26.03.2016 в 21:41:30
Сегодня открыл сезон. Фрезеровал в парнике землю со старым кроличьем навозом. Мотблок завел не сразу. С бензином 80 не было проблем после продолжительной стоянки, а с 92 краник рукой не открыть, только пасатижами и еще дунуть надо в почти новый ФТО, а то бензин не проходит. Завелся как всегда с первого рывка и сразу заслонку полностью открыл, заднюю и в работу. Теперь краник каждый день будет открываться рукой , а бензин сразу идти через ФТО. История повторилась с длительной стоянкой, и что добавлено в этот 92, с 80 такого никогда не было.
26.03.2016 в 21:52:21
Михаэль написал: в руководстве где нибудь помечено
Вот про руководство то и речь ! В одном - одно, в другом - другое.......... А на факте - что говорится в одном - стоит на другом МБ,.......и т.д. Я то же не мог найти про декомпрессор сразу. Кто то указал конкретные строки и я по ним и нашёл у себя.... Теперь то и не вспомнить, да и руководстов далеко. Вот и про передаточные числа - вроде в руководстве всё представлено. Только вот на факте может оказаться малость иначе ! Да и толку то в передаточных на бумаге - в "живую" я уж многократно "наопределялся" - третья - ну мож на 1\5 от 2-й, а очень бы хотелось не менее 3\5 от 2-й - было бы идеально - и 4-ю не надо было бы включать в стороне от твёрдой ровной (! ! !) поверхности ! !
26.03.2016 в 22:55:13
Z E M A написал: вот такой комплект нормально ходит,стырено с соседней ветки.Сам юзаю - нареканий нет.
100% вещь, в основном
26.03.2016 в 23:01:48
Михаэль написал: как можно узнать какие передаточные числа в трансмиссии, или в руководстве где нибудь помечено.
Ни как. Пока не вскроешь КПП. По выпускам шестерни отличаются, зайдите хотя-бы на сайт "ВОЛОПАСа"
27.03.2016 в 11:26:38
Tankist написал: Если уже при наличии искры, точной настройке клапанов и перекидке карбов пинается, ищите причину внутри двига
10 лет не пинался и вдруг - чего там внутри могло отвалиться ? Плата ослабла - при приближении магнита она будет поворачиатся навстречу - то бишь на раннее - очень возможно
27.03.2016 в 11:41:04
Михаэль, такая-же херня ((((
27.03.2016 в 17:51:52
Люди добрые ,всё победили с вашими советами)Спасибо что откликнулись!Дело в коммутаторе,поставил китайский набор как подсказали и все заработало! Если появятся вопросы по мотоциклам,мопедам скутерам пишите в личку,чем смогу помогу)
28.03.2016 в 10:31:30
Михаэль написал: Сегодня открыл сезон. Фрезеровал в парнике землю со старым кроличьем навозом. Мотблок завел не сразу. С бензином 80 не было проблем после продолжительной стоянки, а с 92 краник рукой не открыть, только пасатижами и еще дунуть надо в почти новый ФТО, а то бензин не проходит. Завелся как всегда с первого рывка и сразу заслонку полностью открыл, заднюю и в работу. Теперь краник каждый день будет открываться рукой , а бензин сразу идти через ФТО. История повторилась с длительной стоянкой, и что добавлено в этот 92, с 80 такого никогда не было.
Михаэль, У меня давно подобных проблем не происходит.Взял за правило рекомендации японских спецов по мототехнике.Как заканчивается сезон,сливаю топливо и завожу двигатель на максимальные обороты.Двигатель сам очищает все внутренние поверхности от остатков бензина,и проблем с жиклёрами не возникало.
28.03.2016 в 11:04:16
Валерий Павлович написал:
Михаэль написал: Сегодня открыл сезон. Фрезеровал в парнике землю со старым кроличьем навозом. Мотблок завел не сразу. С бензином 80 не было проблем после продолжительной стоянки, а с 92 краник рукой не открыть, только пасатижами и еще дунуть надо в почти новый ФТО, а то бензин не проходит. Завелся как всегда с первого рывка и сразу заслонку полностью открыл, заднюю и в работу. Теперь краник каждый день будет открываться рукой , а бензин сразу идти через ФТО. История повторилась с длительной стоянкой, и что добавлено в этот 92, с 80 такого никогда не было.
Михаэль, У меня давно подобных проблем не происходит.Взял за правило рекомендации японских спецов по мототехнике.Как заканчивается сезон,сливаю топливо и завожу двигатель на максимальные обороты.Двигатель сам очищает все внутренние поверхности от остатков бензина,и проблем с жиклёрами не возникало.
Валерий Павлович, и чего на ночь так делать? Бред, у меня за одну ночь такое фильтр раз в неделю меняю забивается, на 80м такого никогда не было
28.03.2016 в 11:48:52
nik73 написал: фильтр раз в неделю меняю забивается
Я думаю, что спорить мало кто будет - ФТО заменить намного ........чем ковыряться в карбе !
28.03.2016 в 14:09:18
Z E M A написал: Игорь7115, вот такой комплект нормально ходит,стырено с соседней ветки.Сам юзаю - нареканий нет.
Z E M A, Привет! Что за комплект? Ссылки есть на китайский магаз?
28.03.2016 в 19:31:05
брал по отдельности здесь
28.03.2016 в 20:15:35
Да все они одинаковые - в нюансах разница ! С год назад кто то давалл список - штук 50, с распиновками...........! Я от Минска взял (РР там подходящмй). И долго валялась какая то древняя катушка от мопеда - подсоединил как надо и всё заработало !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу