13.09.2017 в 09:25:57
Павел-61 написал: и начни объяснять как будто мы первоклашки,
Ну не знаю я японского языка - не получиться объяснить !
13.09.2017 в 09:28:55
ppp53, кто ясно мыслит - тот ясно излагает
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.09.2017 в 15:46:06
alldn написал: А как я оценю? Сцепление работает, нормально размыкается. Правда рычаг довольно тяжелый, нажимается не легко. Но когда отпускаю рычаг, то в большинстве случаев МБ резко стартует, почти прыжком. А хотелось бы как на мотоцикле, плавно. Вот посмотри на видео, как я трогаюсь на второй передаче. МБ пустой, без тележки, вот он и прыгает.
alldn, Движок действительно гремит. Но по поводу резкого старта, из опыта могу сказать -.
13.09.2017 в 17:34:02
alldn, У вас трос сцепления очень жидкий,при выжиме он весь играет и похоже он очень длинный.И с этим карбом родным МБ трогаться плавно не будит.Вышь вроде хондовский карб ставили.?
13.09.2017 в 19:09:39
синтаксис написал: стартовать на высоких оборотах неправильно. у Вас обороты довольно высоки, судя по звуку. хорошо-ли работает тросик "газа".
Сильно маленьких оборотов не получается сделать. На маленьких холостых работает не очень устойчиво. Может поработать минуты 3 и заглохнуть. Думается мне, что карб от GX340 лучше подошел бы. Троз газа новый, хорошо работает.
Акела написал: У вас трос сцепления очень жидкий,при выжиме он весь играет и похоже он очень длинный. И с этим карбом родным МБ трогаться плавно не будит.Вышь вроде хондовский карб ставили.?
Да, правда, трос сцепления довольно жидкий. Привыжиме играет из стороны в сторону. Надо бы его заменить. Хотел поставить трос ручника он 2108-2110, но сомневаюсь, смогу ли я его в ручке закрепить. Толстоват он. Со стороны коробки проще, там все широко и открыто, а у ручки - хз. Карб стоит GX390. По работе проблем нет, тянет хорошо и трогаться на 4-й стало проще, но вот на холостых работать не хочет, приходится увеличивать обороты. Еще заметил разницу с родным - заводится с закрытой заслонкой и пока не прогреешь, не поедет. Будет глохнуть при попытке дать газу. Когда погреется 2-3 минутки на полуоткрытой заслонке, немного погазуешь, заслонку открываешь и вперед. Родной карб не требовал прогрева, а тут обязательно. Впрочем может так и должно быть. Мотор всегда рекомендуют прогревать после старта.
13.09.2017 в 19:23:18
синтаксис написал: карбюратор - хорошо-ли он работает и нужные-ли в нём настройки.
Настройки........... по мануалу ХХ 1200 - ТРЕТЬ ОТ НОМИНАЛА (при отпущенном газе, то бишь при не натянутой пружине).
синтаксис написал: стартовать на высоких оборотах неправильно. у Вас обороты довольно высоки, судя по звуку.
При начале движения надо чуток пружину натянуть (газу добавить), чтоб было чем реагировать на изменение нагрузки. А это уже поди 1500. Не удивительно,что обороты высокие - половина от номинала !
синтаксис написал: хорошо-ли работает тросик "газа".
Ну если обороты высокие - чем то их добавили - тросиком наверное !
13.09.2017 в 21:19:16
alldn написал: Да, правда, трос сцепления довольно жидкий. Привыжиме играет из стороны в сторону. Надо бы его заменить. Хотел поставить трос ручника он 2108-2110, но сомневаюсь, смогу ли я его в ручке закрепить. Толстоват он. Со стороны коробки проще, там все широко и открыто, а у ручки - хз.
Александр , у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет .
13.09.2017 в 22:18:36
alldn написал: На маленьких холостых работает не очень устойчиво. Может поработать минуты 3 и заглохнуть. Думается мне, что карб от GX340 лучше подошел бы.
У меня стоит 340. Картина примерно такая же.Даже доп регулировку (чего то - вроде воздуха на ХХ) сделал. Стало получше, но...... с генератора точно такой же - совсем лучше был......... Но от генератора не смог вырвать втулку автоматического вращения воздушной заслонки. А то бы поставил от генератора !
14.09.2017 в 07:13:09
Михаэль написал: Александр , у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет .
Миша, я тоже думаю, что кардинально на работу это не влияет. Чашку ведомую нужно менять. Это к весне. Можно натереть чашку графитом, но это ненадолго поможет, неохота опять мотор снимать.
14.09.2017 в 08:32:04
Михаэль написал: у меня трос сцепления при выжиме подпрыгивает вверх под рулем с 2006 года и на работу сцепления это никак не влияет
Михаэль, Проблема в боуденовской оболочке троса, то ли проблема в диаметре проволки из которой она сделана,то ли в небольшом зазоре между витками... В результате трос в оболочке движется не плавно под нагрузкой, а рывками, особенно это ощутимо в момент отпускания ручки сцепления, если нет ощущения, можно посмотреть как движется рычаг вилки сцепления. При движении рывками + короткий ход рычага, вот и получается резкое включение сцепления. Себе вылечил подбором на развале, и заменой оболочки троса. Но можно попробывать поменять сцепление, частично или полностью. Как то, так.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2017 в 08:53:18
Djuse, Андрей, привет. Трос нужно менять, он фиговый однозначно. Но проблема не в нем. Я же рукой чувствую как отпускается сцепление, оно плавно отпускается. Проблема в том, что сцепление схватывает в конце и схватывает сразу без пробуксовки. Когда первый раз снимал сцепление, я почистил его шкуркой немного, работа сразу улучшилась, но по истечении некоторого времени опять поверхность прикаталась и все стало по-старому. Рывком трогается. Поискал по форуму - не один я такой, советуют натереть коллекторной щеткой или мягким карандашом. Это конечно поможет, но ненадолго. У меня было такое на 2101, когда мне знакомый сильно поджег сцепление. Трогаться машина стала прыжком, я с трудом к ней приспособился. Потом поменял сцепление и все прошло. На снятом сцеплении на вид никаких криминальных дефектов не было. Вот и тут думаю то же самое. Сколько лет этому сцеплению? ХЗ. Его и поджечь могли и просто износ уже большой... Позже сменю ведомый диск.
14.09.2017 в 09:09:13
alldn, Привет Александр. Убитому сцеплению, врятли что поможет. Себе переклеивал из накладок для класики, сделал шаблончик, из двух накладок сделал две половинки, наклеил и ведлмый прижал к ведущему и зажал в тисках, потом аккуратно срезал лишнее, получилось намного лучше чем заводское. Для экспиримента напильноком нарезал поперечные канавки. :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2017 в 09:22:40
Djuse, Это интересно. Я думал о каком-то самопале, но решил, что тут конус и ничего не приколхозишь... Нужно прикинуть. Если есть фотки кинь сюда или в личку. Чем клеил? Эпоксидка тут явно не катит... А что дает поперечная канавка?
14.09.2017 в 10:55:58
alldn написал: Djuse, Это интересно. Я думал о каком-то самопале, но решил, что тут конус и ничего не приколхозишь... Нужно прикинуть. Если есть фотки кинь сюда или в личку. Чем клеил? Эпоксидка тут явно не катит... А что дает поперечная канавка?
alldn, В этой ветке выкладывали фотки, по замене накладок. Клей покупал в магазине запчастей, для приклейке колодок, технология была написана на тюбике. Канавки выбрасывают пыль возникающую при работе сцепления, при вращении, канавки работают как вентилятор, способствуя доп. охлаждению деталей сцепления.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу