Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

20.01.2010 в 13:47:10

илья П написал : Из 10 представленных моторов допушено к рес.испытаниям только 2 про которые я написал. остальные просто не завелись что на это ответите?

Возникает закономерный вопрос-а кто вибирал фирму и чем он руководствовался?

0
Аватар пользователя
adams

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Минск

Сообщений: 22

20.01.2010 в 14:18:19

Только одних Лифанов уже порядочно, не говоря о других названиях. И никто пока не жаловал

Для профессионального применения они слабоваты, а для любительского вполне подойдет.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

20.01.2010 в 14:19:27

илья П написал : Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса

ну у меня хонда GX-160, к примеру и на ней открыто стоит- СДЕЛАНО в КИТАЕ. Сомневаюсь, что сильно отличается от брендов типа ЛИФАН. Про мелочь не говорим.

0
Аватар пользователя
adams

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Минск

Сообщений: 22

20.01.2010 в 14:20:50

Возникает закономерный вопрос-а кто вибирал фирму и чем он руководствовался?

Критерий наверно был один - ЦЕНА!!!!!!!!!!!!

0
Аватар пользователя
adams

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Минск

Сообщений: 22

20.01.2010 в 14:28:00

ну у меня хонда GX-160, к примеру и на ней открыто стоит- СДЕЛАНО в КИТАЕ. Сомневаюсь, что сильно отличается от брендов типа ЛИФАН. Про мелочь не говорим.

Отличие? - это хонда, хоть и сделано в китае, а остальное подделка(сделано без согласия хонды) вот тут как в лотерею может повезти и будет долго ходить, а может и нет - что из практики показывает, случается гораздо чаще

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

20.01.2010 в 15:33:22

adams написал : остальное подделка

да 99% , что делают на одном и том же оборудовании. Или ночью, чтобы не платить за использование марки.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

20.01.2010 в 17:03:05

Хонда GX390 и GX270 в Японии больше не производится. Производство перенесено на Тайвань. Данные двигатели экспортируются на Европейский рынок. Для Китая Хонда изготавливает двигатели на другом заводе и экспорт данных двигателей в Европу запрещен.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

20.01.2010 в 17:11:32

Есть китайский завод Ningbo David Power Co., Ltd. Так при первом звонке туда они заявили цену двигателя типа GX270 в 50$. После того, как сказали, что мы из Беларуси, цена двигателя стала 200$ - Европа, сказали.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.01.2010 в 17:29:26

Бел-09Н А какой GX270 ставили в 2008г на МТЗ?

0
Аватар пользователя
adams

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Минск

Сообщений: 22

20.01.2010 в 18:03:42

На мтз ставят тайваньские

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

20.01.2010 в 19:11:28

О чем речь? На соседнем форуме человек эксплуатирует китайские двигатели GX 390 в ПОСТОЯННОМ режиме,наработка на отказ 2700 часов реального ПРОВЕРЕННОГО времени.Что еще можно требовать от двигателя за 400 дол.Кстати 2700 это лет 10 работы в режиме мотоблока! И что мы тут обсуждаем. Ссылка,почитайте сами http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2004

0
Аватар пользователя
илья П

Местный

Регистрация: 27.03.2009

Набережные Челны

Сообщений: 121

20.01.2010 в 19:41:06

adams написал : Критерий наверно был один - ЦЕНА!!!!!!!!!!!!

Естественно. Кстати был скандал в г.КАЗАНЬ 1,5 года назад были закупленны 800 автобусов китайской сборки. Результат на сегоднешний день работают только 15% от общей численности а остальные стоят на приколе и служат донорами для оставшихся. З/ч в продаже нет т.к модели меняются каждые полгода. Так что делайте выводы

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.01.2010 в 20:37:24

илья П написал : Так что делайте выводы

Примеры у вас какие то... Писали уже запчасти на двигатели МБ идентичны с оригиналом и есть в продаже.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

20.01.2010 в 21:28:09

NAP написал : А какой GX270 ставили в 2008г на МТЗ?

Думаю Тайвань... На двигателе есть лазерная маркировка. Литера К в маркировке - Япония, Т - Тайвань. Тайваньские двигатели экспортируются только в Европу и другие развитые страны. В самом Китае они не продаются. На заводе в Японии собирают двигатели посовременней и подороже.

0
Вложение
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

22.01.2010 в 23:07:30

илья П написал : Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса, по крайней мере не будите играть в рулетку - 1сломается - 2 не сломается, а если 2 то когда наступит 1

Недавно вот такая история приключилась. Американская фирма Kohler прикупила итальянского производителя мелких моторов Ламборджини и решили они построить завод в Китае, по примеру Бриггс и Стреттон (хороший завод и двигатели неплохие, все делается под надзором компетентных органов :) ). Теперь вот рекламируют свою продукцию и в РФ. Эта фирма (Kohler) провела исследования местных китайских двигателей и пришла к таким выводам: двигатели имеют низкое качество изготовления, применяются материалы низкого качества. Они насчитали годными по их стандартам качества только 5 % исследованных двигателей. Другой пример ОМО им. Баранова закупили партию Лифанов для Кротов, им на 100% двигателей пришлось менять резинки на топливном фильтре и на крышке бензобака, резина была бензорастворимой:cool: ЦМИС (Солнечногорская) провела по заказу одной конторы 600 часовые испытания 3 китайских двигателей (от 4 до 6,5 л/с) часть испытаний проводили на грунтовом треке нагрузка - телега с песком или шасси мотоблока с загрузочным устройством, часть на своих огородах :) протоколы имеются). У всех оказался дикий уровень вибрации виброскорость была на 10...15 Дб выше чем на бриггсе (что автоматически ведет к снижению разрешенного времени работы оператора с мотоблоком в 8...16 раз (не помню на память таблицу:eek: ) Если с бриггс можно работать 2...3 часа в день, то с китайцем минут 15. На всех китайцах через 150 часов потекли манжеты, через 300 часов заклинили иголки в карбюраторах, потом отвалились бензобаки, и еще чего то по мелочам (пластиковые всякие штучки) Фото чтобы не быть голословным. К достоинствам данных двигателей можно отнести то, что цилинро-поршневые группы сохранились неплохо. Так как испытатели относились к технике достаточно бережно и не перегружали ее сверх меры, то моторы эти еще где то на частных огородах испытателей работают:) После испытаний уже прошло достаточно времени, но балансировки у двигателей так и не появилось, наверное это экономически невыгодно:mad: Наши люди будут страдать от вибрационной болезни.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу