Парни просветите: если сцепления выжата,(его не ведет) шестерни коробки передач должны остановится, почему тогда при включении передачи шарики (шестерни) трещат? если КП стоит на месте.
05.10.2017 в 21:35:38
Парни просветите: если сцепления выжата,(его не ведет) шестерни коробки передач должны остановится, почему тогда при включении передачи шарики (шестерни) трещат? если КП стоит на месте.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
05.10.2017 в 21:45:08
Николай Калуга, чего они будут трещать, если все стоит на месте? Если шестерня не вращается ... ? Бывает что может пазы шестерни не станут перед шариками, ну так тогда немного отпустил сцепление, что бы шестерни чуть провернулись и все.
05.10.2017 в 21:46:38
Николай Калуга написал: если сцепления выжата,(его не ведет) шестерни коробки передач должны остановится
Николай Калуга,с чего бы это...., на Агро момент с двигателя передаётся на первичный вал КПП через сопротивление качения подшипника. На МТЗ через сопротивление масла между дисками сцепления....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.10.2017 в 21:52:06
Я думал что у агро кп. как у мтз.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
05.10.2017 в 21:54:14
Николай Калуга написал: Я думал что у агро кп. как у мтз.
Николай Калуга, КПП похоже, у Агро сцепление сухое конусное.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.10.2017 в 23:04:10
Николай Калуга написал: Я думал что у агро кп. как у мтз.
Николай Калуга, у АГРО все другое . КПП внутри по принципу похожа на МТЗ и бортовые тоже , но все на вид другое , даже алюминия нет после движка , один чугун и железо. Сцепление сухое конусное по типу однодискового сцепления авто. Рулевое управление крепится к КПП через 3 резиновые подушки разных диаметров.
06.10.2017 в 07:11:19
Djuse, Михаэль, Спасибо все понял.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
06.10.2017 в 09:29:53
Николай Калга написал: "......ведёт сцепление при выключенном......."
Меняй внутренний подшипник -чем чаще, тем лучше. А наш механизм переключения - если валы "стоят" и если шарики не напротив пазов (что вероятнее всего) можно укакаться, а скорость так и не включить. Так что незначительное "ведёт" даже несколько предпочтительнее.
06.10.2017 в 12:31:50
ppp53 написал: Николай Калга написал: "......ведёт сцепление при выключенном......."
Меняй внутренний подшипник -чем чаще, тем лучше. А наш механизм переключения - если валы "стоят" и если шарики не напротив пазов (что вероятнее всего) можно укакаться, а скорость так и не включить. Так что незначительное "ведёт" даже несколько предпочтительнее.
ppp53, где в таком мотоблоке стоит внутренний подшипник?
06.10.2017 в 12:52:47
Марош написал: ppp53, где в таком мотоблоке стоит внутренний подшипник?
Марош, Тебе что, нужен ликбез, по расположению внутренних подшипников, в твоём МБ.. :cool:
ЗЫ смотри в корень что пишет ppp53, претензия только в том, где находятся "внутренний подшипник"
ppp53 написал: Меняй внутренний подшипник -чем чаще, тем лучше.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.10.2017 в 13:12:08
Djuse написал: Марош, Тебе что, нужен ликбез, по расположению внутренних подшипников, в твоём МБ..
А есть и наружные подшипники? И зачем их часто менять? Ничего хорошего в частых разборках и сборках нет. И резьбы ослабевают и посадочные места. Ерунда все это.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу