Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.05.2016 в 19:13:27

ppp53 написал: Подогнул язычёк - ход поплавка поболее стал. При случае полученным карбом займусь поплотнее.............!

Выкроил времечко..........! То, что делалось с карбом 340 от гены, с полученным 340 делается только при ПРИКРЫТОЙ воздушной заслонки на 2\3 ( ! ! ! ) - и прёт и тянет и нет чёрного дыма и.........! Опять заморочки.......!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.05.2016 в 00:46:52

Мужики, а что у нас с работой выпускных клапанов на 92м? Есть у кого какие замечания, мысли?

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

16.05.2016 в 07:55:26

ppp53, Кстати , может в трубке где сидит главный жиклер проделать еще одну дырочку, для чтоб бенза больше входило? Там же сбоку только одна. Самому очковато. :popcorn Пока работает и ладно.

0
Аватар пользователя
дед_док

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Благовещенск

Сообщений: 4

16.05.2016 в 16:17:01

Спасибо. Фреза в норме. Сейчас не едет МБ вообще. Включаю передачу,отпускаю сцепление и.... колеса немного дернутся и все. Скрежета не слышно при переключении. Кто что еще подскажет? С уважением.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.05.2016 в 16:34:12

дед_док написал: Спасибо. Фреза в норме. Сейчас не едет МБ вообще. Включаю передачу,отпускаю сцепление и.... колеса немного дернутся и все. Скрежета не слышно при переключении. Кто что еще подскажет? С уважением.

дед_док, Идём методом исключения. 1 отключаем ВОМ и ставим нейтраль. Заводим. Работает? 2 Вкл ВОМ, отпускаем сцепление. Глохнет? Да, либо что то в фрезе, либо ВОМ. Отсоединяем фрезу, повторяем. Работает с вкл ВОМ. Значит фреза. Не работает, значит привод ВОМ. Положим с ВОМ всё в норме. 3 Вкл каждую передачу и пробуем на каждой тронутся. Если глохнет на какой то из передач, там и сломалось. Если глохнет на всех, то неисправность где то далее КПП. Главная пара или редуктора. 4 Вывешиваем одно колесо. При разблокированом дифе. Вращаем его, крутится? Вывешиваем другое, крутится? Значит бортовые и диф в норме. 5 Если глохнет на всех и пункт 4 выполняется, то неисправность между дифом и КПП.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.05.2016 в 19:28:03

Vov написал: еще одну дырочку, для чтоб бенза больше входило?

Ещё пару штрихов про 340 ! ! ! На прикрытой заслонке на 2\3 визуально всё в норме. При открытой - как и в родном - ручку двинул - и заглохло............! При открытой заслонке как то ухитрился разогнать двиг - и всё попёрло - и бенза хватало и тащил и........ ! С хх двинуть ручку - глохнет ! ? ! ? ! ? Хоть какой то автомат придумывать, чтоб на ХХ прикрывал заслонку а на рабочем режиме её открывал !

0
Аватар пользователя
Roma1988

Местный

Регистрация: 16.05.2016

Самара

Сообщений: 1

16.05.2016 в 20:38:04

Люди подскажите кто может сталкивался, мотоблок Агро из под клапанной крышки пошел не большой дым с запахом горелого масла, при нагрузке мотоблока в прогретом состоя нии переодически доносится металлический стук ( создается ощущение что подшипник клинит)обороты сбавляю работает нормально мотоблоку 8 лет.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.05.2016 в 21:56:03

umnyi написал: Мужики, а что у нас с работой выпускных клапанов на 92м? Есть у кого какие замечания, мысли?

В июле будет восемь лет, претензий пока ни каких нет( кстати не разу не регулировал, смотрел как то все в норме).Уже приступил к прополке, дождей нет а трава прет.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.05.2016 в 00:44:59

mastera написал: В июле будет восемь лет, претензий пока ни каких нет(

И сколько лет на 92м работает движок ?

0
Аватар пользователя
energ

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Самара

Сообщений: 101

17.05.2016 в 07:20:08

дед_док, На вскидку приходит либо проблемы со сцеплением как вариант.... Либо шпонку срезало на блокшестерне коробки.... как то так....

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

17.05.2016 в 08:18:08

umnyi написал: И сколько лет на 92м работает движок ?

Как купил в 2008 году так и работает, работает круглый год. Обкатку прошел на 76.Да забыл тот год жиклер поставил на 200 вместо 175.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.05.2016 в 08:58:33

дед_док написал: Включаю передачу,отпускаю сцепление и.... колеса немного дернутся и все.

А действительно, И всё - это заглох, или нет? Если да, то читать выше #5664150. Если нет то смотреть #5664710 energ .

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Proadm

Местный

Регистрация: 20.09.2007

Белгород

Сообщений: 46

17.05.2016 в 12:47:21

mastera написал: Уже приступил к прополке, дождей нет а трава прет.

Фигасе... какие йожики... Отличный результат! Как делал?

0
Аватар пользователя
Proadm

Местный

Регистрация: 20.09.2007

Белгород

Сообщений: 46

17.05.2016 в 12:54:28

ppp53 написал: Хоть какой то автомат придумывать,

Знаю такой автомат... поймать по распродаже новый карб с Али для GX390! :)

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2016 в 14:22:56

Proadm написал: поймать по распродаже новый карб с Али для GX390!

Как бы не прозевать эту самую распродажу эдак рублей за 200 ! Но и с 340 оооочень интересно - чуток приоткрыл дроссель для заводки, дёрнул и пару секунд резвые обороты, а потом будто за эти секунды какой то уровень понизился и обороты становятся чуть более ХХ (ХХ у меня макимально малые). Но потом этот яко бы уровень при ХХ уже не поднимается ! Да и точно с таким же от гены - проблем то нет ! ? ! ? ! ? Эксперименты с полученным 340 продолжаются.................!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу