06.06.2015 в 09:52:24
killerpigs,
06.06.2015 в 23:13:48
Повезло тебе с декомпрессорами. А я вот горожу электро запуск. Сосед по деревне наконец дал стартёр - говорит от УАЗ. У него есть средний фланец - самостоятельно не фиксируемый по центру. Но можно зажать стягивающими шпильками и голова будет не нужна (габариты уменьшаются). Теперь варганю(!!!!!) шкивочек - выгнул две увеличенные шайбы внутренним на 12 - что то похожее на ручей. Приварю к валу и можно пробовать через шкив ручника!!!! Сила стартёра приличная и декомпрессор может не потребоваться!
07.06.2015 в 07:52:44
ppp53, Сила то приличная, но чтобы ее получить, надо аккум ампер на 55 и все это возить на МБ...Видел здесь подобное, весь МБ увешан стартерами-генераторами-аккумуляторами. Может проще заказать РВ с ДК?
07.06.2015 в 08:26:08
Проще - путь не для оптимистов. Увешан - !!!! - а увешиваем для веса - почти кажный изгаляется, как может и однонаправленно. А тут и вес, и доп очень полезных опций!!!
07.06.2015 в 20:54:59
а я клапана отрегулировал и он стал заводиться вообще легко, усилия прилагаю в разы меньше, до этого ногой в него упирался когда заводил
07.06.2015 в 21:20:21
Когда "ногой" упираться надо - компрессия максимально хорошая. А когда вдруг легко - компрессия уменьшилась - то ли вдруг кольца, то ли клапана не закрываются в ВМТ то ли ........
08.06.2015 в 13:28:20
Народ, всем привет, сильно не пинайте если уже обсуждалось (не осилю 270 страниц). Тесть (мб его) постоянно трахается с карбом, посоветуйте годный карб на замену.
08.06.2015 в 16:11:22
msukhanof, как тут недавно выяснили имеет смысл поменять жиклер топливный, у меня стоит 165, а надо бы 200 с копеечками, себе хочу 205 -210 поставить
08.06.2015 в 16:18:26
ppp53, клапана я не зажал, хоть и уменьшил зазор до 0,1 с 0,25 - 0,3 где то, компрессия не пропала, тяга хуже не стала, дымить не начал, заводится вполоборота, может у меня декомпрессор стоит? а крутился туго потому что клапана сильно отпущены были?
08.06.2015 в 16:39:08
шилов, скорее всего в вашем случае как раз декомпрессор, какая то часть движков ими оснащалась. Я тоже как заменил распредвал офигел сначала, подумал что клапана зажаты (хотя после замены регулировал), настолько легко стал проворачиваться. А так если большие зазоры сделать, то шип ДК не будет доставать до толкателя, соответственно клапан не будет приоткрываться, хотя заводиться движок будет. Только какой грохот там стоял от клапанного механизма с такими зазорами?
08.06.2015 в 16:54:24
шилов, Это тот который с поплавковой камеры (главный топливный)??? У меня 175. Может рассверлить его??? Схему карба не могу пока найти нормальную.
08.06.2015 в 16:58:12
ra4uvj, не на много громче, да они не гремели практически, я собственно полез туда потому что тут пишут чуть у кого проблема - проверяйте клапана! ну, думаю у меня он 3 года, а вообще 2004г.в., пора думаю проверить, очень жалел что декомпрессора нет
08.06.2015 в 21:41:36
msukhanof, он самый, я вот тоже собираюсь его сменить попробовать, только жаба душит ремкомплект целиком на карб брать, поищу по знакомым по деревне
09.06.2015 в 09:37:26
Я для начала уменьшил высоту распылителя по подобию с GX390 - мм до 3 - результат ощутимый в положительную сторону!
И добавлю про положение винтов при регулировки ХХ - положение ДРУГОГО винта сторого соответствует положению ДРУГОГО винта. Если ЧУТЬ вывернуть например воздушный, то обязательно придётся ЧУТЬ вывернуть количество для установления стабильности..... или если завернуть ЧУТЬ количество, то придётся для обеспечения стабильности ЧУТЬ завернуть воздушный
09.06.2015 в 13:32:58
ppp53, это ведь вы поменяли жиклер? какой поставили, не напомните?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу