Falkon58 написал: 2RSH - Контактное уплотнение из бутадиен-акрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника
Сам недавно "попал" с этими подшипниками, думал главное RS, а дальше уже не важно. Однако оказалось важно. Буква H означает скорее не то из чего сделано уплотнение, а то, как оно сделано. H означает "очень контактное уплотнение" вплоть до защиты от воды под давлением. При таком уплотнении ограничиваются обороты подшипника (~ 20000 мин-1) и для якорей электроинструментов, за исключением может быть дрелей, такие подшипники не походят. У электродвигателей обороты ~30000 мин-1, поэтому подшипник сильно греется + выдавливается смазка. Поэтому для якорей надо искать подшипники с резиновым уплотнением малого трения или бесконтактным уплотнением: у SKF это RSL и RZ, у NSK - DDW или VV , у NTN - LLB. Хотя может быть для электроинструмента с его небольшим ресурсом это не так и важно, но греться подшипник будет сильно. Пробовал ставить на якорь в УШМ передний подшипник 608 SKF 2RSH через 5 мин ведущая шестерня (ближайшее место где можно было измерить температуру) нагрелась до 70 градусов. С китайским подшипником CHL 2RS за 5 мин шестерня нагрелась градусов до 35. Ну там еще теплоотвод хороший, а как будет греться задний подшипник, который в резинке.