Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

06.06.2015 в 09:52:24

#5241534

killerpigs, https://yadi.sk/i/Cx0kUXMKezqFw https://yadi.sk/i/CXXedVpiezqMZ https://yadi.sk/i/1GqJDMHoezqP7 https://yadi.sk/i/oEmQXBsBezqQG Два РВ рядом, один с ДК, второй без оного. ЗЫ: который с декомпрессором, уже перекочевал в мой движок, теперь у меня два РВ обычных...

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.06.2015 в 23:13:48

#5242460

Повезло тебе с декомпрессорами. А я вот горожу электро запуск. Сосед по деревне наконец дал стартёр - говорит от УАЗ. У него есть средний фланец - самостоятельно не фиксируемый по центру. Но можно зажать стягивающими шпильками и голова будет не нужна (габариты уменьшаются). Теперь варганю(!!!!!) шкивочек - выгнул две увеличенные шайбы внутренним на 12 - что то похожее на ручей. Приварю к валу и можно пробовать через шкив ручника!!!! Сила стартёра приличная и декомпрессор может не потребоваться!

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

07.06.2015 в 07:52:44

#5242699

ppp53, Сила то приличная, но чтобы ее получить, надо аккум ампер на 55 и все это возить на МБ...Видел здесь подобное, весь МБ увешан стартерами-генераторами-аккумуляторами. Может проще заказать РВ с ДК?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.06.2015 в 08:26:08

#5242726

Проще - путь не для оптимистов. Увешан - !!!! - а увешиваем для веса - почти кажный изгаляется, как может и однонаправленно. А тут и вес, и доп очень полезных опций!!!

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

07.06.2015 в 20:54:59

#5243679

а я клапана отрегулировал и он стал заводиться вообще легко, усилия прилагаю в разы меньше, до этого ногой в него упирался когда заводил

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.06.2015 в 21:20:21

#5243738

Когда "ногой" упираться надо - компрессия максимально хорошая. А когда вдруг легко - компрессия уменьшилась - то ли вдруг кольца, то ли клапана не закрываются в ВМТ то ли ........

Аватар пользователя
msukhanof

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Сыктывкар

Сообщений: 17

08.06.2015 в 13:28:20

#5244620

Народ, всем привет, сильно не пинайте если уже обсуждалось (не осилю 270 страниц). Тесть (мб его) постоянно трахается с карбом, посоветуйте годный карб на замену.

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

08.06.2015 в 16:11:22

#5244913

msukhanof, как тут недавно выяснили имеет смысл поменять жиклер топливный, у меня стоит 165, а надо бы 200 с копеечками, себе хочу 205 -210 поставить

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

08.06.2015 в 16:18:26

#5244928

ppp53, клапана я не зажал, хоть и уменьшил зазор до 0,1 с 0,25 - 0,3 где то, компрессия не пропала, тяга хуже не стала, дымить не начал, заводится вполоборота, может у меня декомпрессор стоит? а крутился туго потому что клапана сильно отпущены были?

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

08.06.2015 в 16:39:08

#5244964

шилов, скорее всего в вашем случае как раз декомпрессор, какая то часть движков ими оснащалась. Я тоже как заменил распредвал офигел сначала, подумал что клапана зажаты (хотя после замены регулировал), настолько легко стал проворачиваться. А так если большие зазоры сделать, то шип ДК не будет доставать до толкателя, соответственно клапан не будет приоткрываться, хотя заводиться движок будет. Только какой грохот там стоял от клапанного механизма с такими зазорами?

Аватар пользователя
msukhanof

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Сыктывкар

Сообщений: 17

08.06.2015 в 16:54:24

#5244984

шилов, Это тот который с поплавковой камеры (главный топливный)??? У меня 175. Может рассверлить его??? Схему карба не могу пока найти нормальную.

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

08.06.2015 в 16:58:12

#5244990

ra4uvj, не на много громче, да они не гремели практически, я собственно полез туда потому что тут пишут чуть у кого проблема - проверяйте клапана! ну, думаю у меня он 3 года, а вообще 2004г.в., пора думаю проверить, очень жалел что декомпрессора нет

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

08.06.2015 в 21:41:36

#5245294

msukhanof, он самый, я вот тоже собираюсь его сменить попробовать, только жаба душит ремкомплект целиком на карб брать, поищу по знакомым по деревне

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.06.2015 в 09:37:26

#5245683

Я для начала уменьшил высоту распылителя по подобию с GX390 - мм до 3 - результат ощутимый в положительную сторону!

И добавлю про положение винтов при регулировки ХХ - положение ДРУГОГО винта сторого соответствует положению ДРУГОГО винта. Если ЧУТЬ вывернуть например воздушный, то обязательно придётся ЧУТЬ вывернуть количество для установления стабильности..... или если завернуть ЧУТЬ количество, то придётся для обеспечения стабильности ЧУТЬ завернуть воздушный

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

09.06.2015 в 13:32:58

#5245995

ppp53, это ведь вы поменяли жиклер? какой поставили, не напомните?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.06.2015 в 14:48:50

#5246119

Я как раз ещё и не успел (пока не нашёл) поменять жиклёр!!!!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

09.06.2015 в 22:35:28

#5246824

[quote="шилов;5245995"], это ведь вы поменяли жиклер? какой поставили, не напомните?[/quote Писал выше вместо 175 поставил на 200 результатом очень доволен.Всю весну работал и с фрезой и с плугом, с тележкой трогается на 4 без проблем.

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

09.06.2015 в 23:21:52

#5246907

mastera, а высоту распылителя уменьшали?

Аватар пользователя
msukhanof

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Сыктывкар

Сообщений: 17

10.06.2015 в 12:05:07

#5247465

ppp53 написал : Я для начала уменьшил высоту распылителя по подобию с GX390 - мм до 3 - результат ощутимый в положительную сторону!

И добавлю про положение винтов при регулировки ХХ - положение ДРУГОГО винта сторого соответствует положению ДРУГОГО винта. Если ЧУТЬ вывернуть например воздушный, то обязательно придётся ЧУТЬ вывернуть количество для установления стабильности..... или если завернуть ЧУТЬ количество, то придётся для обеспечения стабильности ЧУТЬ завернуть воздушный

А можно подробнее про уменьшение распылителя (фотки приветствуются)? На выходных планирую настраивать карб.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.06.2015 в 14:20:44

#5247695

ppp53 написал : Я для начала уменьшил высоту распылителя по подобию с GX390 - мм до 3 - результат ощутимый в положительную сторону!

Распылитель это медная трубка, которая сверху вниз в поплавковую камеру идет?

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.06.2015 в 14:31:09

#5247718

Купил стартер ручной. Сегодня примерка и испытания. :)

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.06.2015 в 14:35:42

#5247724

шилов написал : а высоту распылителя уменьшали?

Нет не уменьшал.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.06.2015 в 22:44:23

#5248396

Прет двойной окучник почти на малом газу с доп ушами

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.06.2015 в 22:53:40

#5248413

mastera написал : Прет двойной окучник почти на малом газу с доп ушами

Так и должно быть. Мой так со дня покупки работает.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.06.2015 в 23:38:47

#5248526

Михаэль написал : . Мой так со дня покупки работает.

Мой так тоже работал но потом перестал , как ему по тяжелей регулятор раз резко заслонку и заглох .Промывки переборки ни чего не давали пока жиклер не сменил с 175 на 200 .

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

14.06.2015 в 14:13:47

#5253308

Кто нибудь!!! Выложите полную отсканированную инструкцию к Агро там где есть декомпрессор! Многим будет полезно!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.06.2015 в 19:02:05

#5253640

Так во всех инструкциях декомпрессор упоминаеся - и где есть, и где нет.........

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.06.2015 в 20:18:59

#5253733

ppp53 написал : Так во всех инструкциях декомпрессор упоминаеся - и где есть, и где нет.........

Может у вас у меня нет, инструкция 2008 года.Не вводите людей в заблуждение.Если бы было написано люди бы не спрашивали.У вас есть отсканируйте.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

14.06.2015 в 21:23:15

#5253833

ppp53 написал : Так во всех инструкциях декомпрессор упоминаеся - и где есть, и где нет.........

У меня не упоминается декомпрессор, инструкция 2006 года.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.06.2015 в 21:45:07

#5253894

mastera написал : Может у вас у меня нет, инструкция 2008 года.Не вводите людей в заблуждение.Если бы было написано люди бы не спрашивали.У вас есть отсканируйте.

У меня 2004 - упоминается декомпрессор. И то кто то выложил эту страничку и указал эту строчку. Я ранее не обратил внимания, а после совета посмотрел - одна сторчка - что есть декомпрессор - и всё!!!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу