25.04.2019 в 11:24:42
Михаэль написал:
galkin24 написал:
brait2019 написал: Главная цель датчика - если тело будет перед ним, двигатель Агро будет работать. Если тела не будет перед датчиком - двигатель заглохнет.
То есть мотоблок заглохнет когда всех раздавит? Оригинально.
galkin24, вы не поняли все. Датчик направлен на оператора МБ , на его тело . Оператор уйдет из сектора за рулевой колонкой и МБ заглохнет . Если впереди МБ будет стоять кто то , то это не препятствие для датчика , а тут уже оператор его заметит и примет меры к остановке или объезду . Но все эти датчики игрушки для пацанов .
Михаэль, Зачем так усложнять, достаточно бельевой прищепки, 1-го метра шнура и датчика открытия двери от авто. Прищепку цепляем за одежду,к ней привязываем шнур, на другом конце какой-нибудь клин, при вытаскивании которого датчик (подключенный к глушилке) выключает зажигание. Так на снегоходах и мотособаках делают, где это актуально. Цена вопроса - рублей 50 максимум.
25.04.2019 в 11:51:22
Oltyur написал: Зачем так усложнять, достаточно бельевой прищепки, 1-го метра шнура и датчика........
На Агро такое с завода. Только вот ту прищепку не многие цепляют за одежду (а ежели голый по пояс). А здесь полностью электроника из нехитрых модулей. И не надо ничего включать, прищепыват..... Всё делается автоматом. Двиг завёл - и блочёк ВКЛЮЧИЛСЯ. Не успел сек. за 30 быть в зоне датчика - двиг заглох. Единственная опция - надо чего то олучиться поправить чего - иногда кнопку "RESTART" таймера нажимать придётся. А датчик обнаружения препятствия - инфракрасный и помехи от Агро ему не ПОМЕХА.
25.04.2019 в 11:51:47
mastera, :applause: Отлично получилось.
25.04.2019 в 13:57:23
mastera написал: Все в духе рр53 фантаста агро и тд и тп.
Ага, Старший brait
25.04.2019 в 22:49:26
Oltyur написал:
Михаэль написал:
galkin24 написал:
brait2019 написал: Главная цель датчика - если тело будет перед ним, двигатель Агро будет работать. Если тела не будет перед датчиком - двигатель заглохнет.
То есть мотоблок заглохнет когда всех раздавит? Оригинально.
galkin24, вы не поняли все. Датчик направлен на оператора МБ , на его тело . Оператор уйдет из сектора за рулевой колонкой и МБ заглохнет . Если впереди МБ будет стоять кто то , то это не препятствие для датчика , а тут уже оператор его заметит и примет меры к остановке или объезду . Но все эти датчики игрушки для пацанов .
Михаэль, Зачем так усложнять, достаточно бельевой прищепки, 1-го метра шнура и датчика открытия двери от авто. Прищепку цепляем за одежду,к ней привязываем шнур, на другом конце какой-нибудь клин, при вытаскивании которого датчик (подключенный к глушилке) выключает зажигание. Так на снегоходах и мотособаках делают, где это актуально. Цена вопроса - рублей 50 максимум.
Oltyur, мне эти датчики не надо , как и прищепка. Зацеплен шнур с глушилки посреди перекладины руля и так уже много лет. Все близко и доступно.
25.04.2019 в 22:54:47
Саныч53 написал:
Михаэль написал: , вы не поняли все.
Все мы правильно поняли:
Oltyur написал: датчик обнаружения препятствия - тела (бренного)
Михаэль написал: . Датчик направлен на оператора МБ , на его тело
тогда препятствием является сам оператор, так исключить надо препятствие к едрене-фене, чтобы не препятствовало работать! :a Изначально посыл был неправильный - датчик, обнаруживающий препятствие. Михаэль, вот скажи, ты себя, как препятствие, рассматриваешь?
Саныч53, я ничего не рассматриваю. Работаю на МБ давно , а тут читаю всякую писанину как комиксы . Дельное уже давно ничего не пишут.
25.04.2019 в 23:07:52
Михаэль написал: мне эти датчики не надо , как и прищепка. Зацеплен шнур с глушилки посреди перекладины руля и так уже много лет
Зайдёт в гости Кондратий, успеется ли за тот шнурок дёрнуть.
26.04.2019 в 07:24:22
brait2019 написал:
Михаэль написал: мне эти датчики не надо , как и прищепка. Зацеплен шнур с глушилки посреди перекладины руля и так уже много лет
Зайдёт в гости Кондратий, успеется ли за тот шнурок дёрнуть.
brait2019, успеваю сцепление выжать всегда . Шнур тоже приходилось стаскивать несколько раз касанием руки . Продавец при продаже мне Агро успел коснуться шнура , но как я наблюдал поздновато . Получил он ручкой в живот прижатый к кирпичной стене. Он медлил , потому что не знал в совершенстве этот МБ. Агро у них был единственный в магазине и на тот день единственный во всем Питере .
26.04.2019 в 14:00:40
Веселился я вчера с своими окучниками, в тестовом режиме, без картофелин. Готовился к посадке. Прошлый год я пытался: а) нарезать двойным ушастым, закрыть им же - незачет б) нарезать веерной копалкой, закрыть двойным - аналогично В этом двойной переделал на одинарный, собрал дисковый 390мм для агроса и с прямыми дисками 350мм для невы. а) нарезал одинарным, закрывал дисковым невой - плохо, криво. Мотоблок лезет колесами в борозду. б) нарезал одинарным, закрывал дисковым, агросом - очень плохо, высокие гребни кривые как график синуса Фиаско полное, к дисковому окучнику для агроса просятся прямые диски сзади, вдоль борозды для стабилизации.
В итоге нормально получилось только два варианта: а) закрыть дисковым окучником для невы, двигаясь "раком" б) посадка Агросом плугом , аки "под лошадь", укладывая клубни на сторону гребня.
Не попробовал: а) ушастые с агросом с разворотом рулевой колонки б) дисковые с агросом с разворотом рулевой колонки в) дисковые от невы на агросе с разворотом рулевой колонки (не получится скорее всего, колея агроса большая, колеса не поедут по бороздам от дисков) г) прямые диски впереди невы, не было времени варить сцепку.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
26.04.2019 в 15:28:49
Вот так лучше всего.
Покупать конечно не дешево, но оно стоит того.
А если руки - голова - сварка есть, то можно и самому сварить.
Евгений (мастера) сам сварил не хуже покупной.
26.04.2019 в 19:06:50
За 7,5 т.р. найти можно....Обсуждали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу