14.05.2015 в 13:44:02
ppp53 написал : ФТО БЕНЗИНОВЫЕ есть маленькие (большой соблазн на МБ поставить) и большие. Надо ставить большие - маленькие быстро типа "замасливаются"
А бак поднимают - готовятся устанавливать сидушку для полноценного миника, но как всегда за неимением времени на поднятии бака всё и застопоривается. Как то по зиме видел в мото ваккумный насос для снегоходов. По весне решил взять - но уже не сезон - сдали обратно!
У меня стоит большой ФТО с отстойником (вертикального типа).
14.05.2015 в 14:30:51
Я сейчас заехал и купил специально без отстойника прямой, год на таком отработал. Полет нормальный. Бак не только из-за сидушки поднимали.
14.05.2015 в 18:15:34
Технарь написал : Ребята, прошу прощения,что не по теме.Можно агровскую резину на 12 поставить на оковские диски?Спасибо.
Если и можно то она будит как бублик сплющеный.Что то ужасное.
14.05.2015 в 20:39:42
killerpigs написал : Теперь на открытой воздушной заслонке можно немного газовать. Если сильнее, то опять пострел в глушитель и карбюратор.
Попробуйте воздушный жиклер откручивать не на одну восьмую оборота а до тех пор как обороты начнут падать, закрутите до максимальных[l]А жиклером где написано 3\4 оборота убавить что работал устойчиво, я делал так.
14.05.2015 в 21:49:30
ppp53 написал : ФТО БЕНЗИНОВЫЕ есть маленькие (большой соблазн на МБ поставить) и большие. Надо ставить большие - маленькие быстро типа "замасливаются"
Я ставлю маленькие и работает АГРО прекрасно. Неправда, что маленькие быстро " типа замасливаются ", они рассчитаны на легковое авто. В маленьком меньше воздуха и по сравнению с большими бочками других ФТО, маленький как прямоточный. ФТО типа отстойника мне компосировал мозги с подачей бензина, поэтому вернулся снова к маленьким фильтрам . Бак я не поднимал и не собираюсь .
14.05.2015 в 22:58:54
Михаэль написал : Я ставлю маленькие и работает АГРО прекрасно. Неправда, что маленькие быстро " типа замасливаются ", ]
Ну похоже у кого как. Я ставил маленькие - не долго, и бенз переставал течь через них. Ещё один - и та же песня.......... Так и першёл на большие - забыл где ФТО с карбом вместе!
15.05.2015 в 21:56:01
Андрей, может опоздал, другие ответили... У Вас скорее всего чашка сцепления прикипела к ведущей чашке, надо снять движок и ккуратными постукиваниями через деревяшку чашки разъединить. На хранении же желательно выжимать периодически сцепление, либо через прокладку его держать открытым (что той зимы, месяца 4 ;) ). Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила (не помню, кто, когда и в какую сторону, в смысле, дырка).
15.05.2015 в 22:05:20
ppp53 написал : Ну похоже у кого как. Я ставил маленькие - не долго, и бенз переставал течь через них. Ещё один - и та же песня.......... Так и першёл на большие - забыл где ФТО с карбом вместе!
Наверное зависит от самой бумаги, производителей фильтров и бензинов.
16.05.2015 в 00:35:45
vr-smol написал : Андрей, может опоздал, другие ответили... У Вас скорее всего чашка сцепления прикипела Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила .
Товарищ вроде ВКЛЮЧИТЬ его не мог! А "дырка" там с завода идёт (особо не заметная). А от "прикипания" от долгой стоянки я уже НЕСКОЛЬКО лет ставлю поджимающую скобу - и по весне лёгким нажатием на педаль.......
16.05.2015 в 14:19:42
vr-smol написал : . Другие товарищи сверлили дырку в корпусе сцепления, чтоб влага уходила (не помню, кто, когда и в какую сторону, в смысле, дырка).
Я сверлил 3мм сверлом чтоб масло уходило.Три года назад зимой чистил снег всю зиму и не заметил что отсос картерных газов замерз и давлением масло стало выпирать в корпус сцепления.Весной зацепил тележку а мотоблок не едет буксует сцепление, пришлось разбирать промывать заодно подшипники прокипятил в литоле были сухие.
16.05.2015 в 20:59:14
Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!
16.05.2015 в 21:50:43
Господа вопрос по зажиганию, точнее по установке угла опережения зажигания. При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?
16.05.2015 в 22:16:10
ppp53 написал : Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!
Сделайте так
16.05.2015 в 22:22:40
Ребят, доброго времени суток. проблема с выжимом сцепления
по наследству от отца осталось сеё чудо техники.
новичок.
большая проблема идущая из года в год, это переключение скоростей, постоянно, буквально по мм ловил скорости.. вчера сцепление погибло окончательно (развалился фрикционный материал).
сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы, но проблема не решилась. Проблемы : очень тугой выжим сцепления, ощущение что скорость включается без отжима сцепления с вибрациями. От переизбытка силы и эмоций Трос на сцепление естественно с дури оборвал.
темы смотрел, но к сожаления того что именно нужно не нашел. может есть инструкция по этому узлу (схема).
все что нужно для него есть и снегоуборщкик, плуг, фреза и т.д. но увы весь измучился. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
16.05.2015 в 23:55:02
За эту весну 2 раза обрывал шнур возле внутреннего узла, на 5 году эксплуатации. Наверное,пришло его время. Сегодня в Брянске купил 3 метра стартерного шнура, продавец сказал, что такой толщины ставят на моторы 9 л.с. Цена- 50руб. за 1м. Перестали продавать бензин АИ-80 на последней заправке под Брянском, придётся окончательно переходить на АИ-92.Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу