r155 написал : Давайте сравним: мощность и обороты (у более дохлой, кстати, оборотов чуть повыше даже) одинаковые. А вот момент различается.
r155 написал : Выходную почти все указывают, только для двух машинок с одинаковой выходной (ну и оборотами, естессно) момент будет больше у той что тяжелее (гипотетически), можно было бы и реально эту цифирь публиковать...
Мощности одинаковые - значит на однинаковых оборотах машинки будут выдавать одинаковый момент. Вся выдаваемая (полезная) мощность идёт в обороты и момент, а редуктор распределяет их отношение: больше скорость - меньше момент, меньше скорость - больше момент. Это золотое правило механики: во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости. При одинаковой мощности на однинаковых оборотах машинки будут выдавать одинаковый момент независимо от веса, ни своего, ни оператора, ни фазы Луны, ни политической ситуации в мире. Таковы законы природы. По крайней мере в этой Вселенной. n-p-n ответил на ваш вопрос.
n-p-n написал : Просто потому, что УШМ Бош и УШМ Метабо с одинаковыми значениями потребляемой мощности и оборотов будут и момент одинаковый иметь
n-p-n написал : давайте. Сравнивайте обороты на номинальной нагрузке. И что мы видим: 7300/мин 5 Н*м 10500/мин 3.3 Н*м И что? Всё верно
7300 * 5 ≈ 10500 * 3.3
r155 написал : Если про машины, то моща (в лошадях) у бензинки повыше дизеля будет, а момент у дизеля в разы повыше. Везет машину именно момент, а продают - лошади... Я к тому что момент гораздо больше говорит о машинке чем абстрактная мощность...
У дизельного двигателя меньше обороты и больше момент, у бензинового больше обороты, меньше момент. После редуктора, который в автомобиле называется коробкой передачь, это не имеет абсолютно никакого значения. О машине "абстрактная мощность" говорит ВСЁ: одинакого мощные в лошадях двигатели на одинаковых оборотах выдают одинаковый крутящий момент независимо от типа.