27.09.2017 в 10:23:09
Jesha написал: ЦР классная штуковина.
Это точно, не понимаю людей, которые снимают его с мотора.
27.09.2017 в 11:33:08
alldn написал: Это точно, не понимаю людей, которые снимают его с мотора.
Гдето в том или раньше это была эпопея с регулятором(снимали тягу)Ставили ручки от мото-крючки от бензо пил.Хвалили на ура.Я тоже снял тягу,ещё с карбом 45.Ох и закалибался я газовать Вернул всё назад.Описал свои впечатления в теме.Так помидорами забросали.Благо поздняя осень была уже мало было помидор.
27.09.2017 в 11:44:06
Jesha написал: Был в гостях, пробовал МБ1 с мотором без регулятора (Да нафига! Газ же есть)
Забыл отметить - на рогах или на адаптере !
27.09.2017 в 11:50:54
ppp53 написал:
Djuse написал: Так и раскажи в чём тут фишка,
Так это ты начал про то, что на авто можно педалькой нужный газ держать, а на МБ НА АДАПТЕРЕ это невозможно ! ! !
ppp53, Ну если тебе стыдно, то можешь свалить на меня :D ты по жизни свои проблемы приписываешь другим :net: :nо:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.09.2017 в 11:53:30
alldn написал: Это точно, не понимаю людей, которые снимают его с мотора.
С таким же успехом можно не понимать людей, которые ЦРО не ставили многие десятилетия ! Да и речь то не вообще, а применительно к "рогам" - там ЦРО ну просто необходим. Ворочать эти рукояти и руками изменять газ - ну очень затруднительно ! Но вот что на руках, что на адаптере - приплохело, упал, а МБ (тем более тяж) прёт и прёт дальше................... ! ! !
27.09.2017 в 11:58:43
alldn написал:
Djuse написал: Регулятор (ЦРО) для мотора крайне необходим, он ограничивает верхний предел оборотов.
Если было бы необходимо ограничить верхний предел оборотов, поставили бы болтик ограничительный. Просто и дешево. ЦРО служит для поддержания постоянных оборотов при изменении нагрузки на двигатель. Он не позволяет снизить обороты (и заглохнуть) при увеличении нагрузки на двигатель, и не позволяет увеличить обороты при снижении нагрузки. То, о чем ты пишешь - это частный случай, причем не частый.
Написал о пользительном свойстве ЦРО ограничивать верхний предел оборотов, а не о его возможностях, которые можно почитать, во всех возможных публикациях, связанное с этими моторами..
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.09.2017 в 12:04:55
ppp53 написал: Но вот что на руках, что на адаптере - приплохело, упал, а МБ (тем более тяж) прёт и прёт дальше................... ! ! !
ppp53, ну ты опять ищешь ложку дёгтя в бочке мёда, ну поставь паралельно с манеткой газа, ручку газа с мопеда(мотоцикла), и при отпущенной манетке, можеш газовать сколько угодно оперативно. Выпал с адаптера газ ушёл на холостой... :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.09.2017 в 12:09:50
alldn написал: То, о чем ты пишешь - это частный случай, причем не частый.
Наверно.., при работе с МБ использую наушники(шумодавы), крайне пользительный девайс. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.09.2017 в 12:18:56
Djuse написал: ну поставь паралельно с манеткой газа, ручку газа с мопеда(мотоцикла
Святые слова ! К какому то движочку 12В заказал винт м6 с мелкой резьбой, гайку специальную к винту и имею преднамерения сим механизмом сцеплением управлять. Нажал ножкой педальку (с кнопочкой) - поехал. Отпустил педальку (приплохело, упал......) - МБ остановился ! И педалька давно уже есть от какого то мотороллера - но прикипела зараза в кронштейне - ну никак не расшевилить !
27.09.2017 в 12:26:46
ppp53 написал: К какому то движочку 12В
ppp53, Ну опять всё не понятно.., надо указать тип двигателя, крутящий момент, ну и далее по тех. характеристике, ну народ то, должен понимать, что ты хочешь.. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу