Дмитрий 88, я его купил уже переведенный на 92, но тут добрые люди выкладывали инструкцию от производителя, а свеча у меня двр17, вот нашел
04.09.2015 в 17:23:04
Дмитрий 88, я его купил уже переведенный на 92, но тут добрые люди выкладывали инструкцию от производителя, а свеча у меня двр17, вот нашел
04.09.2015 в 17:33:19
уточнить хочу, с тонной груза трогался один раз и на асфальте, обычно я меньше гружу, но по моему у меня просто сцепление поизносилось немного и схватывает теперь не так резко, позволяя трогаться на пробуксовке
04.09.2015 в 18:51:41
шилов, спасибо огромное за ссылку. буду изучать :)
06.09.2015 в 23:19:15
шилов написал : а свеча у меня двр17
07.09.2015 в 01:43:00
ppp53, д17в стоит, двр17 где то в другом месте у меня стояли, ходил с фонариком сейчас смотрел, резьбу не помню, длинная или нет, но там по моему дофига места до поршня
08.09.2015 в 10:58:36
Нужна помощь. Какие сальники стоят на конечной передаче и на первичном вале КПП м\б АГРО ?
09.09.2015 в 15:59:47
После эксперимента с передним адаптериком для фрезы (довольно таки удачном) рулевую колонку поставил обратно и попробовал как то порегулировать включение передач и реверса, чтоб не было так много операционно при повороте рулевой колонки для работы с адаптериком. С поводком передач ничего не получилось - надо всё время при повороте колонки переставлять этот поводок. А вот с поводком реверса - поставил его вертикально и ход рычага уменьшился почти вдвое. Похоже при повороте колонки его уже не надо будет переставлять (тягу укоротил на мм10). Кстати, когда повернул колонку, то переключение передач получилось на направляющей реверса, а там всего два паза. Пришлось и на рычаре реверса сточить упор (на рычаге скоростей он что то давно источился сам)!
09.09.2015 в 20:35:10
ppp53 написал : После эксперимента с передним адаптериком для фрезы (довольно таки удачном) рулевую колонку поставил обратно и попробовал как то порегулировать включение передач и реверса, чтоб не было так много операционно при повороте рулевой колонки для работы с адаптериком. С поводком передач ничего не получилось - надо всё время при повороте колонки переставлять этот поводок. А вот с поводком реверса - поставил его вертикально и ход рычага уменьшился почти вдвое. Похоже при повороте колонки его уже не надо будет переставлять (тягу укоротил на мм10). Кстати, когда повернул колонку, то переключение передач получилось на направляющей реверса, а там всего два паза. Пришлось и на рычаре реверса сточить упор (на рычаге скоростей он что то давно источился сам)!
Может кому надо по случаю сегодня привезли КАМАЗ навозу пришлось рога переворачивать да бульдозер ставить.Рычаг передачь ставим на 4 реверс без разницы.Вытаскиваем с тяг стопора освобождаем тяги. Ослабляем фиксирующий и стяжной болты.Поворачиваем рога по часовой стрелке, против оборвем тросики.Затягиваем колонку.реверс ставим на место, зад в перед получаются передачи.Рычаг передач окручиваем и переставляем чтоб четвертая передача она на реверсе вторая вошла в паз на колонке.Стопорим.При перестановке рогов может быть косяк сцепление может быть выжато у меня крепления тросиков перерезаны и я тросик сцепления пропускаю по более пологой траектории. 3 часа с перекурами и камаз розглажен.
09.09.2015 в 20:49:21
mastera написал : Может кому надо по случаю сегодня привезли КАМАЗ навозу пришлось рога переворачивать да бульдозер
Вы его запахивать под зиму будете ?
09.09.2015 в 21:28:46
mastera написал : пришлось рога переворачивать да бульдозер ставить
Когда давно-давно приладил "схваченную" по случаю (6т.руб.!?!?!......) отвал для агро, ну и гемор я получил. Развесовка никакая. Вес тягача мал и .......... И начались "творческие" поиски!!!! Спереди на КПП приладил побокам кронштейны. На тягах спереди приладил отвал. Пригрузил тягач. На АГРО приладил пару грузов по 35кГ. На освободившийся крепёж отвала на ВОМ, повесил груз 70кГ и дело пошло. Развесовка идеальная. Лёгкими движениями рук управлялся отвал. А на ГЗ ..........!!!!! Прошли годы!!! "На руках" уже чего то не то! (да и шибко нужды особой не было). Сгородил подрамник. На него уже отвал крепится. Но подъём - опуск отвала не "срастается". В этом году эл.домкрат приладил для этого. Но что то типа гироскопа напрашивается - размах отвала на неровностях о-го-го! Рекомендовались некии "лыжи". Вот на следующий сезон продолжу "творческие" изыскания (чой то много времени на это уходит - раз, раз и лето прошло)!!!!
09.09.2015 в 22:37:17
umnyi, Если дождя не будет завтра и запашу , чтоб не выветрил а весной фрезой {{post:535962 С вами согласен тяжеловато но вилками тачкой дня три бы развозил .Атак с помощником три часа с перекурами и все разгладил. Мне 55 в конце октября будет , так что пока смогу управлять хоть и тяжеловато
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу