Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

24.09.2009 в 19:58:58

Предстоит эксплуатация мотоблока зимой. Ну очень не хочется, запускать сей достойный агрегат "Шморголкой".:( :help
Может у кого есть какие варианты?

0
Аватар пользователя
satas

Местный

Регистрация: 24.09.2009

Ижевск

Сообщений: 9

26.09.2009 в 22:40:35

Я пользую зимой залил в двигатель масло полусинтетику аперед заводом прогреваю двигатель минут 10-15 строительным феном отлично заводится. А ты если что придумаешь продолжи тему ,я вообщем тоже с свое время думал над этим.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

28.09.2009 в 14:44:30

йцукерман написал : Может у кого есть какие варианты?

варианты могут быть
если у вашего типа мотора есть исполнение с электростартером. если маховик вашего мотора имеет зубцы
если вы сможете найти фирму торгующую стартерами как запчастями.

тогда откручиваете заглушку слева на моторе и ставите в гнездо стартер.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.09.2009 в 15:15:19

йцукерман написал : Может у кого есть какие варианты?

Если поможет. Читал на форуме, Крота заводили мощной низкооборотистой электродрелью, вместо патрона ставили шайбу (хоккейную) с вырезом под форму стартёра.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

01.10.2009 в 17:23:06

Тоже думал на эту тему. Достался мне МБ-2 Нева 88 г.в. сделал капиталку, новое магдино ДВРР-2, новый карбюратор КМБ-5, вобщем всё что можно поменять - поменял и всё равно остаются трудности с запуском. Теперь жалею, видел в продаже двигатель LT-168FE-1 6,5 л.с. (аналог Honda GX200) электростартер 12В(запускается с ключа), при его отказе можно завести в ручную, его стоимость в райне 8500 руб. Соответственно если затараты по внедрению электрозапуска будут немного меньше или равны его стоимости то затея не имеет смысла. Я думаю, что можно сделать ременной привод электростартера, шкив на двигателе, шкив на стартере, натяжной ролик.

0
Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

01.10.2009 в 21:39:44

Джонни можно сделать ременной привод электростартера, шкив на двигателе, шкив на стартере, натяжной ролик.

Тоже об этом думал наверно так и сделаю. По прикидкам, мощность стартера от легкового авто в районе киловатта там четыре цилиндра, и куча навесного, что тоже
требует затрат мощности.
У мотоблока один цилиндр, из навесного только я, так что думаю 0.25Квт должно хватить. Это если стартером как на авто. Тут родлилась такая мысль, небольшой генератор постоянного тока от старых авто
у них как раз мощность порядка 200 ВАТТ, использовать в режиме двигателя. На его вал посадить небольшой маховик и шкив для ремня как на иномарках. На коленвал мотора шкив поболее так чтоб получилось передаточное один к трём. Ремень должен быть ослаблен. Включил (генератор-мотор) раскрутил маховик, натянул ремень и смотрим что получилось. После запуска ремень не ослабляем (генератор используем по прямому назначению). Вот примерно так, мысли крутятся. Основное, использовать маховик как накопитель тогда нужен эл.мотор Ватт на 100-150 и 1500об\мин (как вариант использовать шуруповерт). Через храповик раскручиваем
шуриком маховик, пускаем, и дальше шурик живет своей жизнью, не надо никаких проводов и возиться с аккумулятором.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.10.2009 в 21:59:25

йцукерман написал : Предстоит эксплуатация мотоблока зимой.

В прошлом году в мороз 20 градусов ради интереса зашёл в сарай, где Салют стоит (двигатель Хонда GC 160, масло минералка 10W30, да надо ещё учесть что у данной модели нет ни краника, ни подсоса) Закрыл заслонку, дал газ, первый раз дёрнул пых - пых, со второго нормально завёлся. Потом только с закрытой заслонкой чуть подольше подержал, ни как летом, и всё ОК.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

01.10.2009 в 22:23:23

Система с стартером-генератором вроде как успешно работала на мотороллерах Муравей, Тула, трициклах Тарпан и тп. сажается сразу на коленвал, тоесть никакие промежуточные приводы и передачи не нужны. В магазине 2300 р. Опять же вопрос экономической целесообразности. Можно проточить штатный маховик, через план-шайбу посадиь маховик от бурана или нептуна с штаными стартерами но опять же стоимость.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

12.05.2010 в 17:24:40

Подниму тему, мысли насчет электростартера всё ещё не дают покоя, заводится вроде бы более менее, но конечно хочется электозапуск. Может всё так кто нибудь делал что-нибудь подобное. Собирал информацию вот нашел такую вот систему (электролебедка), я так понял что вполне работоспособна, автомобильный электростартер найти в принципе не проблема, шкив я думаю тоже, свободный ручей на шкиве коленвала тоже есть.

0
Вложение
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

13.10.2010 в 18:10:41

а не проще подумать о кикстартере ? имею в виду отечественные мотоциклы- ногой проворачивать.

0
Аватар пользователя
ИЖ18

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Ижевск

Сообщений: 8

20.04.2011 в 00:48:05

Добрый день, при работе мотоблока стартер свистит как соловей-разбойник, скорее всего храповик стартера виноват, так как если прижмешь шкив стартера к корпусу или от него, свист перестает, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что именно нужно менять!? спасибо!

0
Аватар пользователя
Тол

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Пермь

Сообщений: 341

20.04.2011 в 05:37:42

http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=55

0
Аватар пользователя
ИЖ18

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Ижевск

Сообщений: 8

20.04.2011 в 20:46:10

нашел там..."При работе двигателя появляется скрипящий писк-
Закончилась смазка в храповике. Смазать храповик с помощью маслёнки или шприца любым моторным маслом, 8-10 капель."

0
Аватар пользователя
Mitron

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Сыктывкар

Сообщений: 58

05.05.2012 в 09:41:58

больше вариантов нет????

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.05.2012 в 09:46:51

есть один единственный. Смазывать нужно не сам храповик ,а вал на котором он сидит.Звук этот неприятно-трескающий создается из за износа внутренней пласти храповика (как следствие увеличенный зазор) и затертой досуха смазки с прошлого века.И похоже,что трещат шарики,но это не так. Сам искал причину этого треска часа 3 ,в нете не нашел.Проверить легко,уберите шарики,храповик оденьте на место и резко крутаните против часовой.Треск есть шариков нет.Мажте вал,и лучше не капельками масла а смазкой типа солидола или циатима.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу