16.05.2015 в 20:59:14
Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!
16.05.2015 в 21:50:43
Господа вопрос по зажиганию, точнее по установке угла опережения зажигания. При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?
16.05.2015 в 22:16:10
ppp53 написал : Уж в который очередной раз порвался шнурок. По совету кого то поставил трос 3мм - на тормоза приготовил. Всё вроде нормаль - только бы узлы не разошлись!
Сделайте так
16.05.2015 в 22:22:40
Ребят, доброго времени суток. проблема с выжимом сцепления
по наследству от отца осталось сеё чудо техники.
новичок.
большая проблема идущая из года в год, это переключение скоростей, постоянно, буквально по мм ловил скорости.. вчера сцепление погибло окончательно (развалился фрикционный материал).
сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы, но проблема не решилась. Проблемы : очень тугой выжим сцепления, ощущение что скорость включается без отжима сцепления с вибрациями. От переизбытка силы и эмоций Трос на сцепление естественно с дури оборвал.
темы смотрел, но к сожаления того что именно нужно не нашел. может есть инструкция по этому узлу (схема).
все что нужно для него есть и снегоуборщкик, плуг, фреза и т.д. но увы весь измучился. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
16.05.2015 в 23:55:02
За эту весну 2 раза обрывал шнур возле внутреннего узла, на 5 году эксплуатации. Наверное,пришло его время. Сегодня в Брянске купил 3 метра стартерного шнура, продавец сказал, что такой толщины ставят на моторы 9 л.с. Цена- 50руб. за 1м. Перестали продавать бензин АИ-80 на последней заправке под Брянском, придётся окончательно переходить на АИ-92.Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.
17.05.2015 в 09:21:20
КОЗЬМИЧ60 написал : Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.
Многие давно перешли на 92 - многая техника на 92, и иметь несколько бензинов......(я в своёвремя точно путался - где какой). Один бензин - и не думаю - в какой канистре чего!!!!
17.05.2015 в 09:26:43
Юрий KR написал : сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы .
Ну если так (особенно "дюжей") - то точно пружина не та. Сила нужна,но небольшая. Главное удачно уперется!!! А в последууще, по совету !товарищей" стал применять ДВА длинных!!!!! болта на 6.
17.05.2015 в 09:29:30
LexaRazov написал : При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?
На 2мм и сдвинется!
17.05.2015 в 10:05:32
Хорошо проверьте тросик и смажьте его. Мб где перегибается сильно или закусывает. То же так долго мучался, то легко сцепление выжмится, то тяжело. Оказалось при выжиме образовывалась петля, в которой тросик очень тяжело шел. Как рукой непосредственно выжимается сцеаление, мб пружина еще тугая, можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.
17.05.2015 в 10:31:01
Суходрищев написал : можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.
Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!
Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!
17.05.2015 в 11:07:44
umnyi написал : Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!
Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!
Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу