20.01.2010 в 13:47:10
илья П написал : Из 10 представленных моторов допушено к рес.испытаниям только 2 про которые я написал. остальные просто не завелись что на это ответите?
Возникает закономерный вопрос-а кто вибирал фирму и чем он руководствовался?
20.01.2010 в 14:18:19
Только одних Лифанов уже порядочно, не говоря о других названиях. И никто пока не жаловал
Для профессионального применения они слабоваты, а для любительского вполне подойдет.
20.01.2010 в 14:19:27
илья П написал : Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса
ну у меня хонда GX-160, к примеру и на ней открыто стоит- СДЕЛАНО в КИТАЕ. Сомневаюсь, что сильно отличается от брендов типа ЛИФАН. Про мелочь не говорим.
20.01.2010 в 14:20:50
Возникает закономерный вопрос-а кто вибирал фирму и чем он руководствовался?
Критерий наверно был один - ЦЕНА!!!!!!!!!!!!
20.01.2010 в 14:28:00
ну у меня хонда GX-160, к примеру и на ней открыто стоит- СДЕЛАНО в КИТАЕ. Сомневаюсь, что сильно отличается от брендов типа ЛИФАН. Про мелочь не говорим.
Отличие? - это хонда, хоть и сделано в китае, а остальное подделка(сделано без согласия хонды) вот тут как в лотерею может повезти и будет долго ходить, а может и нет - что из практики показывает, случается гораздо чаще
20.01.2010 в 15:33:22
adams написал : остальное подделка
да 99% , что делают на одном и том же оборудовании. Или ночью, чтобы не платить за использование марки.
20.01.2010 в 17:03:05
Хонда GX390 и GX270 в Японии больше не производится. Производство перенесено на Тайвань. Данные двигатели экспортируются на Европейский рынок. Для Китая Хонда изготавливает двигатели на
20.01.2010 в 17:11:32
Есть китайский завод Ningbo David Power Co., Ltd. Так при первом звонке туда они заявили цену двигателя типа GX270 в 50$. После того, как сказали, что мы из Беларуси, цена двигателя стала 200$ - Европа, сказали.
20.01.2010 в 17:29:26
Бел-09Н А какой GX270 ставили в 2008г на МТЗ?
20.01.2010 в 18:03:42
На мтз ставят тайваньские
20.01.2010 в 19:11:28
О чем речь? На соседнем форуме человек эксплуатирует китайские двигатели GX 390 в ПОСТОЯННОМ
режиме,наработка на отказ 2700 часов реального ПРОВЕРЕННОГО времени.Что еще можно требовать от двигателя за 400 дол.Кстати 2700 это лет 10 работы в режиме мотоблока!
И что мы тут обсуждаем.
Ссылка,почитайте сами
20.01.2010 в 19:41:06
adams написал : Критерий наверно был один - ЦЕНА!!!!!!!!!!!!
Естественно. Кстати был скандал в г.КАЗАНЬ 1,5 года назад были закупленны 800 автобусов китайской сборки. Результат на сегоднешний день работают только 15% от общей численности а остальные стоят на приколе и служат донорами для оставшихся. З/ч в продаже нет т.к модели меняются каждые полгода. Так что делайте выводы
20.01.2010 в 20:37:24
илья П написал : Так что делайте выводы
Примеры у вас какие то... Писали уже запчасти на двигатели МБ идентичны с оригиналом и есть в продаже.
20.01.2010 в 21:28:09
NAP написал : А какой GX270 ставили в 2008г на МТЗ?
Думаю Тайвань... На двигателе есть лазерная маркировка. Литера К в маркировке - Япония, Т - Тайвань. Тайваньские двигатели экспортируются только в Европу и другие развитые страны. В самом Китае они не продаются. На заводе в Японии собирают двигатели посовременней и подороже.
22.01.2010 в 23:07:30
илья П написал : Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса, по крайней мере не будите играть в рулетку - 1сломается - 2 не сломается, а если 2 то когда наступит 1
Недавно вот такая история приключилась. Американская фирма Kohler прикупила итальянского производителя мелких моторов Ламборджини и решили они построить завод в Китае, по примеру Бриггс и Стреттон (хороший завод и двигатели неплохие, все делается под надзором компетентных органов :) ). Теперь вот рекламируют свою продукцию и в РФ. Эта фирма (Kohler) провела исследования местных китайских двигателей и пришла к таким выводам: двигатели имеют низкое качество изготовления, применяются материалы низкого качества. Они насчитали годными по их стандартам качества только 5 % исследованных двигателей. Другой пример ОМО им. Баранова закупили партию Лифанов для Кротов, им на 100% двигателей пришлось менять резинки на топливном фильтре и на крышке бензобака, резина была бензорастворимой:cool: ЦМИС (Солнечногорская) провела по заказу одной конторы 600 часовые испытания 3 китайских двигателей (от 4 до 6,5 л/с) часть испытаний проводили на грунтовом треке нагрузка - телега с песком или шасси мотоблока с загрузочным устройством, часть на своих огородах :) протоколы имеются). У всех оказался дикий уровень вибрации виброскорость была на 10...15 Дб выше чем на бриггсе (что автоматически ведет к снижению разрешенного времени работы оператора с мотоблоком в 8...16 раз (не помню на память таблицу:eek: ) Если с бриггс можно работать 2...3 часа в день, то с китайцем минут 15. На всех китайцах через 150 часов потекли манжеты, через 300 часов заклинили иголки в карбюраторах, потом отвалились бензобаки, и еще чего то по мелочам (пластиковые всякие штучки) Фото чтобы не быть голословным. К достоинствам данных двигателей можно отнести то, что цилинро-поршневые группы сохранились неплохо. Так как испытатели относились к технике достаточно бережно и не перегружали ее сверх меры, то моторы эти еще где то на частных огородах испытателей работают:) После испытаний уже прошло достаточно времени, но балансировки у двигателей так и не появилось, наверное это экономически невыгодно:mad: Наши люди будут страдать от вибрационной болезни.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу