Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.08.2019 в 21:33:33

Djuse написал:

Михаэль написал:

Djuse написал:

galkin24 написал: Давайте про сцепление, интересно.

Привет galkin24, так вроде Вы написали порядка десятка постов, о переборке и работе сцепления Агро, ну и как водится по результатам выводы ;) . Все утихло, подумал нашли решение и все стало хорошо работать, ан нет, не дает покоя сцепление, раз интересно - значит сцепление не работает как хочется.

Djuse, а где оно стоит это сцепление на Агро ? И как оно выглядит ?

Михаэль, Вот это да! Ты тут себя представляешь как владельца Агро, знатока моторов, и такие детские вопросы?? :D

Djuse, как сказал один старый шофер , " он не знает даже где мотор стоит " . В том смысле , что человек работает на не новом лесовозе каждый день без ремонтов . ;)

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

23.08.2019 в 08:25:20

Djuse написал: При этом выкатать ресурс подшипника это - утопия

Раз в года 3 расчленить агрегат АГРО, поставить новые подшипники, сочленить обратно и УСЛЫШАТЬ реальное улучшение.........не знал, что это утопией называется. Спасибо !Теперь буду знать! Только вот вид тех снятых подшипников как то не вяжется с утверждением, что у них ещё полно в запасе ресурса.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

23.08.2019 в 08:52:39

Djuse написал:

galkin24, А с чего Вы взяли что нужно упорный подшипник?

Djuse, Подшипник 107, установленный в механизме выжима сцепления испытывает в основном осевую нагрузку. Сам же подшипник радиальный , то есть конструктивно предназначен для радиальной нагрузки. Возможно с данной осевой нагрузкой этот подшипник справляется, однако есть информация (буклет фирмы FAG) что при большой осевой нагрузке в радиальном подшипнике существенно возрастает трение. Конструкция же обратного конусного сцепления такова, что при разобщении дисков вращающий момент передается на первичный вал через сам вышеуказанный подшипник, и чем сильнее давишь на рычаг, тем больше осевая нагрузка на подшипник и как следствие больше трение в нём. Для осевых нагрузок разработаны упорные и радиально-упорные подшипники, упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно. Радиально-упорные конструктивно изготовлены подобно радиальным, порой даже с теми же посадочными размерами. По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.08.2019 в 10:26:07

galkin24 написал: По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.

В этом варианте открытый будет легче вращаться чем закрытый. Но и грязи в нём будет больше. При этом, как дополнение неплохо иметь выжимной с увеличенной силой трения на качении, либо механически тормозить первичный вал при выжиме. Конечно не должно быть касания ведомого и ведущего, отсутствие слежалой пыли, свободное движение ведомого по шлицам вала.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.08.2019 в 10:47:16

brait2019 написал: Раз в года 3 расчленить агрегат АГРО,

brait2019 написал: Только вот вид тех снятых подшипников как то не вяжется с утверждением, что у них ещё полно в запасе ресурса.

промыть в бензине , прокипятить в литоле. Двенадцатый год мотоблоку, реального износа нет, подшипники стоят родные, передачи включаются без хрустов и скрежетов.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

23.08.2019 в 11:21:39

Jesha, если говорить о подшипниках БЕЗ СМАЗКИ, то закрытый и открытый вращаются с одинаковым усилием, поскольку уплотнительное кольцо не касается внутренней обоймы. mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

23.08.2019 в 12:58:23

mastera написал: промыть в бензине , прокипятить в литоле

Кипятить то зачем ? Кипятят для того, чтобы смазка залезла в мельчайшие зазоры (цепь например). А в подшипнике таких зазоров нет. А смазку вкладывал, но хватало на пару месяцев - и снова появлялся шум.

mastera написал: Двенадцатый год мотоблоку, реального износа нет, подшипники стоят родные, передачи включаются без хрустов и скрежетов.

Ну знать вытащил счастливый билет !

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

23.08.2019 в 13:01:43

galkin24 написал: упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно

Из справочников на подшипники - упорные имеют ПЕРЕКРЁСТНЫЙ изменённый диаметр обойм.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.08.2019 в 17:22:44

galkin24 написал: если говорить о подшипниках БЕЗ СМАЗКИ

Что значит без смазки? Даже не плюнем во внутрь? ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

23.08.2019 в 18:30:52

Jesha написал: Что значит без смазки?

Со спец тефлоновым покрытием.

0
Аватар пользователя
makkusu258

Местный

Регистрация: 23.08.2019

Омск

Сообщений: 2

23.08.2019 в 18:48:16

Ребята, подскажите как прозвонить магдино? Проблема в то что нет искры, поменяли катушку и магнето с рабочего мотоблок, все равно ничего, проверили на выходе к освещение, ток есть, а на катушку ток не идёт.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

23.08.2019 в 19:20:38

makkusu258 написал: поменяли катушку и магнето с рабочего мотоблок,

Забыли с того рабочего МБ коммутатор поменять. Собственно его и осталось и сразу всё проясниться. А можно и в обратной последовательности - всё по очереди на рабочий МБ ставить. На чём перестанет работать -то и менять.

0
Аватар пользователя
makkusu258

Местный

Регистрация: 23.08.2019

Омск

Сообщений: 2

23.08.2019 в 19:44:37

brait2019, меняли и катушку и мегнето, а вот на рабочем проверить не получилось. Как бы катушки на магдино прозвонить?

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

23.08.2019 в 20:09:08

makkusu258 написал: меняли и катушку и мегнето

Ну там же ещё коммутатор есть. Он чаще всего накрывается (тиристор в основном).

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.08.2019 в 20:29:18

makkusu258, Там две катушки. У одной сопротивление 4-8 ом, у второй 1000-1200 ом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу