"Кукурузой" прозвали за ВНЕШНЕЕ сходство с початком (по вертикали торчат пупырышки по кругу).
А сердцевина початка, никому не нужная, навряд ли участвовала в сравнительном процессе !
Спасибо всем ответившим за советы, и про коробку много нового узнал так как нет документации к мотоблоку кроме интернета. Немного вклинюсь в вашу беседу про коробку, хочу спросить есть у этого мотоблока тросик газа, у моего экземпляра тросик заржавел внутри рубашки и вобще никак не реагировал, разобрал погнул, масло залил внутрь стал снова двигаться внутри, установил его обратно но возникла небольшая или большая (не знаю) проблема. Когда я газую, тросик утягивает за собой рычаг (который без номера на картинке), когда возвращаю ручку управления газом обратно то этот рычаг не возвращается в первоначальное положение то есть пружина 35 так и остается растянутой, не толкает промежуточный рычаг 33, тот соответственно не толкает тягу 32, а она в свою очередь не двигает дроссельную заслонку карбюратора 30. Если я вручную вытягиваю тросик рычаг (без номера) возвращается в первоначальное положение, пружина стягивается но все равно не толкает промежуточный рычаг 33 и тягу 32, т.е. дросельная заслонка остается в положении полного газа хотя вроде как должно быть иначе. В книжке по руководству к двигателю УМЗ я вычитал такие строчки : "Дроссельная заслонка карбюратора 30 соединена тягой 32 с рычагом управления 34 через промежуточный рычаг 33. На уравновешивающем валу 37 смонтированы грузики 38 и втулка 39, при вращении вала центробежная сила грузиков через втулку стремится повернуть рычаг 19, на котором установлен промежуточный рычаг 33." Значит ли это что при заведенном двигателе промежуточный рычаг 33 сам будет стремится вернуться в первоначальное положение и никакая пружина 35 его толкать не должна? Просто пока нет возможности завести двигатель и не могу проверить. Или же все же проблема в пружине (она выглядит слегка растянутой) или в тросике который слегка изогнут в месте выхода из рубашки и сила трения не дает ему вернуться обратно без небольшого усилия?
Djuse написал:
Фиксаторы делал сам, подобрал шлифованный термо-обработанный пруток диаметром(если не ошибаюсь) 7мм. нарезал длинной 25-30мм, на точиле обточил кончик близко к радиусу 3,5мм., потом зажал в патрон дрели и на шкурке сделал точный радиус 3,5мм по радиусомеру. Потом обрезал на длину 10-12мм отмерив от радиусного кончика(точную длину не помню) - фиксатор готов. Верхний можно извлеч при помощи маленького магнита.
Tankist написал:
Думаю вполне реальная вещь, так и сделаем
Положение штока выбора передач и так на грани положения шариков перед"склонами". И проточка каких то доп пазов "на коленке" может создать положение шариков прямо на начале "склона", что неизбежно вызовет произвольное перемещение штока. Уж больно там всё точно !
А фиксаторы чем плохи ? ? ? Если шарик диаметром менее канала,то конечно всё "болтаться" будет, как паз не углубляй.
Не проще ли шарики подобрать по диаметру канала ?
fyshk написал:
или в тросике который слегка изогнут в месте выхода из рубашки и сила трения не дает ему вернуться обратно без небольшого усилия?
fyshk,Сходите в хозмаг купите тросик меньшего диаметра( старый выньте из оболочки) смажьте, вставьте , все.
mastera, А пружина 35 должна толкать рычаг 33 при возвращении ручки управления газом в обратное положение или нет? Просто даже когда я вытаскиваю тросик самостоятельно и толкаю рычаг (без номера) обратно то пружина 35 просто стягивается, а рычаг 33 и тяга 32 остаются на месте, поэтому я вот и думаю, это же не совсем нормальное поведение, и хотел бы я думать, что проблема только в тросике.
Djuse написал:
Фиксаторы делал сам, подобрал шлифованный термо-обработанный пруток диаметром(если не ошибаюсь) 7мм. нарезал длинной 25-30мм, на точиле обточил кончик близко к радиусу 3,5мм., потом зажал в патрон дрели и на шкурке сделал точный радиус 3,5мм по радиусомеру. Потом обрезал на длину 10-12мм отмерив от радиусного кончика(точную длину не помню) - фиксатор готов. Верхний можно извлеч при помощи маленького магнита.
Djuse,Пружины у вас стоят?
mastera,
Да конечно, просто шарики заменить на фиксаторы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
ppp53 написал:
Положение штока выбора передач и так на грани положения шариков перед"склонами". И проточка каких то доп пазов "на коленке" может создать положение шариков прямо на начале "склона", что неизбежно вызовет произвольное перемещение штока. Уж больно там всё точно !
Не советую производить какие либо доработки вала 53, в конце концов это кончится тем, что замените вал на новый.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
ppp53 написал:
Если шарик диаметром менее канала,то конечно всё "болтаться" будет, как паз не углубляй.
Не проще ли шарики подобрать по диаметру канала ?
У шариков есть одна особенность, они разбивают стенки канала в момент вибрации штока вдоль оси, в следствии точечного контакта шарика с стенкой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
ppp53 написал:
И проточка каких то доп пазов "на коленке" может создать положение шариков прямо на начале "склона", что неизбежно вызовет произвольное перемещение штока. Уж больно там всё точно !
Вот и ответил
Djuse написал:
Не советую производить какие либо доработки вала 53, в конце концов это кончится тем, что замените вал на новый.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
fyshk написал:
, А пружина 35 должна толкать рычаг 33 при возвращении ручки управления газом в обратное положение или нет?
ppp53,Ходил в гараж смотрел" нет", на работающем двигателе регулятор сам прикроет заслонку( убавит газ)
fyshk написал:
Просто даже когда я вытаскиваю тросик самостоятельно и толкаю рычаг (без номера) обратно то пружина 35 просто стягивается, а рычаг 33 и тяга 32 остаются на месте, поэтому я вот и думаю, это же не совсем нормальное поведение, и хотел бы я думать, что проблема только в тросике
Djuse написал:
Да конечно, просто шарики заменить на фиксаторы.
Djuse,А если подобрать пружинки " по туже"( у меня с этим проблем нет просто делюсь мыслями)
mastera,
мое мнение вот
Djuse написал:
У шариков есть одна особенность, они разбивают стенки канала в момент вибрации штока вдоль оси, в следствии точечного контакта шарика с стенкой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
fyshk написал:
Просто пока нет возможности завести двигатель и не могу проверить
Эта часть работает только при заведенном двиге, ЦРО сам определяет сколько дать газу. Пружины лишний раз лучше не трогать, пусть будут как есть. А в чем проблема, почему не заводится?
ppp53 написал:
И проточка каких то доп пазов "на коленке" может создать положение шариков прямо на начале "склона", что неизбежно вызовет произвольное перемещение штока.
Djuse написал:
У шариков есть одна особенность, они разбивают стенки канала в момент вибрации штока вдоль оси, в следствии точечного контакта шарика с стенкой.
Вполне приемлемо - одна,две десятки смещения и шарики попадают на "склон"и...........неизбежный "уход" шариков в пазы и освобождение шестерён !
Уж больно там всё точно и МАЛЕЙШИЙ люфт ведёт с самопризвольному выключению скоростей !
Djuse написал:
У шариков есть одна особенность, они разбивают стенки канала в момент вибрации штока вдоль оси, в следствии точечного контакта шарика с стенкой.
Djuse,Возьмем на заметку, пока тьфу .. тьфу .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.