25.10.2016 в 22:28:29
mastera написал: Кому может интересно, вот реверс
это положение шестерён не реверса, а прямого хода !
26.10.2016 в 09:38:39
ppp53 написал: это положение шестерён не реверса, а прямого хода !
ppp53,Самый что ни наесть реверс, хотите меня дополнить пишите нормально, чтобы людям было понятно.На картинке положение шестерен соответствует движению в перед , если вилкой передвинуть блок в право, будет соответствовать движению на зад, как то так
26.10.2016 в 11:00:40
mastera написал: если вилкой передвинуть блок в право
Ну а что мешало сдвинуть шестерни на реверс, представить это фото и утверждать,что представлен РЕВЕРС !
26.10.2016 в 11:02:21
mastera написал: если вилкой передвинуть блок в право, будет соответствовать движению на зад
Если бы,да ка бы ! Ну а что мешало сдвинуть шестерни на реверс, представить это фото и утверждать,что представлен РЕВЕРС !
26.10.2016 в 11:32:33
ppp53 написал: , представить это фото и утверждать,что представлен РЕВЕРС !
ppp53, А что же там представлено?"КУКУРУЗА "(переключение передач) она с другой стороны.
ppp53 написал: Ну а что мешало сдвинуть шестерни на реверс,
ppp53, Шток ,вилка, вал, блок шестерен, это и есть РЕВЕРС .
26.10.2016 в 12:30:11
mastera написал: Шток ,вилка, вал, блок шестерен, это и есть РЕВЕРС
Человек спрашивал - почему назад только на 2-й и 4-й. То,что есть шток, вилка и т.д. он и так представлял ! А реверсивной есть только один блок шестерён. Всё остальное используется как для движения вперёд, так и для движения назад.
26.10.2016 в 14:00:52
ppp53 написал: Человек спрашивал - почему назад только на 2-й и 4-й.
Никто не спрашивал "почему назад только на 2-й и 4-й". И ежу понятно что так сделано по замыслу конструкторов. "Дешево и сердито" как говорят. Чтобы сделать задний ход на все передачи надо большой огород городить. Да и не нужен он на все. Даже одной задней было бы достаточно. Если судить по постам,то ppp53 хочет занять место дедушки Паши. Не получается это, тот в большинстве случаев по делу говорит. Как выдает инет, реверс - это механизм, дающий возможность менять направление движения машины в обратную сторону. То есть,
mastera написал: Шток ,вилка, вал, блок шестерен, это и есть РЕВЕРС .
26.10.2016 в 17:18:55
majkl написал: реверс - это механизм, дающий возможность менять направление движения машины в обратную сторону
Сразу то и не обратил внимание на сие определение: То есть вся КПП - реверс, так как вся КПП есть механизм дающий возможность движения в обратную сторону.
26.10.2016 в 17:44:54
majkl написал: Даже одной задней было бы достаточно.
Недостаточно одной задней было бы . Я давно уже перечитал все ветки по трем нашим МБ и пришел к выводу , что как минимум всем трем МБ ( МТЗ , МС ,АГРО ) не помешала бы пятая передача вперед . МТЗ как транспортная , МСу между второй и третий , а АГРО межу третий и четвертой .
26.10.2016 в 18:13:43
ppp53 написал: То есть вся КПП - реверс, так как вся КПП есть механизм дающий возможность движения в обратную сторону.
ppp53, Вы заблуждаетесь, коробка кпп механизм дающий возможность менять передаточные числа( скорости).Реверс дающий возможность без переключения передачи изменять направление движения (Вперед,назад)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу