признак накрывания помехозащитного резистора в свече. Как то сосед говорил, что с кучей свечей в кармане ездит - заглох - другую (ХОЛОДНУЮ) и т. д. Перекалился резистор - каюк, остыла - опять вроде работает!
05.05.2015 в 11:36:59
#5189511
killerpigs написал : Попробую сегодня карбюратор разобрать почистить.
Только отверсти в жиклёре ХХ настолько мало, что и в лупу трудно разглядеть. Надо быть уверенным, что он прочистился!
05.05.2015 в 12:07:11
#5189568
пружина была родная! я ее выкинул)))
05.05.2015 в 12:18:12
#5189580
Z E M A, В чем может быть дело?
05.05.2015 в 13:03:01
#5189669
@ndrei написал : но сцепления как не было так и нет
как я понял, у тебя передачи не включаются ,так ?
05.05.2015 в 13:56:29
#5189780
ppp53 написал : Достался от свата пъезо прибор для проверки свечей. Много я чего узнал про них. У всех РАБОТАЮЩИХ свеч разное количество пробоев при нажатии на курок прибора - от единичного до снопа. Все свечи, у которых пробой не похож на "сноп" я выбросил - первый признак накрывания помехозащитного резистора в свече. Как то сосед говорил, что с кучей свечей в кармане ездит - заглох - другую (ХОЛОДНУЮ) и т. д. Перекалился резистор - каюк, остыла - опять вроде работает!
У меня тоже есть такая приблуда, проверять свечи. Проверял и поставил нашу, еще советскую свечу ДВР17 вроде. Если память не изменяет.
05.05.2015 в 13:57:18
#5189782
ppp53 написал : Только отверсти в жиклёре ХХ настолько мало, что и в лупу трудно разглядеть. Надо быть уверенным, что он прочистился!
Компрессором продую. Разберемся. :)
05.05.2015 в 14:41:26
#5189879
killerpigs написал : Компрессором продую. Разберемся. :)
Глаз то всё таки навостри!
05.05.2015 в 14:43:41
#5189880
killerpigs написал : У меня тоже есть такая приблуда, проверять свечи. Проверял и поставил нашу, еще советскую свечу ДВР17 вроде. Если память не изменяет.
ДВР - длинная с выступающим кончиком с резистором! Поршень то не пробило?
05.05.2015 в 14:51:08
#5189893
передачу можно переключить,находу переключаю, но боюсь за коробку.
05.05.2015 в 14:53:03
#5189898
@ndrei написал : Z E M A, В чем может быть дело?
Чудес то не бывает. У чашки ведомой нет направляющих. Под действием пружины прижмётся однозначно как надо - даже при плохой - достаточно будет. Если только первичный вал на шлицах закусывает чашку недоходя до ведущей - нажим вроде нормальный, а чашка ЧУТЬ недоходит. И вручную очень трудновато рычаг нажать. Да и у меня замечено - чуток ПРИДАВИЛ педальку - и сцепления нет!
05.05.2015 в 14:59:50
#5189914
Всем привет! Мужики выручайте, сегодня начал менять сальники в двигателе, открутил крышку (располовинил) начал ее открывать и неожиданно выпал рапредвал. Как его вставить по меткам что бы работало? Где то уже писали тут, но давно, не вспомню, может кто у курсе? Одну метку на распредвале нашел, а вот на коленвалу нету.
05.05.2015 в 15:01:03
#5189916
Вот и я о чем! там механизм то простой, ни как понять не могу в чем дело! Рукой на рычаг до упора выжимаю а он как ехал так и едет. сцепления нет. Я думаю если перетянуть то он ваще не трониться с места?
05.05.2015 в 16:26:37
#5190080
Dgekson написал : Одну метку на распредвале нашел, а вот на коленвалу нету.
На КВ она такая незаметная, что надо очень напряч зрение
05.05.2015 в 16:28:16
#5190087
@ndrei написал : Рукой на рычаг до упора выжимаю а он как ехал так и едет. сцепления нет.
Наверное точнее будет что сцепление НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! А то мы как то на разных языках!
05.05.2015 в 21:15:25
#5190554
ppp53 написал : ДВР - длинная с выступающим кончиком с резистором! Поршень то не пробило?
Не, короткая юбка. Перепутал буквы и был в гараже, опять не запомнил.
05.05.2015 в 21:23:42
#5190571
У меня все продолжается эпопея с зажиганием и настройкой карбюратора. Китайский коммутатор работает исправно. С этим разобрался. Решил подкрутить зажигание под 92ой бензин. Я так понял магнето надо против часовой стрелки на 2мм крутануть? Стробоскопом мерял до и после манипуляций. Ничего не изменилось. Метка стоит между ВМТ и второй меткой. Но ближе к ВМТ, наверное около 3см от ВМТ в сторону второй метки. Так и должно быть? И решил перебрать карбюратор. Блин, нафига они чермет туда засунули? Еле раскрутил. Теперь не могу настроить карбюратор. :) То глохнет на открытом подсосе, то при перегазовке в воздухан стреляет. Есть ли методика настройки какая-нибудь?
05.05.2015 в 21:52:35
#5190645
killerpigs написал : Решил подкрутить зажигание под 92ой бензин. Я так понял магнето надо против часовой стрелки на 2мм крутануть?
Смотрите, у многих начинают перегреваться движки от этого. Я повернул, посмотрел на работу и вернул обратно.
05.05.2015 в 22:35:49
#5190750
umnyi написал : Смотрите, у многих начинают перегреваться движки от этого. Я повернул, посмотрел на работу и вернул обратно.
Я вот тоже засомневался. Завтра верну как было. Народ, подскажите по карбюратору, как настроить?
05.05.2015 в 22:43:10
#5190774
killerpigs написал : Народ, подскажите по карбюратору, как настроить?
Я б начал с того, что : Промыл. Продул. Настраивать "примерно так", если К-45
06.05.2015 в 10:34:00
#5191462
Попробую добавить: ХХ по инструкции - 1200. При таких оборотах у меня как и у МНОГИХ включить передачу - проблематично. Когда двиг ЗАРАБОТАЕТ я ступенчато винтом дросселя немного уменьшаю, а небольшим вращением двумя другими стабилизирую. И так несколько раз до МИНИМАЛЬНО возможного ХХ. И только при них НОРМАЛЬНОЕ включение передач. Может минимальный ХХ как то и вреден, но КПП дороже!
06.05.2015 в 13:53:15
#5191773
umnyi написал : Я б начал с того, что : Промыл. Продул. Настраивать "примерно так", если К-45
Промыл, продул. К-45 Если не сложно, за что отвечают эти два винта?
06.05.2015 в 13:54:07
#5191774
ppp53 написал : Попробую добавить: ХХ по инструкции - 1200. При таких оборотах у меня как и у МНОГИХ включить передачу - проблематично. Когда двиг ЗАРАБОТАЕТ я ступенчато винтом дросселя немного уменьшаю, а небольшим вращением двумя другими стабилизирую. И так несколько раз до МИНИМАЛЬНО возможного ХХ. И только при них НОРМАЛЬНОЕ включение передач. Может минимальный ХХ как то и вреден, но КПП дороже!
У меня холостые были тоже меньше по ощущениям, чем 1200. Передачи включались хорошо.
06.05.2015 в 14:30:05
#5191842
killerpigs написал : Промыл, продул. К-45 Если не сложно, за что отвечают эти два винта?
А в чистоте жиклёра ХХ уверенное убеждение было? А два винта - горизонтальный - подача воздуха как и для ХХ, так и для эмульсионной шахты при существенном открытии дросселя. Который под углом у фланца - количество смеси для ХХ.
06.05.2015 в 15:39:14
#5191980
Еще вопрос. Что-то засомневался, блин. Когда заводим холодный мотор, заслонку подсоса ЗАКРЫВАЕМ? Чуть прогрелся, открываем? Вроде правильно, обогатили смесь. Когда заводим горячий мотор, заслонка ОТКРЫТА? Сегодня попробую еще порегулировать. :)
06.05.2015 в 21:18:14
#5192420
killerpigs написал : Когда заводим холодный мотор, заслонку подсоса ЗАКРЫВАЕМ? Чуть прогрелся, открываем? Вроде правильно, обогатили смесь. Когда заводим горячий мотор, заслонка ОТКРЫТА? Сегодня попробую еще порегулировать.
Забудьте про заслонку на К45, используйте утопитель поплавка! И запускаться будет с первого дерга и свечку заливать перестанете! Кстати, в инструкции очень доступно про регулировку карбюратора написано.
06.05.2015 в 22:04:02
#5192514
читаю форум и раду.сь,что от мотоблока отказался!!!минитрактор -- великое дело!хвала аллаху,агро теперь исключительно фреза,сажалка,копалка!
06.05.2015 в 23:36:53
#5192703
ребят скажите пожалуйста что сделать с коробкой на агро передачи не довключаются-тягой регулировал не то 1-2-4 хорошо включаются а 3 нет и на оборот приходится рычаг двигать дпльше намеченного забодоизготовителем что делать???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу