Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

14.05.2015 в 13:44:02

ppp53 написал : ФТО БЕНЗИНОВЫЕ есть маленькие (большой соблазн на МБ поставить) и большие. Надо ставить большие - маленькие быстро типа "замасливаются"

А бак поднимают - готовятся устанавливать сидушку для полноценного миника, но как всегда за неимением времени на поднятии бака всё и застопоривается. Как то по зиме видел в мото ваккумный насос для снегоходов. По весне решил взять - но уже не сезон - сдали обратно!

У меня стоит большой ФТО с отстойником (вертикального типа).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

14.05.2015 в 14:30:51

Я сейчас заехал и купил специально без отстойника прямой, год на таком отработал. Полет нормальный. Бак не только из-за сидушки поднимали.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

14.05.2015 в 18:15:34

Технарь написал : Ребята, прошу прощения,что не по теме.Можно агровскую резину на 12 поставить на оковские диски?Спасибо.

Если и можно то она будит как бублик сплющеный.Что то ужасное.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.05.2015 в 20:39:42

killerpigs написал : Теперь на открытой воздушной заслонке можно немного газовать. Если сильнее, то опять пострел в глушитель и карбюратор.

Попробуйте воздушный жиклер откручивать не на одну восьмую оборота а до тех пор как обороты начнут падать, закрутите до максимальных[l]А жиклером где написано 3\4 оборота убавить что работал устойчиво, я делал так.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

14.05.2015 в 21:49:30

ppp53 написал : ФТО БЕНЗИНОВЫЕ есть маленькие (большой соблазн на МБ поставить) и большие. Надо ставить большие - маленькие быстро типа "замасливаются"

Я ставлю маленькие и работает АГРО прекрасно. Неправда, что маленькие быстро " типа замасливаются ", они рассчитаны на легковое авто. В маленьком меньше воздуха и по сравнению с большими бочками других ФТО, маленький как прямоточный. ФТО типа отстойника мне компосировал мозги с подачей бензина, поэтому вернулся снова к маленьким фильтрам . Бак я не поднимал и не собираюсь .

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.05.2015 в 22:58:54

Михаэль написал : Я ставлю маленькие и работает АГРО прекрасно. Неправда, что маленькие быстро " типа замасливаются ", ]

Ну похоже у кого как. Я ставил маленькие - не долго, и бенз переставал течь через них. Ещё один - и та же песня.......... Так и першёл на большие - забыл где ФТО с карбом вместе!

0
Аватар пользователя
vr-smol

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Смоленск

Сообщений: 55

15.05.2015 в 21:56:01

Андрей, может опоздал, другие ответили... У Вас скорее всего чашка сцепления прикипела к ведущей чашке, надо снять движок и ккуратными постукиваниями через деревяшку чашки разъединить. На хранении же желательно выжимать периодически сцепление, либо через прокладку его держать открытым (что той зимы, месяца 4 ;) ). Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила (не помню, кто, когда и в какую сторону, в смысле, дырка).

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

15.05.2015 в 22:05:20

ppp53 написал : Ну похоже у кого как. Я ставил маленькие - не долго, и бенз переставал течь через них. Ещё один - и та же песня.......... Так и першёл на большие - забыл где ФТО с карбом вместе!

Наверное зависит от самой бумаги, производителей фильтров и бензинов.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.05.2015 в 00:35:45

vr-smol написал : Андрей, может опоздал, другие ответили... У Вас скорее всего чашка сцепления прикипела Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила .

Товарищ вроде ВКЛЮЧИТЬ его не мог! А "дырка" там с завода идёт (особо не заметная). А от "прикипания" от долгой стоянки я уже НЕСКОЛЬКО лет ставлю поджимающую скобу - и по весне лёгким нажатием на педаль.......

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.05.2015 в 14:19:42

vr-smol написал : . Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила (не помню, кто, когда и в какую сторону, в смысле, дырка).

Я сверлил 3мм сверлом чтоб масло уходило.Три года назад зимой чистил снег всю зиму и не заметил что отсос картерных газов замерз и давлением масло стало выпирать в корпус сцепления.Весной зацепил тележку а мотоблок не едет буксует сцепление, пришлось разбирать промывать заодно подшипники прокипятил в литоле были сухие.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.05.2015 в 20:59:14

Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!

0
Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

16.05.2015 в 21:50:43

Господа вопрос по зажиганию, точнее по установке угла опережения зажигания. При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.05.2015 в 22:16:10

ppp53 написал : Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!

Сделайте так

0
Аватар пользователя
Юрий KR

Местный

Регистрация: 16.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 1

16.05.2015 в 22:22:40

Ребят, доброго времени суток. проблема с выжимом сцепления по наследству от отца осталось сеё чудо техники. новичок. большая проблема идущая из года в год, это переключение скоростей, постоянно, буквально по мм ловил скорости.. вчера сцепление погибло окончательно (развалился фрикционный материал). сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы, но проблема не решилась. Проблемы : очень тугой выжим сцепления, ощущение что скорость включается без отжима сцепления с вибрациями. От переизбытка силы и эмоций Трос на сцепление естественно с дури оборвал. темы смотрел, но к сожаления того что именно нужно не нашел. может есть инструкция по этому узлу (схема).
все что нужно для него есть и снегоуборщкик, плуг, фреза и т.д. но увы весь измучился. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
КОЗЬМИЧ60

Местный

Регистрация: 28.10.2012

Брянск

Сообщений: 46

16.05.2015 в 23:55:02

За эту весну 2 раза обрывал шнур возле внутреннего узла, на 5 году эксплуатации. Наверное,пришло его время. Сегодня в Брянске купил 3 метра стартерного шнура, продавец сказал, что такой толщины ставят на моторы 9 л.с. Цена- 50руб. за 1м. Перестали продавать бензин АИ-80 на последней заправке под Брянском, придётся окончательно переходить на АИ-92.Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу