17.05.2015 в 09:21:20
КОЗЬМИЧ60 написал : Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.
Многие давно перешли на 92 - многая техника на 92, и иметь несколько бензинов......(я в своёвремя точно путался - где какой). Один бензин - и не думаю - в какой канистре чего!!!!
17.05.2015 в 09:26:43
Юрий KR написал : сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы .
Ну если так (особенно "дюжей") - то точно пружина не та. Сила нужна,но небольшая. Главное удачно уперется!!! А в последууще, по совету !товарищей" стал применять ДВА длинных!!!!! болта на 6.
17.05.2015 в 09:29:30
LexaRazov написал : При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?
На 2мм и сдвинется!
17.05.2015 в 10:05:32
Хорошо проверьте тросик и смажьте его. Мб где перегибается сильно или закусывает. То же так долго мучался, то легко сцепление выжмится, то тяжело. Оказалось при выжиме образовывалась петля, в которой тросик очень тяжело шел. Как рукой непосредственно выжимается сцеаление, мб пружина еще тугая, можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.
17.05.2015 в 10:31:01
Суходрищев написал : можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.
Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!
Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!
17.05.2015 в 11:07:44
umnyi написал : Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!
Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!
Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.
17.05.2015 в 13:14:21
Суходрищев написал : Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.
Ну эт ты зря. Ответственные узлы зятягиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО с установленным усилием! А нормальная пружина не требует больших усилий!
17.05.2015 в 15:11:35
ppp53 написал : Ну эт ты зря. Ответственные узлы зятягиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО с установленным усилием! А нормальная пружина не требует больших усилий!
Так поставь проставки из гаек или шайб, хоть с каким усилием затягивай.
17.05.2015 в 19:45:42
[QUOTE=ppp53;5210482]На 2мм и сдвинется![/QUOT] Уважаемый вы не поняли - я имел ввиду метки которые на маховике сверху где метка ВМТ. Эта метка сдвинется на большее оастояние т.к. диаметр маховика больше, а вот угол останется прежним!
17.05.2015 в 21:16:15
Суходрищев написал : Так поставь проставки из гаек или шайб, хоть с каким усилием затягивай.
От гаек и шайб увеличивается срывающий момент тела болтиков. Тогда уж и болты нужны на 8 или на 10!!!
17.05.2015 в 21:17:46
[QUOTE=LexaRazov;5211396]
ppp53 написал : На 2мм и сдвинется![/QUOT] Уважаемый вы не поняли - я имел ввиду метки которые на маховике сверху где метка ВМТ. Эта метка сдвинется на большее оастояние т.к. диаметр маховика больше, а вот угол останется прежним!
Да возьми и посмотри стробоскопом!
17.05.2015 в 21:33:05
В том то и дело,что стробоскопом смотрю на холостых метка в одном положении, а на полном газу вдругом! А какое правильное?
17.05.2015 в 22:25:07
То, что на холостых. На полном газу смотрят на опережение зажигания приувеличении оборотов.
17.05.2015 в 22:42:13
При заводских настройках меток внутри маховика на катушках, метки на маховике на холостом ходу показывают позднее зажигание, а на полном газу чуть раннее. Вот поэтому и спрашивал на сколько метка сдвинется ( которая сверху маховика).
18.05.2015 в 10:20:03
LexaRazov написал : Вот поэтому и спрашивал на сколько метка сдвинется ( которая сверху маховика).
Извини конечно, но разве это важно. Завод говорит - на сколько надо,на столько и сдвинется!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу