ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.05.2015 в 20:59:14

Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!

0
LexaRazov
LexaRazov
Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

16.05.2015 в 21:50:43

Господа вопрос по зажиганию, точнее по установке угла опережения зажигания. При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.05.2015 в 22:16:10

ppp53 написал : Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!

Сделайте так

0
Юрий KR
Юрий KR
Новичок

Регистрация: 16.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 1

16.05.2015 в 22:22:40

Ребят, доброго времени суток. проблема с выжимом сцепления по наследству от отца осталось сеё чудо техники. новичок. большая проблема идущая из года в год, это переключение скоростей, постоянно, буквально по мм ловил скорости.. вчера сцепление погибло окончательно (развалился фрикционный материал). сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы, но проблема не решилась. Проблемы : очень тугой выжим сцепления, ощущение что скорость включается без отжима сцепления с вибрациями. От переизбытка силы и эмоций Трос на сцепление естественно с дури оборвал. темы смотрел, но к сожаления того что именно нужно не нашел. может есть инструкция по этому узлу (схема).
все что нужно для него есть и снегоуборщкик, плуг, фреза и т.д. но увы весь измучился. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.

0
КОЗЬМИЧ60
КОЗЬМИЧ60
Новичок

Регистрация: 28.10.2012

Брянск

Сообщений: 46

16.05.2015 в 23:55:02

За эту весну 2 раза обрывал шнур возле внутреннего узла, на 5 году эксплуатации. Наверное,пришло его время. Сегодня в Брянске купил 3 метра стартерного шнура, продавец сказал, что такой толщины ставят на моторы 9 л.с. Цена- 50руб. за 1м. Перестали продавать бензин АИ-80 на последней заправке под Брянском, придётся окончательно переходить на АИ-92.Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2015 в 09:21:20

КОЗЬМИЧ60 написал : Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.

Многие давно перешли на 92 - многая техника на 92, и иметь несколько бензинов......(я в своёвремя точно путался - где какой). Один бензин - и не думаю - в какой канистре чего!!!!

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2015 в 09:26:43

Юрий KR написал : сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы .

Ну если так (особенно "дюжей") - то точно пружина не та. Сила нужна,но небольшая. Главное удачно уперется!!! А в последууще, по совету !товарищей" стал применять ДВА длинных!!!!! болта на 6.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2015 в 09:29:30

LexaRazov написал : При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?

На 2мм и сдвинется!

0
Суходрищев
Суходрищев
Новичок

Регистрация: 25.04.2015

Липецк

Сообщений: 35

17.05.2015 в 10:05:32

Хорошо проверьте тросик и смажьте его. Мб где перегибается сильно или закусывает. То же так долго мучался, то легко сцепление выжмится, то тяжело. Оказалось при выжиме образовывалась петля, в которой тросик очень тяжело шел. Как рукой непосредственно выжимается сцеаление, мб пружина еще тугая, можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.05.2015 в 10:31:01

Суходрищев написал : можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.

Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!

Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!

0
Суходрищев
Суходрищев
Новичок

Регистрация: 25.04.2015

Липецк

Сообщений: 35

17.05.2015 в 11:07:44

umnyi написал : Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!

Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!

Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу