22.08.2019 в 21:33:33
Djuse написал:
Михаэль написал:
Djuse написал:
galkin24 написал: Давайте про сцепление, интересно.
Привет galkin24, так вроде Вы написали порядка десятка постов, о переборке и работе сцепления Агро, ну и как водится по результатам выводы ;) . Все утихло, подумал нашли решение и все стало хорошо работать, ан нет, не дает покоя сцепление, раз интересно - значит сцепление не работает как хочется.
Djuse, а где оно стоит это сцепление на Агро ? И как оно выглядит ?
Михаэль, Вот это да! Ты тут себя представляешь как владельца Агро, знатока моторов, и такие детские вопросы?? :D
Djuse, как сказал один старый шофер , " он не знает даже где мотор стоит " . В том смысле , что человек работает на не новом лесовозе каждый день без ремонтов . ;)
23.08.2019 в 08:25:20
Djuse написал: При этом выкатать ресурс подшипника это - утопия
Раз в года 3 расчленить агрегат АГРО, поставить новые подшипники, сочленить обратно и УСЛЫШАТЬ реальное улучшение.........не знал, что это утопией называется. Спасибо !Теперь буду знать! Только вот вид тех снятых подшипников как то не вяжется с утверждением, что у них ещё полно в запасе ресурса.
23.08.2019 в 08:52:39
Djuse написал:
galkin24, А с чего Вы взяли что нужно упорный подшипник?
Djuse, Подшипник 107, установленный в механизме выжима сцепления испытывает в основном осевую нагрузку. Сам же подшипник радиальный , то есть конструктивно предназначен для радиальной нагрузки. Возможно с данной осевой нагрузкой этот подшипник справляется, однако есть информация (буклет фирмы FAG) что при большой осевой нагрузке в радиальном подшипнике существенно возрастает трение. Конструкция же обратного конусного сцепления такова, что при разобщении дисков вращающий момент передается на первичный вал через сам вышеуказанный подшипник, и чем сильнее давишь на рычаг, тем больше осевая нагрузка на подшипник и как следствие больше трение в нём. Для осевых нагрузок разработаны упорные и радиально-упорные подшипники, упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно. Радиально-упорные конструктивно изготовлены подобно радиальным, порой даже с теми же посадочными размерами. По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
23.08.2019 в 10:26:07
galkin24 написал: По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.
В этом варианте открытый будет легче вращаться чем закрытый. Но и грязи в нём будет больше. При этом, как дополнение неплохо иметь выжимной с увеличенной силой трения на качении, либо механически тормозить первичный вал при выжиме. Конечно не должно быть касания ведомого и ведущего, отсутствие слежалой пыли, свободное движение ведомого по шлицам вала.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.08.2019 в 10:47:16
brait2019 написал: Раз в года 3 расчленить агрегат АГРО,
brait2019 написал: Только вот вид тех снятых подшипников как то не вяжется с утверждением, что у них ещё полно в запасе ресурса.
промыть в бензине , прокипятить в литоле. Двенадцатый год мотоблоку, реального износа нет, подшипники стоят родные, передачи включаются без хрустов и скрежетов.
23.08.2019 в 11:21:39
Jesha, если говорить о подшипниках БЕЗ СМАЗКИ, то закрытый и открытый вращаются с одинаковым усилием, поскольку уплотнительное кольцо не касается внутренней обоймы. mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
23.08.2019 в 12:58:23
mastera написал: промыть в бензине , прокипятить в литоле
Кипятить то зачем ? Кипятят для того, чтобы смазка залезла в мельчайшие зазоры (цепь например). А в подшипнике таких зазоров нет. А смазку вкладывал, но хватало на пару месяцев - и снова появлялся шум.
mastera написал: Двенадцатый год мотоблоку, реального износа нет, подшипники стоят родные, передачи включаются без хрустов и скрежетов.
Ну знать вытащил счастливый билет !
23.08.2019 в 13:01:43
galkin24 написал: упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно
Из справочников на подшипники - упорные имеют ПЕРЕКРЁСТНЫЙ изменённый диаметр обойм.
23.08.2019 в 17:22:44
galkin24 написал: если говорить о подшипниках БЕЗ СМАЗКИ
Что значит без смазки? Даже не плюнем во внутрь? ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.08.2019 в 18:48:16
Ребята, подскажите как прозвонить магдино? Проблема в то что нет искры, поменяли катушку и магнето с рабочего мотоблок, все равно ничего, проверили на выходе к освещение, ток есть, а на катушку ток не идёт.
23.08.2019 в 19:20:38
makkusu258 написал: поменяли катушку и магнето с рабочего мотоблок,
Забыли с того рабочего МБ коммутатор поменять. Собственно его и осталось и сразу всё проясниться. А можно и в обратной последовательности - всё по очереди на рабочий МБ ставить. На чём перестанет работать -то и менять.
23.08.2019 в 19:44:37
brait2019, меняли и катушку и мегнето, а вот на рабочем проверить не получилось. Как бы катушки на магдино прозвонить?
23.08.2019 в 20:09:08
makkusu258 написал: меняли и катушку и мегнето
Ну там же ещё коммутатор есть. Он чаще всего накрывается (тиристор в основном).
23.08.2019 в 20:29:18
makkusu258, Там две катушки. У одной сопротивление 4-8 ом, у второй 1000-1200 ом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу