11.05.2020 в 19:00:38
#6832186
alldn написал: nospin написал: Нет люфтов ,нет износа .Всё жестко , надёжно и не дорого.
Цеплять наверное долго и муторно, но все это наверное хорошо, если цепляете только одну телегу и не отцепляете ее. А если приходится цеплять телегу, сажалку, копалку, фрезу, окучник, снегоуборщик, то сразу все преимущества уходят.
Совершенно верно ! :applause:
11.05.2020 в 20:31:01
#6832232
Михаэль написал:
alldn написал: nospin написал: Нет люфтов ,нет износа .Всё жестко , надёжно и не дорого.
Цеплять наверное долго и муторно, но все это наверное хорошо, если цепляете только одну телегу и не отцепляете ее. А если приходится цеплять телегу, сажалку, копалку, фрезу, окучник, снегоуборщик, то сразу все преимущества уходят.
Совершенно верно ! :applause:
Михаэль, А что верно-то ? Может Вы не поняли ,всё это стоит постоянно .Не снимается. Вся пассивная навеска цепляется элементарно ,практически .как в стоке, мне даже легче стало цеплять плуг ,окучник ,он у меня очень тяжелый,поскольку квадрат сплошной.Всё приводное тоже цепляется как обычно.Сцепка универсальная не одна ,та, которая с плугом,и с окучниками и бороной другая.Снегоуборщика нет ,поскольку снега нет. Давать кому навесное и не только навесное , не имею привычки , всё равно что в металлолом выкидывать ,да и нет в радиусе км 10-15 никого.
11.05.2020 в 20:36:53
#6832235
Да ,не Агро ,поэтому обилия приводного покупного оборудования не предвидиться.
11.05.2020 в 20:56:19
#6832243
{{post:6832232,Всё приводное тоже цепляется как обычно. nospin, Посмотреть бы.
11.05.2020 в 21:13:06
#6832249
Из приводного имею пока только гидронасос .Присоединяется обычно.
17.05.2020 в 14:53:48
#6834760
Доброго здоровья! У меня мотоблок Агрос 2004 года выпуска. Сейчас есть подозрение, что блок зажигания (родной), который на нём стоит стал виновником того, что перестало регулироваться опережение зажигания. Это выражается в том, что под нагрузкой двигатель не тянет (как бы захлёбывается), а на холостых на высоких оборотах стреляет в глушитель. Вопрос: могу ли я этот блок заменить на современный МБ-23У К сведению: карбюратор исключаем, клапана тоже.
17.05.2020 в 17:01:12
#6834818
Николай_65Р, это вроде и есть МБ23.
17.05.2020 в 17:04:05
#6834819
Доделал сегодня окучник. Завтра прицеплю адаптер и выставлю окучник в рабочее положение. Чтобы был готов к окучке.
Фотки тут:
17.05.2020 в 17:38:00
#6834848
Николай_65Р написал: Вопрос: могу ли я этот блок заменить на современный МБ-23У
Николай_65Р,Современный вроде К-1 М или тоже уже устарел?
17.05.2020 в 17:50:37
#6834855
И посадка картошки.
Разработка крапивы. :yu:
17.05.2020 в 20:29:03
#6834961
mastera, Отличная работа, да и Полкан как видно одобряет. Вид у него веселый и довольный. Раньше он в прицепе ездил, а теперь как белый человек на мягком сиденье.
17.05.2020 в 20:49:38
#6834972
mastera написал: Разработка крапивы
Евген, у тебя все как всегда круто. Я как ни странно, сам только сегодня на дальнем участки посадил картоху... Запоздал, но холода.
Евген МС-10.
17.05.2020 в 21:28:55
#6835003
mastera, Супер! я вот никак 30 метров картошки не досажу. И погода, и малость не здоровиться, спина. Каждый день иголки, уколы и вечером турник, и аппприкатор Кузнецова. Работа стоит в стороне.
17.05.2020 в 21:43:35
#6835012
Картошку всю посадил осталось сидераты посеять , есть ячмень его и посею.
В деревне в этом году немного пахал.
17.05.2020 в 22:13:39
#6835018
mastera написал: Разработка крапивы
Привет,Женя.Отличная работа!Такое ощущение,что вокруг тебя одна крапива растет-каждый год новый участок осваиваешь :) И нафиг те сидераты... ;)P.S. Прицеп,часом,не саранский?Трапы какой длины и из какого уголка варил?В рабочем положении кладешь их на край прицепа или на открытый борт?
18.05.2020 в 06:07:38
#6835112
mastera написал:
Николай_65Р написал: Вопрос: могу ли я этот блок заменить на современный МБ-23У
Николай_65Р,Современный вроде К-1 М или тоже уже устарел?
mastera, Меня беспокоит вот что: совместимо ли моё магнето 2004 года с современным блоком зажигания? Купить не проблема — а вдруг не работать не будет!
18.05.2020 в 07:11:33
#6835120
Николай_65Р, одна только проблема - дорогое оно. Многие ставят коммутатор и катушку от китайского скутера. Это дешево и работают они нормально. Но судя по признакам, что Вы описали зажигание тут ни при чем.
18.05.2020 в 09:55:20
#6835161
alldn написал: ... судя по признакам, что Вы описали зажигание тут ни при чем.
alldn, Я тоже сначала грешил на карбюратор, но я его снял, почистил, промыл и снова отрегулировал (естественно, в соответствии со своими, не очень большими навыками), но ничего не изменилось! Я запускал его при снятом глушителе — результат тот же. Проверил как стоит магнето: метки совпадают. Стробоскопа нет — проверить угол не могу. Головку не снимал, поэтому о прогаре клапана могу судить только по компрессии. На главное: в прошлый сезон мотор тянул нормально.
18.05.2020 в 12:14:13
#6835213
bulbash написал: Привет,Женя.Отличная работа!Такое ощущение,что вокруг тебя одна крапива растет-каждый год новый участок осваиваешь
bulbash, Андрей привет , три четыре года и перехожу на новое место , есть где разгуляться .
bulbash написал: И нафиг те сидераты... ;) bulbash, В поселке семь соток , в этом году больше половины засеял клевером , сегодня ходил в цветочный магазин и купил , смешал с песком и раскидал , потом легкой сеялочной( конной) бороной заборонил.
{{post:6835018,Прицеп,часом,не саранский?Трапы какой длины и из какого уголка варил?В рабочем положении кладешь их на край прицепа или на открытый борт?
bulbash,Прицеп Краснокамского РМЗ, в чистоте два с половиной метра.Уголок на 35 мм перемычки арматура десятка, длина 153 мм, трапы кладу на край причепа.
Дно фанера , купил лист оцинковки и привернул саморезами.
Под сельхоз агрегаты бросил лист б\у фанеры чтоб не портило рабочими органами дно.
19.05.2020 в 22:48:30
#6836040
mastera написал: перемычки арматура десятка
Расстояние между прутами сантиметров пятнадцать?Ширина трапа какая?
20.05.2020 в 09:15:52
#6836178
bulbash написал: mastera написал: перемычки арматура десятка
Расстояние между прутами сантиметров пятнадцать?Ширина трапа какая?
bulbash, На одном трапе 11 см на другом 14 см , ширина чуть шире колес , где то 16 см .
20.05.2020 в 20:01:45
#6836523
Masterа,спасибо :)
20.05.2020 в 20:05:56
#6836525
Весенние работы закончились , сегодня все намыл и убрал , до осени и будущей весны.
25.05.2020 в 10:23:21
#6838684
Для каких работ применяются такие грунтозацепы? И вообще нужны ли они АГРОСу?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
25.05.2020 в 10:28:02
#6838690
Кто-нибудь докопался до истины, почему сцепление ведет? На одном мотоблоке половина хода ручки сцепления - свободный ход. Этого достаточно, чтобы не было ни одного хруста при переключении. На втором - свободного хода вообще нет, "хватает" только в самом конце, что бы как то переключать. Имея запасной конус сцепления, вчера экспериментировал. С завода шлицевая часть, посадка под подшипники и поверхность конуса проточены как угодно, но только не соосно. Посадил конус шлицевой частью на вал - биение конусной части 0,6 мм. посадочное под выжимной описывает непонятно что. наварил конус и проточил относительно шлицевой части. Результат - практически невозможно включить скорость. Ставлю родной заводской конус, предварительно промыв подшипник и смазав только бы не сухо было. Результат - не включить скорость без применения силы. Разобрал в третий раз - развернул пружину, подвинул ее на мм всторону в чашке. При резком включении пользоваться можно.
Для себя сделал выводы о причинах:
На другом мотоблоке прошлый год заменил конус новым. Соответственно поплотнее сидит на первичном валу. Пружина, если не изменяет память - ровная. Результат отличный.
25.05.2020 в 11:07:53
#6838701
galkin24 написал: Для каких работ применяются такие грунтозацепы? И вообще нужны ли они АГРОСу?
galkin24, Только по сухому грунту, если грунт влажный, он начинает налипать на ленту и в нём пропадают грунтозацепы, колесо становится "лысым". Вместо ленты должны быть узкие обручи, сквозь них должен проходить прилипающий грунт, оставляя грунтозацепы на полную высоту. У Алдина толковые колесы-грунтозацепы.
25.05.2020 в 15:58:18
#6838838
galkin24, Такие ГЗ забьются грязью.
Не все применяют ГЗ, многие на резине, иногда с цепями...
Я все работы в поле произвожу на ГЗ. Мне так привычнее, удобнее.
ГЗ + грузы и получается не мотоблок, а танк. В пашне от ГЗ даже следа не остается, МБ не проваливается и свой же следок зубцами рыхлит.
Ездить с телегой, даже по грунтовке на них очень жестко, я стараюсь переобуваться в резину, если нужно выезжать со двора. На ГЗ боюсь что-нибудь отломить. Слишком жестко.
Этой весной.
25.05.2020 в 16:49:41
#6838851
Churekov написал: Кто-нибудь докопался до истины, почему сцепление ведет?
У меня не ведет сцепление. Никаких проблем.
25.05.2020 в 17:03:32
#6838858
alldn написал: Churekov написал: Кто-нибудь докопался до истины, почему сцепление ведет?
У меня не ведет сцепление. Никаких проблем.
Тоже нет проблем, могу переключатся на полном газу.
25.05.2020 в 19:08:17
#6838911
galkin24 написал: Для каких работ применяются такие грунтозацепы? И вообще нужны ли они АГРОСу?
galkin24, для вспашки . Это обод с протектором от мотоблока МТЗ взят или очень точно скопирован , остальное самопал .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу