Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

26.03.2016 в 06:59:20

Михаэль написал: Не замечал перегрева.

А его мало кто замечает и вообще не знает о его существовании :) Я рассуждаю по датчику температуры.

Михаэль написал: Пашу всегда на малых оборотах

Мое мнение, не очень хорошо для двига, с оборотами выше средних нагрузка все-же меньше, есть определенный запас мощности, к тому-же вспашка с большей скоростью более качественна. АГРО на черноземе может пахать и на 3-ей передаче, из минусов, на ней нет реверса, а перебирать передачи не удобно.

Михаэль написал: крутить двигатель до визга, как в танке Т 64, не надо.

Я имею ввиду обороты под нагрузкой, а там редко получишь максимальные, ЦРО делает свою работу, даже если на полном газу в нагрузке они получаются около средних, с резким увеличением нагрузки(типа камень в земле), ЦРО быстро добавляет газу и плавнее проходит препятствие. Словами описать не могу, впрочем каждый делает по своему, я не пытаюсь учить

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.03.2016 в 08:46:03

Tankist написал: АГРО на черноземе может пахать и на 3-ей передаче, из минусов, на ней нет реверса,

Например на моём АГРО - 3-я ну чуток поболее 2-й и очень далеко до 4-й, и такое постоянное ощущение - ну накой.....эту 3-ю сделали - толку от неё "0"

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.03.2016 в 09:16:53

ppp53 написал:

Михаэль написал: 20 км, полный газ и 1 час 10 минут в пути, и хоть бы тряхнуло прицеп

По такому "асфальту" ? ? ? Я эксперимент на много лучшем асфальте ставил ! И уж точно поболее, чем 15Км\час ! Кстати - был до эксперимента один моторролевский амортизатор на сидушке - маловато было ! Поставил два Восходовских, пружины регулируемые, на максимум поставил !

ppp53, Это на фото асфальт самый худший через деревню к Кургану Дружбы , а в сторону города потом этот асфальт соединяется с широкой лучшей дорогой из городка бывшей воинской части в город. Потом эта дорога примыкает к старой дороге Рига - Москва и по ней в город, и по городу свернуть на двух перекрестках. У меня телега сделана на базе задней торсионной подвески от " Моргуновки ", идет проглатывая неровности.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.03.2016 в 09:27:10

ppp53 написал:

Tankist написал: АГРО на черноземе может пахать и на 3-ей передаче, из минусов, на ней нет реверса,

Например на моём АГРО - 3-я ну чуток поболее 2-й и очень далеко до 4-й, и такое постоянное ощущение - ну накой.....эту 3-ю сделали - толку от неё "0"

ppp53, Не скажите , третья рабочая передача и чувствуется по скорости на какой пашет или едет АГРО. Четвертая конечно транспортная. Я смотрел в книжке по АГРО, там на схеме трансмиссии проставлены данные по двум разным передаточным числам на первые три передачи , а четвертая одинакова. Наверняка были два варианта трансмиссии по передаточным числам.

0
Аватар пользователя
Игорь7115

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Ставрополь

Сообщений: 12

26.03.2016 в 10:40:11

ppp53, По моему пониманию в углах опережения,так как 2т более оборотистый и угол должен быть больше,а так в принципе ничем не отличается,так же оборот кв и искра ,может я и ошибаюсь,шас скину фото 2 комутаторов,один 2т один 4т,менял местами ни один ни другой мопед не завелись

0
Аватар пользователя
Игорь7115

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Ставрополь

Сообщений: 12

26.03.2016 в 11:04:00

Tankist, Скорей всего крайнии они одинаковые и самые ходовые ,который с проводами даёт искру но не заводит,катушка с китайского квадрика,комутатор пластмасса,массу кинул временно,потом переделаю норм

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.03.2016 в 11:07:20

Михаэль написал: Не скажите , третья рабочая передача и чувствуется по скорости

Да это уже обсуждалось на ветке - не у всех 3-я нормальная (ровненько между 2-й и 4-й) ! А что до инструкции - у меня написано про декомпрессор (кто то показывал именно эту строчку, и я у себя её нашёл). А вот в натуре забыли поставить распред с декомпрессором ! И по виду НА СХЕМЕ шестерён - 3-я заметно больше 2-й - но в натуре - почти как 2-я !

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.03.2016 в 17:50:39

Михаэль написал:

ppp53 написал:

Tankist написал: АГРО на черноземе может пахать и на 3-ей передаче, из минусов, на ней нет реверса,

Например на моём АГРО - 3-я ну чуток поболее 2-й и очень далеко до 4-й, и такое постоянное ощущение - ну накой.....эту 3-ю сделали - толку от неё "0"

ppp53, Не скажите , третья рабочая передача и чувствуется по скорости на какой пашет или едет АГРО. Четвертая конечно транспортная. Я смотрел в книжке по АГРО, там на схеме трансмиссии проставлены данные по двум разным передаточным числам на первые три передачи , а четвертая одинакова. Наверняка были два варианта трансмиссии по передаточным числам.

Михаэль, Я то же поддержу и писал не раз про это. У меня 3я - транспортная! Единственное, что я на ней могу в огороде делать - пружинной боронкой картоху проехать. Возможно первые АГРО делали глядя на МТЗ, потом у кого то хватило ума, что одна транспортная мало. Я сейчас используя 13е колеса, хотел бы 1ю буквально на 1/3 медленнее. А еще лучше 5ю медленнее 1й. 4й практически не пользуюсь :)

0
Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

26.03.2016 в 18:28:34

Игорь7115, вот такой комплект нормально ходит,стырено с соседней ветки.Сам юзаю - нареканий нет.

0
Аватар пользователя
Игорь7115

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Ставрополь

Сообщений: 12

26.03.2016 в 18:40:26

Z E M A, Спасибо завтра попробую другой комутатор и поменяю катушку,неполучиться куплю третий,генератор трогать не надо?Переустановить угол опережения?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.03.2016 в 19:19:35

umnyi написал:

Михаэль написал:

ppp53 написал:

Tankist написал: АГРО на черноземе может пахать и на 3-ей передаче, из минусов, на ней нет реверса,

Например на моём АГРО - 3-я ну чуток поболее 2-й и очень далеко до 4-й, и такое постоянное ощущение - ну накой.....эту 3-ю сделали - толку от неё "0"

ppp53, Не скажите , третья рабочая передача и чувствуется по скорости на какой пашет или едет АГРО. Четвертая конечно транспортная. Я смотрел в книжке по АГРО, там на схеме трансмиссии проставлены данные по двум разным передаточным числам на первые три передачи , а четвертая одинакова. Наверняка были два варианта трансмиссии по передаточным числам.

Михаэль, Я то же поддержу и писал не раз про это. У меня 3я - транспортная! Единственное, что я на ней могу в огороде делать - пружинной боронкой картоху проехать. Возможно первые АГРО делали глядя на МТЗ, потом у кого то хватило ума, что одна транспортная мало. Я сейчас используя 13е колеса, хотел бы 1ю буквально на 1/3 медленнее. А еще лучше 5ю медленнее 1й. 4й практически не пользуюсь :)

umnyi,
Ну вот ! И 1-я оказывается разная. У меня 1-я (2004г.) - куда уж меньше ! А что про колёса - у меня 13" первыми стоят, а родные - вторыми. Разница в наружном диаметре не заметна.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.03.2016 в 21:06:42

ppp53 написал:

Михаэль написал: Не скажите , третья рабочая передача и чувствуется по скорости

Да это уже обсуждалось на ветке - не у всех 3-я нормальная (ровненько между 2-й и 4-й) ! А что до инструкции - у меня написано про декомпрессор (кто то показывал именно эту строчку, и я у себя её нашёл). А вот в натуре забыли поставить распред с декомпрессором ! И по виду НА СХЕМЕ шестерён - 3-я заметно больше 2-й - но в натуре - почти как 2-я !

ppp53, У меня про декомпрессор ни одного слова в буклете не написано. Мотоблок 2006 года.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.03.2016 в 21:20:55

ppp53 написал:

umnyi написал:

Михаэль написал:

ppp53 написал:

Tankist написал: АГРО на черноземе может пахать и на 3-ей передаче, из минусов, на ней нет реверса,

Например на моём АГРО - 3-я ну чуток поболее 2-й и очень далеко до 4-й, и такое постоянное ощущение - ну накой.....эту 3-ю сделали - толку от неё "0"

ppp53, Не скажите , третья рабочая передача и чувствуется по скорости на какой пашет или едет АГРО. Четвертая конечно транспортная. Я смотрел в книжке по АГРО, там на схеме трансмиссии проставлены данные по двум разным передаточным числам на первые три передачи , а четвертая одинакова. Наверняка были два варианта трансмиссии по передаточным числам.

Михаэль, Я то же поддержу и писал не раз про это. У меня 3я - транспортная! Единственное, что я на ней могу в огороде делать - пружинной боронкой картоху проехать. Возможно первые АГРО делали глядя на МТЗ, потом у кого то хватило ума, что одна транспортная мало. Я сейчас используя 13е колеса, хотел бы 1ю буквально на 1/3 медленнее. А еще лучше 5ю медленнее 1й. 4й практически не пользуюсь :)

umnyi,
Ну вот ! И 1-я оказывается разная. У меня 1-я (2004г.) - куда уж меньше ! А что про колёса - у меня 13" первыми стоят, а родные - вторыми. Разница в наружном диаметре не заметна.

ppp53, а как можно узнать какие передаточные числа в трансмиссии, или в руководстве где нибудь помечено. Вот например зажигание у меня в книге по двигу закрашено и поверх написано бсз-2м. Не хотелось бы прокручивая колесо на колодке считать обороты его и двигателя без свечи, а наверное придется , чтобы узнать вариант трансмиссии.

0
Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

26.03.2016 в 21:27:29

Игорь7115 написал: генератор трогать не надо?Переустановить угол опережения?

я под маховик не лазил,так все подошло.

0
Аватар пользователя
Игорь7115

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Ставрополь

Сообщений: 12

26.03.2016 в 21:36:25

Z E M A, Спасибо,буду пробовать)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу