07.09.2015 в 21:31:45
rus152, на GM291 инструкция в картинках...
05.10.2017 в 15:43:06
илья П, Вы говорите глупости, видно сразу в китае небыли никогда и о кита нихрена не знаете. В китае производится много марок некитайских машин. Например американские, японские и немецкие машины. Хонды и вольксвагены вас устроят? Все телефоны там практически делаются. Самые новые разработки европы делаются в европе, а которым уже 2 года -делают в китае. Машины 2-3 летней давности для вас очень старые, или еще можно поездить?
05.10.2017 в 15:46:31
илья П, ответим, что китайские маны, ховы и шиангси заполонили всю россию. и работают не хуже камазов, думаю даже получше.
05.10.2017 в 15:51:42
WOW!, не верю, имею иной опыт
27.05.2018 в 14:51:46
Бел-09Н, Здравстуй,мощность у дизелного Кипор 178 хватит на фрезу.У меня Беларус 08 /Бригс/ и хочу заменить на дизель.
31.05.2018 в 06:34:16
pkb написал: Бел-09Н, Здравстуй,мощность у дизелного Кипор 178 хватит на фрезу.У меня Беларус 08 /Бригс/ и хочу заменить на дизель.
pkb, тоже хочу поставить 178f.
29.11.2020 в 17:26:36
brait2019 написал: Чаще пукал я.............от 8Лс...........особенно после перехода на карб GX-390
Побольше двигайся, меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось. Этот не надо, еще наоборот цепляюсь за него что бы мне легче за ним ходить было.
29.11.2020 в 18:00:34
Марош написал: меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось.
Совсем у тебя плохо с фантазией.......... От Агро в 8Лс под 250 и с карбом от GX-39 "пукать" приходилось не от того, что толкать надо было, а от того, как бы Агро тебя не затолкал куда нибудь.......
29.11.2020 в 19:58:14
9
Марош написал:
brait2019 написал:
Марош написал: А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал
Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.
brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.
Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .
29.11.2020 в 20:02:12
Михаэль, Все верно.
Евген
МС-10.
29.11.2020 в 20:47:04
Михаэль написал: 9
Марош написал:
brait2019 написал:
Марош написал: А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал
Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.
brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.
Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .
Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется
30.11.2020 в 19:17:46
Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется
Марош, разбирайся ! Что у тебя новое ? Это все старое , как у всех ! Я голову не дурю , это ты тут тишка подпускаешь , пукая . Не мамонт , а три тяжелых мотоблока , один из них МТЗ с Хондой .
30.11.2020 в 20:07:48
Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?
30.11.2020 в 21:44:44
Марош написал: Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?
Марош, ты читаешь в интернете , а я работаю на поршнях и шатунах каждый день . УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона . :net:
30.11.2020 в 21:48:19
Михаэль написал: УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона . :net:
и отсутствует масляный насос...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу