27.09.2009 в 16:15:26
Раймаг называется "Удачник", филиал Минского с таким же названием, даже сайт есть, www.ydachnik.by
23.10.2009 в 22:26:34
Garmunkul написал : Я уже больше 3 лёт пользуюсь двигателем HONDA GX270 (она на Беларусе 09Н) За 3 года никаких проблем. Только масло меняю каждую весну.
Какое масло заливаете?
23.10.2009 в 23:24:53
10W40 API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4 Freigegeben nach / unter anderer Bezeichnung MB 229.1 VW 505 00 Entspricht: BMW Special VW 501 01 Название производителя надо?
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
23.10.2009 в 23:42:06
Garmunkul Из написанного понял 10W 40. Я лью Кастрол 10W 40 в двигатель. А что в редуктор заливаете?
24.10.2009 в 01:34:28
Да 10W40 Pennasol. А в коробку лью как написано в интсрукции М10
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
24.10.2009 в 09:05:32
Уважаемый Е5Е6 .Ваши сравнения дизелей с Жигулями неуместны.Вы где нибуть встречали ветку с заголовком "SOS-проблема с дизелем"?А с бензиновыми моторами постоянно проблемы-свечи карбюраторы,катушки высокого напряженя и т.д.Далеко ходить небуду.У меня мотоблок с дизелем "Kubota",а у свояка с Кадви с ДМ-1.Свечи он комплектом с собой возит.Начал картошку окучивать-сгорела катушка.У меня нет таких проблем с дизелем.Дизельнадёжней бензиновых братьев.
24.10.2009 в 09:23:39
Serg52 написал : Дизель надёжней бензиновых братьев.
Да по-любому:yu ... Но только Вы для сравнения-то уж нашли,тоже, двигатель - ДМ-1:swoon ... Если уж сравнивать, так хотя бы с Бриггсом, не говорю уже о Субару. Кроме своевременной замены масла там может быть проблема со свечами. И всё. Так всё-равно не свечи виноваты, а наше доблестное топливо:( . Я не хочу сказать, что дизель - это плохо или не нужно. Нет, конечно. Но смысл дизель имеет только на профессиональном оборудовании - в силу бОльшего ресурса. А на некоммерческом - то оборудовании и ресурс бензинового в 1500 - 2000 часов в основном, не востребован.
24.10.2009 в 10:22:52
Serg52 написал : Дизель надёжней бензиновых братьев.
Как у дизеля так и у бензинки, есть свои плюсы и свои минусы.
Olegych написал : Но смысл дизель имеет только на профессиональном оборудовании - в силу бОльшего ресурса. А на некоммерческом - то оборудовании и ресурс бензинового в 1500 - 2000 часов в основном, не востребован.
Дизели тоже есть и промышленные и комерчиские, и ресурс любова мотора зависит от обращения с ним(так называемый человеческий фактор). Даже самый простой и дешовый мотор при хорошем уходе будет дооооолго служить, а промышленный двигатель можно убить за три дня. Для сельхос работ дизель конечно предпочтительней, у него больший крутящий момент, а следовательно можно взять двигатель меньшего обьема, посравнению с бензиновым, да и эксплуатационная стоимость меньше, соляр дешевле бензина, да и дизель тратит меньше топлива чем бензиновый. Основной вопрос предпочтения между этими двигателями, это кому что нравится.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.10.2009 в 10:28:46
Ну сравнил с чем сталкивался.Про Hondu,Subaru,lifan ничего не скажу плохого.А написал лиш потому,что было сравнение дизеля с жигулями.Валерич может смело брать дизель,и не заморачиваться высказываниями не имеющими обоснованных притензий.
15.12.2009 в 17:57:16
Сегодня с утреца у нас -9 С морозец вдарил. Надо было в гараж съездить, а там моя НЕВА с KIPORовским движком зимует. Решил завести... :) первый раз вытащил шнур стартера чтобы закачать топливо, а второй раз уже рванул чтоб завести двигун - завёлся сразу. Заслонку закрыл через секунд 20... и он заглох. Не дал прогреться. Второй раз минуты 1,5-2 прогрел с закрытой заслонкой а затем открыл её. Масло 10w40 залито. Пока по заводке разницы между HONDA GX270 и KIPORом не ощутил. ХОНДУ при -10 С с первого рывка заводил.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
16.12.2009 в 08:12:59
Serg52 написал : У меня мотоблок с дизелем "Kubota",а у свояка с Кадви с ДМ-1.Свечи он комплектом с собой возит.Начал картошку окучивать-сгорела катушка
У меня калужский ДМ-1 . Единственная проблема -ржавчина летит из бака. После зимы кран приходится разбирать и промывать. А вот заводится и работает стабильно с мая 2005 г
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу