24.09.2009 в 19:58:58
Предстоит эксплуатация мотоблока зимой.
Ну очень не хочется, запускать сей достойный агрегат "Шморголкой".:( :help
Может у кого есть какие варианты?
26.09.2009 в 22:40:35
Я пользую зимой залил в двигатель масло полусинтетику аперед заводом прогреваю двигатель минут 10-15 строительным феном отлично заводится. А ты если что придумаешь продолжи тему ,я вообщем тоже с свое время думал над этим.
28.09.2009 в 14:44:30
йцукерман написал : Может у кого есть какие варианты?
варианты могут быть
если у вашего типа мотора есть исполнение с электростартером.
если маховик вашего мотора имеет зубцы
если вы сможете найти фирму торгующую стартерами как запчастями.
тогда откручиваете заглушку слева на моторе и ставите в гнездо стартер.
28.09.2009 в 15:15:19
йцукерман написал : Может у кого есть какие варианты?
Если поможет. Читал на форуме, Крота заводили мощной низкооборотистой электродрелью, вместо патрона ставили шайбу (хоккейную) с вырезом под форму стартёра.
01.10.2009 в 17:23:06
Тоже думал на эту тему. Достался мне МБ-2 Нева 88 г.в. сделал капиталку, новое магдино ДВРР-2, новый карбюратор КМБ-5, вобщем всё что можно поменять - поменял и всё равно остаются трудности с запуском. Теперь жалею, видел в продаже двигатель LT-168FE-1 6,5 л.с. (аналог Honda GX200) электростартер 12В(запускается с ключа), при его отказе можно завести в ручную, его стоимость в райне 8500 руб. Соответственно если затараты по внедрению электрозапуска будут немного меньше или равны его стоимости то затея не имеет смысла. Я думаю, что можно сделать ременной привод электростартера, шкив на двигателе, шкив на стартере, натяжной ролик.
01.10.2009 в 21:39:44
Джонни можно сделать ременной привод электростартера, шкив на двигателе, шкив на стартере, натяжной ролик.
Тоже об этом думал наверно так и сделаю.
По прикидкам, мощность стартера от легкового авто
в районе киловатта там четыре цилиндра, и куча навесного, что тоже
требует затрат мощности.
У мотоблока один цилиндр, из навесного только я, так что думаю 0.25Квт
должно хватить. Это если стартером как на авто.
Тут родлилась такая мысль, небольшой генератор постоянного тока от старых авто
у них как раз мощность порядка 200 ВАТТ, использовать в режиме двигателя.
На его вал посадить небольшой маховик и шкив для ремня как на иномарках.
На коленвал мотора шкив поболее так чтоб получилось передаточное один к трём.
Ремень должен быть ослаблен. Включил (генератор-мотор) раскрутил маховик, натянул ремень
и смотрим что получилось. После запуска ремень не ослабляем (генератор используем по прямому назначению).
Вот примерно так, мысли крутятся.
Основное, использовать маховик как накопитель тогда нужен эл.мотор Ватт на 100-150
и 1500об\мин (как вариант использовать шуруповерт). Через храповик раскручиваем
шуриком маховик, пускаем, и дальше шурик живет своей жизнью, не надо никаких проводов
и возиться с аккумулятором.
01.10.2009 в 21:59:25
йцукерман написал : Предстоит эксплуатация мотоблока зимой.
В прошлом году в мороз 20 градусов ради интереса зашёл в сарай, где Салют стоит (двигатель Хонда GC 160, масло минералка 10W30, да надо ещё учесть что у данной модели нет ни краника, ни подсоса) Закрыл заслонку, дал газ, первый раз дёрнул пых - пых, со второго нормально завёлся. Потом только с закрытой заслонкой чуть подольше подержал, ни как летом, и всё ОК.
01.10.2009 в 22:23:23
Система с стартером-генератором вроде как успешно работала на мотороллерах Муравей, Тула, трициклах Тарпан и тп. сажается сразу на коленвал, тоесть никакие промежуточные приводы и передачи не нужны. В магазине 2300 р. Опять же вопрос экономической целесообразности. Можно проточить штатный маховик, через план-шайбу посадиь маховик от бурана или нептуна с штаными стартерами но опять же стоимость.
12.05.2010 в 17:24:40
Подниму тему, мысли насчет электростартера всё ещё не дают покоя, заводится вроде бы более менее, но конечно хочется электозапуск. Может всё так кто нибудь делал что-нибудь подобное. Собирал информацию вот нашел такую вот систему (электролебедка), я так понял что вполне работоспособна, автомобильный электростартер найти в принципе не проблема, шкив я думаю тоже, свободный ручей на шкиве коленвала тоже есть.
13.10.2010 в 18:10:41
а не проще подумать о кикстартере ? имею в виду отечественные мотоциклы- ногой проворачивать.
20.04.2011 в 00:48:05
Добрый день, при работе мотоблока стартер свистит как соловей-разбойник, скорее всего храповик стартера виноват, так как если прижмешь шкив стартера к корпусу или от него, свист перестает, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что именно нужно менять!? спасибо!
20.04.2011 в 20:46:10
нашел там..."При работе двигателя появляется скрипящий писк-
Закончилась смазка в храповике. Смазать храповик с помощью маслёнки или шприца любым моторным маслом, 8-10 капель."
05.05.2012 в 09:41:58
больше вариантов нет????
24.05.2012 в 09:46:51
есть один единственный. Смазывать нужно не сам храповик ,а вал на котором он сидит.Звук этот неприятно-трескающий создается из за износа внутренней пласти храповика (как следствие увеличенный зазор) и затертой досуха смазки с прошлого века.И похоже,что трещат шарики,но это не так. Сам искал причину этого треска часа 3 ,в нете не нашел.Проверить легко,уберите шарики,храповик оденьте на место и резко крутаните против часовой.Треск есть шариков нет.Мажте вал,и лучше не капельками масла а смазкой типа солидола или циатима.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу