17.05.2015 в 09:21:20
#5210469
КОЗЬМИЧ60 написал : Надо в гаражных залежах отыскать съёмник маховика и сместить момент зажигания пораньше- как в руководстве по переводу мотора на 92-й бензин.
Многие давно перешли на 92 - многая техника на 92, и иметь несколько бензинов......(я в своёвремя точно путался - где какой). Один бензин - и не думаю - в какой канистре чего!!!!
17.05.2015 в 09:26:43
#5210477
Юрий KR написал : сегодня взял новое установил с помощью матюков и дюжей силы .
Ну если так (особенно "дюжей") - то точно пружина не та. Сила нужна,но небольшая. Главное удачно уперется!!! А в последууще, по совету !товарищей" стал применять ДВА длинных!!!!! болта на 6.
17.05.2015 в 09:29:30
#5210482
LexaRazov написал : При переходе с 80 на 92 нужно повернуть на 2 мм блок катушек под маховиком - А кто скажет на сколько сдвинется метка на самом маховике от ВМТ если смотреть спомощью стробоскопа?
На 2мм и сдвинется!
17.05.2015 в 10:05:32
#5210527
Хорошо проверьте тросик и смажьте его. Мб где перегибается сильно или закусывает. То же так долго мучался, то легко сцепление выжмится, то тяжело. Оказалось при выжиме образовывалась петля, в которой тросик очень тяжело шел. Как рукой непосредственно выжимается сцеаление, мб пружина еще тугая, можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.
17.05.2015 в 10:31:01
#5210573
Суходрищев написал : можно подрегулировать, ослабить болты крепления чашки сцепления.
Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!
Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!
17.05.2015 в 11:07:44
#5210647
umnyi написал : Что б в поле они открутились? Не надо ни чего ослаблять!
Проложите ровно тросик и Смажте его хорошо!
Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.
17.05.2015 в 13:14:21
#5210820
Суходрищев написал : Ничего не открутиться, там пружина давит, можно проставки из шайб проставить, чтобы упор был. На болгарских тельферах по такому принципу тормоза устроены, они так и регулируются, ослаблением или подтяжкой болтов.
Ну эт ты зря. Ответственные узлы зятягиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО с установленным усилием! А нормальная пружина не требует больших усилий!
17.05.2015 в 15:11:35
#5211032
ppp53 написал : Ну эт ты зря. Ответственные узлы зятягиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО с установленным усилием! А нормальная пружина не требует больших усилий!
Так поставь проставки из гаек или шайб, хоть с каким усилием затягивай.
17.05.2015 в 19:45:42
#5211396
[QUOTE=ppp53;5210482]На 2мм и сдвинется![/QUOT] Уважаемый вы не поняли - я имел ввиду метки которые на маховике сверху где метка ВМТ. Эта метка сдвинется на большее оастояние т.к. диаметр маховика больше, а вот угол останется прежним!
17.05.2015 в 21:16:15
#5211592
Суходрищев написал : Так поставь проставки из гаек или шайб, хоть с каким усилием затягивай.
От гаек и шайб увеличивается срывающий момент тела болтиков. Тогда уж и болты нужны на 8 или на 10!!!
17.05.2015 в 21:17:46
#5211597
[QUOTE=LexaRazov;5211396]
ppp53 написал : На 2мм и сдвинется![/QUOT] Уважаемый вы не поняли - я имел ввиду метки которые на маховике сверху где метка ВМТ. Эта метка сдвинется на большее оастояние т.к. диаметр маховика больше, а вот угол останется прежним!
Да возьми и посмотри стробоскопом!
17.05.2015 в 21:33:05
#5211622
В том то и дело,что стробоскопом смотрю на холостых метка в одном положении, а на полном газу вдругом! А какое правильное?
17.05.2015 в 22:25:07
#5211730
То, что на холостых. На полном газу смотрят на опережение зажигания приувеличении оборотов.
17.05.2015 в 22:42:13
#5211779
При заводских настройках меток внутри маховика на катушках, метки на маховике на холостом ходу показывают позднее зажигание, а на полном газу чуть раннее. Вот поэтому и спрашивал на сколько метка сдвинется ( которая сверху маховика).
18.05.2015 в 10:20:03
#5212293
LexaRazov написал : Вот поэтому и спрашивал на сколько метка сдвинется ( которая сверху маховика).
Извини конечно, но разве это важно. Завод говорит - на сколько надо,на столько и сдвинется!
18.05.2015 в 10:21:03
#5212296
LexaRazov написал : Вот поэтому и спрашивал на сколько метка сдвинется ( которая сверху маховика).
Извини конечно, но разве это важно. Завод говорит - на сколько надо,на столько и сдвинется!
18.05.2015 в 10:58:35
#5212362
ppp53 написал : Извини конечно, но разве это важно. Завод говорит - на сколько надо,на столько и сдвинется!
Может и неважно просто интересно. Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.
18.05.2015 в 11:13:44
#5212388
LexaRazov написал : Может и неважно просто интересно. Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.
Я стробоскопом проверял у меня метка не на ВМТ бегает, а в пяти сантиметрах от нее в сторону следующей метки. Что может быть? Заменил только коммутатор, но он ведь не мог сбить газораспределение? Возможно до меня вскрывали мотор и не правильно собрать газораспределение? Возможно из-за этого и стрельба при перегазовке?
18.05.2015 в 11:55:15
#5212460
LexaRazov написал : Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.
Ну так для этого и придумана электронная система зажигания! По стробоскопу смотрят на определенных оборотах! (и про это вроде в инструкции где то было)
18.05.2015 в 12:29:14
#5212522
umnyi написал : Ну так для этого и придумана электронная система зажигания! По стробоскопу смотрят на определенных оборотах! (и про это вроде в инструкции где то было)
Согласен на 100% нашел мануал движка там сказано на3600 об.мин.выставлять надо зажигание. Но снова вопрос на сколько сдвинуть метки на статоре если даже при совмещении заводских меток на статоре на маховике не совпадают метки? Или опытным путем сначала добится совпадения меток на маховике а потом на статоре ещё повернуть на 2мм. Кто что скажет???
18.05.2015 в 12:56:34
#5212566
LexaRazov написал : Или опытным путем
Видимо так. После всего этого поработать минут 10 и посмотреть за нагревом движка и детонацией. И возможно, как в моем случае вернуть все назад :)
как зы. Та инструкция с "повернуть на 2 мм" - костыль от завода. Причем дело на практике обстоит так примерно: Не меняем момент зажигания - начинает гореть выпускной клапан. Меняем - зажигание становится слишком раннее, а это еще хуже :)
По уму правильно тут писали - надо степень сжатия уменьшать.
еще как ЗЫ. Зажиганий для Агро 2 вида шло. У кого старого образца, им после перевода на те самые 2 мм, похоже ни чего не делается. А вот с БСЗ (где коммутатор отдельно) появляются вопросы.
По этому смотрите на деле именно свой двигатель! Если он начинает работать как то СОВСЕМ не так, лучше наверное работать по меткам для 80-го.
18.05.2015 в 13:19:15
#5212600
umnyi написал : Видимо так. После всего этого поработать минут 10 и посмотреть за нагревом движка и детонацией. И возможно, как в моем случае вернуть все назад :)
как зы. Та инструкция с "повернуть на 2 мм" - костыль от завода. Причем дело на практике обстоит так примерно: Не меняем момент зажигания - начинает гореть выпускной клапан. Меняем - зажигание становится слишком раннее, а это еще хуже :)
По уму правильно тут писали - надо степень сжатия уменьшать.
еще как ЗЫ. Зажиганий для Агро 2 вида шло. У кого старого образца, им после перевода на те самые 2 мм, похоже ни чего не делается. А вот с БСЗ (где коммутатор отдельно) появляются вопросы.
По этому смотрите на деле именно свой двигатель! Если он начинает работать как то СОВСЕМ не так, лучше наверное работать по меткам для 80-го.
Да наверно так и сделаем,зажигание старого образца . На выходных испытает.
18.05.2015 в 16:56:27
#5212884
LexaRazov написал : Может и неважно просто интересно. Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.
Так и должно быть! Опережение зажигания чем выше обороты - тем раньше!
Кто то сказал - на 3600об замерять - руки пообрывает, пока мериш. Мерят на ХХ, а система сама уже ДОБАВЛЯЕТ опережение от оборотов!
18.05.2015 в 17:01:15
#5212892
umnyi написал : . Та инструкция с "повернуть на 2 мм" - костыль от завода.
Ну не получилось у тебя с 2мм - так чего же всех отговаривать! Я давно ПОВЕРНУЛ - и проблем никаких нет (ну мож появятся лет через 5, так это уже непроблемма 2мм)
18.05.2015 в 17:09:23
#5212904
Народ, скажите метка ВМТ на маховике и метка на блоке на холостых должны совпадать плюс минус миллиметры? У меня разница около 3-5см. Хотя магнето стоит по заводским меткам.
18.05.2015 в 18:01:19
#5212999
ppp53 написал : Уж в который очередной раз порвался шнурок
18.05.2015 в 18:20:50
#5213024
Всем привет! Кто-то недавно писал что поменял в карбюраторе К-45р топливный жиклёр с 175 на 200 от ГАЗовского карбюратора. Я разобрал волговский, но там был на 258. Вмонтировал я его в карбюратор Агрика и решил проверить с фрезой. Я был сильно удивлён когда он тронулся и попёр по целине на оборотах ниже средних.Вопрос для тех кто знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания: что изменилось и как это отразится на двигателе?
18.05.2015 в 18:36:10
#5213049
ppp53 написал : Ну не получилось у тебя с 2мм - так чего же всех отговаривать!
А где Я отговаривал? Лишь сказал, что бывает .... Кто то на детонацию даже внимание не обратит, просто по незнанию. Работает двигатель и ладно. В конце концов зажигание надо выставлять по Факту, а не только по теории. Разброс характеристик в электронных комплектующих (особенно наших) возможен.
Николай-1 написал : Вопрос для тех кто знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания: что изменилось и как это отразится на двигателе?
Топлива двигатель больше получает, и выдает больше соответственно. Как кстати с выхлопом стало и состоянием свечки ? Что будет? Скорее всего ни чего. За эксперимент спасибо, летом руки дойдут может попробуем.
18.05.2015 в 18:58:51
#5213075
umnyi написал : Как кстати с выхлопом стало и состоянием свечки ?
Выхлоп светлый, черного дыма нет когда регулятор добавляет обороты. Свечку выкрутил,почистил и на чистой поработал минут 45.После этого выкрутил, а она точно такая как и была, не большой черный налет(сухой).
18.05.2015 в 19:05:59
#5213082
Кстати о зажигании. Третий год работает мой Агрик на 92 бензине, зажигание повёрнуто на 2 мм по инструкции завода и никаких проблем (не греется, не стреляет никуда, заводится максимум с третьей попытки).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу