Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.09.2017 в 09:25:57

Павел-61 написал: и начни объяснять как будто мы первоклашки,

Ну не знаю я японского языка - не получиться объяснить !

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.09.2017 в 09:28:55

ppp53, кто ясно мыслит - тот ясно излагает

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.09.2017 в 15:19:54

Саныч53 написал: кто ясно мыслит

по русски.......

Саныч53 написал: тот ясно излагает

по японски........ Ну если ты такое могеш, то это не значить что и всем под силу ! ! !

0
Аватар пользователя
синтаксис

Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

13.09.2017 в 15:46:06

alldn написал: А как я оценю? Сцепление работает, нормально размыкается. Правда рычаг довольно тяжелый, нажимается не легко. Но когда отпускаю рычаг, то в большинстве случаев МБ резко стартует, почти прыжком. А хотелось бы как на мотоцикле, плавно. Вот посмотри на видео, как я трогаюсь на второй передаче. МБ пустой, без тележки, вот он и прыгает.

alldn, Движок действительно гремит. Но по поводу резкого старта, из опыта могу сказать -.

  1. карбюратор - хорошо-ли он работает и нужные-ли в нём настройки.
  2. стартовать на высоких оборотах неправильно. у Вас обороты довольно высоки, судя по звуку.
  3. хорошо-ли работает тросик "газа".
  4. фактически можно на 4-передаче стартовать без прокрута колёс. даже можно без тележки.
0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

13.09.2017 в 17:34:02

alldn, У вас трос сцепления очень жидкий,при выжиме он весь играет и похоже он очень длинный.И с этим карбом родным МБ трогаться плавно не будит.Вышь вроде хондовский карб ставили.?

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.09.2017 в 19:09:39

синтаксис написал: стартовать на высоких оборотах неправильно. у Вас обороты довольно высоки, судя по звуку. хорошо-ли работает тросик "газа".

Сильно маленьких оборотов не получается сделать. На маленьких холостых работает не очень устойчиво. Может поработать минуты 3 и заглохнуть. Думается мне, что карб от GX340 лучше подошел бы. Троз газа новый, хорошо работает.

Акела написал: У вас трос сцепления очень жидкий,при выжиме он весь играет и похоже он очень длинный. И с этим карбом родным МБ трогаться плавно не будит.Вышь вроде хондовский карб ставили.?

Да, правда, трос сцепления довольно жидкий. Привыжиме играет из стороны в сторону. Надо бы его заменить. Хотел поставить трос ручника он 2108-2110, но сомневаюсь, смогу ли я его в ручке закрепить. Толстоват он. Со стороны коробки проще, там все широко и открыто, а у ручки - хз. Карб стоит GX390. По работе проблем нет, тянет хорошо и трогаться на 4-й стало проще, но вот на холостых работать не хочет, приходится увеличивать обороты. Еще заметил разницу с родным - заводится с закрытой заслонкой и пока не прогреешь, не поедет. Будет глохнуть при попытке дать газу. Когда погреется 2-3 минутки на полуоткрытой заслонке, немного погазуешь, заслонку открываешь и вперед. Родной карб не требовал прогрева, а тут обязательно. Впрочем может так и должно быть. Мотор всегда рекомендуют прогревать после старта.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.09.2017 в 19:23:18

синтаксис написал: карбюратор - хорошо-ли он работает и нужные-ли в нём настройки.

Настройки........... по мануалу ХХ 1200 - ТРЕТЬ ОТ НОМИНАЛА (при отпущенном газе, то бишь при не натянутой пружине).

синтаксис написал: стартовать на высоких оборотах неправильно. у Вас обороты довольно высоки, судя по звуку.

При начале движения надо чуток пружину натянуть (газу добавить), чтоб было чем реагировать на изменение нагрузки. А это уже поди 1500. Не удивительно,что обороты высокие - половина от номинала !

синтаксис написал: хорошо-ли работает тросик "газа".

Ну если обороты высокие - чем то их добавили - тросиком наверное !

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.09.2017 в 21:19:16

alldn написал: Да, правда, трос сцепления довольно жидкий. Привыжиме играет из стороны в сторону. Надо бы его заменить. Хотел поставить трос ручника он 2108-2110, но сомневаюсь, смогу ли я его в ручке закрепить. Толстоват он. Со стороны коробки проще, там все широко и открыто, а у ручки - хз.

Александр , у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет .

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.09.2017 в 22:18:36

alldn написал: На маленьких холостых работает не очень устойчиво. Может поработать минуты 3 и заглохнуть. Думается мне, что карб от GX340 лучше подошел бы.

У меня стоит 340. Картина примерно такая же.Даже доп регулировку (чего то - вроде воздуха на ХХ) сделал. Стало получше, но...... с генератора точно такой же - совсем лучше был......... Но от генератора не смог вырвать втулку автоматического вращения воздушной заслонки. А то бы поставил от генератора !

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.09.2017 в 07:13:09

Михаэль написал: Александр , у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет .

Миша, я тоже думаю, что кардинально на работу это не влияет. Чашку ведомую нужно менять. Это к весне. Можно натереть чашку графитом, но это ненадолго поможет, неохота опять мотор снимать.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.09.2017 в 08:32:04

Михаэль написал: у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет

Михаэль, Проблема в боуденовской оболочке троса, то ли проблема в диаметре проволки из которой она сделана,то ли в небольшом зазоре между витками... В результате трос в оболочке движется не плавно под нагрузкой, а рывками, особенно это ощутимо в момент отпускания ручки сцепления, если нет ощущения, можно посмотреть как движется рычаг вилки сцепления. При движении рывками + короткий ход рычага, вот и получается резкое включение сцепления. Себе вылечил подбором на развале, и заменой оболочки троса. Но можно попробывать поменять сцепление, частично или полностью. Как то, так.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.09.2017 в 08:53:18

Djuse, Андрей, привет. Трос нужно менять, он фиговый однозначно. Но проблема не в нем. Я же рукой чувствую как отпускается сцепление, оно плавно отпускается. Проблема в том, что сцепление схватывает в конце и схватывает сразу без пробуксовки. Когда первый раз снимал сцепление, я почистил его шкуркой немного, работа сразу улучшилась, но по истечении некоторого времени опять поверхность прикаталась и все стало по-старому. Рывком трогается. Поискал по форуму - не один я такой, советуют натереть коллекторной щеткой или мягким карандашом. Это конечно поможет, но ненадолго. У меня было такое на 2101, когда мне знакомый сильно поджег сцепление. Трогаться машина стала прыжком, я с трудом к ней приспособился. Потом поменял сцепление и все прошло. На снятом сцеплении на вид никаких криминальных дефектов не было. Вот и тут думаю то же самое. Сколько лет этому сцеплению? ХЗ. Его и поджечь могли и просто износ уже большой... Позже сменю ведомый диск.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.09.2017 в 09:09:13

alldn, Привет Александр. Убитому сцеплению, врятли что поможет. Себе переклеивал из накладок для класики, сделал шаблончик, из двух накладок сделал две половинки, наклеил и ведлмый прижал к ведущему и зажал в тисках, потом аккуратно срезал лишнее, получилось намного лучше чем заводское. Для экспиримента напильноком нарезал поперечные канавки. :D

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.09.2017 в 09:22:40

Djuse, Это интересно. Я думал о каком-то самопале, но решил, что тут конус и ничего не приколхозишь... Нужно прикинуть. Если есть фотки кинь сюда или в личку. Чем клеил? Эпоксидка тут явно не катит... А что дает поперечная канавка?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.09.2017 в 10:55:58

alldn написал: Djuse, Это интересно. Я думал о каком-то самопале, но решил, что тут конус и ничего не приколхозишь... Нужно прикинуть. Если есть фотки кинь сюда или в личку. Чем клеил? Эпоксидка тут явно не катит... А что дает поперечная канавка?

alldn, В этой ветке выкладывали фотки, по замене накладок. Клей покупал в магазине запчастей, для приклейке колодок, технология была написана на тюбике. Канавки выбрасывают пыль возникающую при работе сцепления, при вращении, канавки работают как вентилятор, способствуя доп. охлаждению деталей сцепления.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу