Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

05.05.2015 в 10:54:34

#5189445

umnyi написал : Бывает свечка так помирает. Но и карбюратор богатить так может.

Свеча рабочая. Попробую сегодня карбюратор разобрать почистить.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

05.05.2015 в 10:56:22

#5189451

ppp53 написал : Всё как при ВНЕЗАПНО засорившемся жиклёре ХХ! Сколь раз такое давно было, пока не поставил ФТО! А первый раз было как только купил (2004). Поехал на радостях по полям - лугам. И вдалеке началось!!!! С какого то многого раза крутнул жиклёр ХХ! Вроде как то затарахтел. Немного проедеш - и опять (а спустя годы как оказалось - ослабил ХХ - в каком то положении вроде нормально. От тряски ЧУТЬ уходит - и всё). А свеча - как ни крути карб, от накрывшейся толку не будет.

ФТО сразу поставил, как бак купил. А вот карбюратор не разбирал после покупки. МБ у человека стоял лет 5 в сарае без воздушного фильтра. Возможно поспешил в поле, надо было сразу разбирать.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.05.2015 в 11:35:24

#5189507

killerpigs написал : Свеча рабочая.

Достался от свата пъезо прибор для проверки свечей. Много я чего узнал про них. У всех РАБОТАЮЩИХ свеч разное количество пробоев при нажатии на курок прибора - от единичного до снопа. Все свечи, у которых пробой не похож на "сноп" я выбросил - первый признак накрывания помехозащитного резистора в свече. Как то сосед говорил, что с кучей свечей в кармане ездит - заглох - другую (ХОЛОДНУЮ) и т. д. Перекалился резистор - каюк, остыла - опять вроде работает!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.05.2015 в 11:36:59

#5189511

killerpigs написал : Попробую сегодня карбюратор разобрать почистить.

Только отверсти в жиклёре ХХ настолько мало, что и в лупу трудно разглядеть. Надо быть уверенным, что он прочистился!

Аватар пользователя
@ndrei

Местный

Регистрация: 05.05.2015

Уфа

Сообщений: 5

05.05.2015 в 12:07:11

#5189568

пружина была родная! я ее выкинул)))

Аватар пользователя
@ndrei

Местный

Регистрация: 05.05.2015

Уфа

Сообщений: 5

05.05.2015 в 12:18:12

#5189580

Z E M A, В чем может быть дело?

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

05.05.2015 в 13:03:01

#5189669

@ndrei написал : но сцепления как не было так и нет

как я понял, у тебя передачи не включаются ,так ?

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

05.05.2015 в 13:56:29

#5189780

ppp53 написал : Достался от свата пъезо прибор для проверки свечей. Много я чего узнал про них. У всех РАБОТАЮЩИХ свеч разное количество пробоев при нажатии на курок прибора - от единичного до снопа. Все свечи, у которых пробой не похож на "сноп" я выбросил - первый признак накрывания помехозащитного резистора в свече. Как то сосед говорил, что с кучей свечей в кармане ездит - заглох - другую (ХОЛОДНУЮ) и т. д. Перекалился резистор - каюк, остыла - опять вроде работает!

У меня тоже есть такая приблуда, проверять свечи. Проверял и поставил нашу, еще советскую свечу ДВР17 вроде. Если память не изменяет.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

05.05.2015 в 13:57:18

#5189782

ppp53 написал : Только отверсти в жиклёре ХХ настолько мало, что и в лупу трудно разглядеть. Надо быть уверенным, что он прочистился!

Компрессором продую. Разберемся. :)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.05.2015 в 14:41:26

#5189879

killerpigs написал : Компрессором продую. Разберемся. :)

Глаз то всё таки навостри!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.05.2015 в 14:43:41

#5189880

killerpigs написал : У меня тоже есть такая приблуда, проверять свечи. Проверял и поставил нашу, еще советскую свечу ДВР17 вроде. Если память не изменяет.

ДВР - длинная с выступающим кончиком с резистором! Поршень то не пробило?

Аватар пользователя
@ndrei

Местный

Регистрация: 05.05.2015

Уфа

Сообщений: 5

05.05.2015 в 14:51:08

#5189893

передачу можно переключить,находу переключаю, но боюсь за коробку.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.05.2015 в 14:53:03

#5189898

@ndrei написал : Z E M A, В чем может быть дело?

Чудес то не бывает. У чашки ведомой нет направляющих. Под действием пружины прижмётся однозначно как надо - даже при плохой - достаточно будет. Если только первичный вал на шлицах закусывает чашку недоходя до ведущей - нажим вроде нормальный, а чашка ЧУТЬ недоходит. И вручную очень трудновато рычаг нажать. Да и у меня замечено - чуток ПРИДАВИЛ педальку - и сцепления нет!

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

05.05.2015 в 14:59:50

#5189914

Всем привет! Мужики выручайте, сегодня начал менять сальники в двигателе, открутил крышку (располовинил) начал ее открывать и неожиданно выпал рапредвал. Как его вставить по меткам что бы работало? Где то уже писали тут, но давно, не вспомню, может кто у курсе? Одну метку на распредвале нашел, а вот на коленвалу нету.

Аватар пользователя
@ndrei

Местный

Регистрация: 05.05.2015

Уфа

Сообщений: 5

05.05.2015 в 15:01:03

#5189916

Вот и я о чем! там механизм то простой, ни как понять не могу в чем дело! Рукой на рычаг до упора выжимаю а он как ехал так и едет. сцепления нет. Я думаю если перетянуть то он ваще не трониться с места?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.05.2015 в 16:26:37

#5190080

Dgekson написал : Одну метку на распредвале нашел, а вот на коленвалу нету.

На КВ она такая незаметная, что надо очень напряч зрение

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.05.2015 в 16:28:16

#5190087

@ndrei написал : Рукой на рычаг до упора выжимаю а он как ехал так и едет. сцепления нет.

Наверное точнее будет что сцепление НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! А то мы как то на разных языках!

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

05.05.2015 в 21:15:25

#5190554

ppp53 написал : ДВР - длинная с выступающим кончиком с резистором! Поршень то не пробило?

Не, короткая юбка. Перепутал буквы и был в гараже, опять не запомнил.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

05.05.2015 в 21:23:42

#5190571

У меня все продолжается эпопея с зажиганием и настройкой карбюратора. Китайский коммутатор работает исправно. С этим разобрался. Решил подкрутить зажигание под 92ой бензин. Я так понял магнето надо против часовой стрелки на 2мм крутануть? Стробоскопом мерял до и после манипуляций. Ничего не изменилось. Метка стоит между ВМТ и второй меткой. Но ближе к ВМТ, наверное около 3см от ВМТ в сторону второй метки. Так и должно быть? И решил перебрать карбюратор. Блин, нафига они чермет туда засунули? Еле раскрутил. Теперь не могу настроить карбюратор. :) То глохнет на открытом подсосе, то при перегазовке в воздухан стреляет. Есть ли методика настройки какая-нибудь?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

05.05.2015 в 21:52:35

#5190645

killerpigs написал : Решил подкрутить зажигание под 92ой бензин. Я так понял магнето надо против часовой стрелки на 2мм крутануть?

Смотрите, у многих начинают перегреваться движки от этого. Я повернул, посмотрел на работу и вернул обратно.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

05.05.2015 в 22:35:49

#5190750

umnyi написал : Смотрите, у многих начинают перегреваться движки от этого. Я повернул, посмотрел на работу и вернул обратно.

Я вот тоже засомневался. Завтра верну как было. Народ, подскажите по карбюратору, как настроить?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

05.05.2015 в 22:43:10

#5190774

killerpigs написал : Народ, подскажите по карбюратору, как настроить?

Я б начал с того, что : Промыл. Продул. Настраивать "примерно так", если К-45

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.05.2015 в 10:34:00

#5191462

Попробую добавить: ХХ по инструкции - 1200. При таких оборотах у меня как и у МНОГИХ включить передачу - проблематично. Когда двиг ЗАРАБОТАЕТ я ступенчато винтом дросселя немного уменьшаю, а небольшим вращением двумя другими стабилизирую. И так несколько раз до МИНИМАЛЬНО возможного ХХ. И только при них НОРМАЛЬНОЕ включение передач. Может минимальный ХХ как то и вреден, но КПП дороже!

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

06.05.2015 в 13:53:15

#5191773

umnyi написал : Я б начал с того, что : Промыл. Продул. Настраивать "примерно так", если К-45

Промыл, продул. К-45 Если не сложно, за что отвечают эти два винта?

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

06.05.2015 в 13:54:07

#5191774

ppp53 написал : Попробую добавить: ХХ по инструкции - 1200. При таких оборотах у меня как и у МНОГИХ включить передачу - проблематично. Когда двиг ЗАРАБОТАЕТ я ступенчато винтом дросселя немного уменьшаю, а небольшим вращением двумя другими стабилизирую. И так несколько раз до МИНИМАЛЬНО возможного ХХ. И только при них НОРМАЛЬНОЕ включение передач. Может минимальный ХХ как то и вреден, но КПП дороже!

У меня холостые были тоже меньше по ощущениям, чем 1200. Передачи включались хорошо.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.05.2015 в 14:30:05

#5191842

killerpigs написал : Промыл, продул. К-45 Если не сложно, за что отвечают эти два винта?

А в чистоте жиклёра ХХ уверенное убеждение было? А два винта - горизонтальный - подача воздуха как и для ХХ, так и для эмульсионной шахты при существенном открытии дросселя. Который под углом у фланца - количество смеси для ХХ.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

06.05.2015 в 15:39:14

#5191980

Еще вопрос. Что-то засомневался, блин. Когда заводим холодный мотор, заслонку подсоса ЗАКРЫВАЕМ? Чуть прогрелся, открываем? Вроде правильно, обогатили смесь. Когда заводим горячий мотор, заслонка ОТКРЫТА? Сегодня попробую еще порегулировать. :)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.05.2015 в 21:18:14

#5192420

killerpigs написал : Когда заводим холодный мотор, заслонку подсоса ЗАКРЫВАЕМ? Чуть прогрелся, открываем? Вроде правильно, обогатили смесь. Когда заводим горячий мотор, заслонка ОТКРЫТА? Сегодня попробую еще порегулировать.

Забудьте про заслонку на К45, используйте утопитель поплавка! И запускаться будет с первого дерга и свечку заливать перестанете! Кстати, в инструкции очень доступно про регулировку карбюратора написано.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

06.05.2015 в 22:04:02

#5192514

читаю форум и раду.сь,что от мотоблока отказался!!!минитрактор -- великое дело!хвала аллаху,агро теперь исключительно фреза,сажалка,копалка!

Аватар пользователя
кавасаки

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Лысково

Сообщений: 2

06.05.2015 в 23:36:53

#5192703

ребят скажите пожалуйста что сделать с коробкой на агро передачи не довключаются-тягой регулировал не то 1-2-4 хорошо включаются а 3 нет и на оборот приходится рычаг двигать дпльше намеченного забодоизготовителем что делать???

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу