Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

03.12.2016 в 12:25:31

mastera написал: rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока

специально думаю смысла нет,но в основном все фары старого производства под лампочку с цоколем ,который является и клемой спирали и в таком случае получается автоматическое за земление или посадка на массу,беды в данном случае не будет ,так как катушка генератора не за землена а вот если бы она была заземлена,тогда уже надо было соблюдать полюса.

ppp53 написал: От первого и заряжается кондёр ЕДИНСТВЕННЫМ (одним - второго не будет) импульсом

Ошибочное мнение,в схеме вижу три катушки,одна питание фары,вторая высоковольтное питание комутатора и третья индукционный датчик,тоесть когда быть искре.переменое напряжение высоковольтной катушки выпрямляется в комутаторе,а потом уже им заряжается конденсатор. Так устроенны в основном все генераторы и зажигание в большинстве моторов не большей мощности.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

03.12.2016 в 12:50:51

rodnihek написал: специально думаю смысла нет,но в основном все фары старого производства под лампочку с цоколем ,который является и клемой спирали и в таком случае получается автоматическое за земление или посадка на массу,беды в данном случае не будет ,так как катушка генератора не за землена а вот если бы она была заземлена,тогда уже надо было соблюдать полюса.

rodnihek,Спасибо, но если буду ставить фару поставлю через " проставку" так спокойнее.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.12.2016 в 13:05:58

rodnihek написал: выпрямляется в комутаторе

В коммутаторе диод на входе стоит не для выпрямления (да и выпрямлять то нечего - импулс и без того положительный), а для того, чтоб кондёр раньше времени не разряжался через катушку.

rodnihek написал: Ошибочное мнение,в схеме вижу три катушки

Да хоть десять!За ОДИН оборот маховика от одного магнита получается один импульс ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ на всех катушках и в зарядной в том числе для искры ИМЕННО ЭТОГО оборота. Следующий оборот - заряд для СЛЕДУЮЩЕЙ искры, и так , пока крутится маховик. Заряд первого оборота никакого отношения не имеет к искре второго,...... десятого (сотого) оборота. От второго магнита, приклеенного противоположной полярностью, создаётся положительный импульс открытия тиристора, и отрицательный импульс в зарядной катушке. Но он и не нужен - диод на входе не пропустит да и тиристор уже открыт. Если бы зарядная катушка была смещена назад за катушку открытия,то при новой схеме зарядной катушки можно было бы мостом применить заряд от двух магнитов, но такого почему то не сделали - без надобности очевидно было и так нормально заряжалось и образовывается искра ! А вот на катушке освещения все два импульса работают - там и выпрямлять не надо.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

03.12.2016 в 14:51:40

ppp53 написал: Да хоть десять!За ОДИН оборот маховика от одного магнита получается один импульс ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Я не вижу и не знаю устройства генератора и расположения магнитов. Может быть так и есть как вы описываете,тогда диодный мост в комутаторе не нужен,он есть там? Хотя спорить по этому поводу смысла нет,хотя как я понял чуть раньше вы говорили и о осветительной катушке ,что там есть плюс и минус ? К тому же мотоблок как я понял идет сейчас с разными двигателями и на них генераторы могут быть разные,с катушкой для освещения и без.

mastera написал: rodnihek,Спасибо, но если буду ставить фару поставлю через " проставку" так спокойнее.

Ваше дело,но это лишнее,можно один конец катушки посадить на массу ,а второй через тумблер пустить на центральный вывод лампочки,выгода в этом случае будет в 1 проводе и все. А можно протянуть 2 провода ,один из них через тумблер и тоже будет все работать ,выгода в этом случае будет в том что свет не будет зависить от контакта фары с корпусом мотоблока.

0
Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

03.12.2016 в 18:14:08

Может кому пригодится разбор сцепления.Два болта на 6 длиной 12см.Выкручиваем два родных болта вкручиваем шпильки поджимаем гайками,выкручиваем еще пару родных болтов и не спеша ослабляя гайки разбираем.У кого сильные руки можно разбирать и без шпилек.

![]

![] Толщина накладки 3мм.Думаю еще походит.Интересно какая толщина у новой накладки.Ведомых чашек нет в продаже.Если не найду буду что то самостоятельное изобретать.

Скопилось немного масла в "колоколе" сцепления.

![] Тол Сцепление осматривал после покупки мб в 14 году.

0
Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

03.12.2016 в 18:28:24

Делал ревизию сцепления.Может кому пригодится.

Толщина накладки 3мм.Интересно какая толщина у новой.Масло скопилось примерно за 2 года.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.12.2016 в 19:31:04

алексей332 написал: Интересно какая толщина у новой

С год назад задавался такой вопрос - но без ответа - новые никто не собирается разбирать, а в описаниях чего то нет !

0
Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

04.12.2016 в 10:12:56

алексей332 написал: Интересно какая толщина у новой

такая же.лежит новая чашка всё не поменяю никак.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.12.2016 в 19:20:27

Рыгор.ка написал: такая же.лежит новая чашка

Лежит - это хорошо. Но нам бы толщину накладки изначальную !

0
Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

04.12.2016 в 21:10:45

Кстати ведомой чашки в продаже нет

сцепление продается в сборе за 4000.Когда накладке придет кердык надеюсь это будет не скоро придется экспериментировать.В ветке про кутаиси 610 переделывали накладку на сцепление,они похожи.

0
Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

04.12.2016 в 21:19:08

ppp53 написал: Но нам бы толщину

Рыгор.ка написал: такая же.

в смысле толщина ;)

0
Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

04.12.2016 в 21:31:12

алексей332 написал: сцепление продается в сборе за

звони в волопас.они комплектуют переходники для двигателя, бывают чашки и отдельно.в крайнем случае неполный комплект подешевле без ведущей можно прикупить.

0
Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

04.12.2016 в 21:31:27

Рыгор.ка написал: в смысле толщина

Толщина накладки или "феродо".

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.12.2016 в 10:12:39

алексей332 написал: Толщина накладки 3мм.Интересно какая толщина у новой

Рыгор.ка написал: такая же.лежит новая чашка

Ну вроде определились - 3мм - это далеко не край !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

07.12.2016 в 14:13:08

Вчера снег, дуло свету не видать, пришел со смены поздно ,почищу завтра а сегодня мороз - 20, :mad: чистить надо, лопаткой в лом да и площадь большая, погрел карб феном что от жены достался, разочка 4 провернул колен вал" шмырголкой" " подсосал" и с третьего раза завелся, сделал двойной обогрев и что не работал не разу не " заклохтал".Работа выполнена , ждем следующих, во всеоружии. :yu:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу