04.10.2009 в 17:11:40
Всем доброго времени суток ! Необходимы комментарии специалистов и просто советы участников форума в сложившейся ситуации :help. Два месяца назад отец купил ПЦ 16/2000 ТН фирмы Интерскол . В работе она была всего несколько выходных по паре часов день и участвовала в распиле материала не сложной конфигурации, а точнее 5-6 метровых досок и бруса ( на более короткие отрезки), необходимых для постройки сарая. И однажды пила задымилась, причем практически в самом начале работы. Отец отвез её в сервисный центр, где её оставили на экспертизу. Сделав таковую, работник сервиса заявил, что в нашей пиле сгорели якорь и статор, а виноваты мы в этом сами, так как использовали неисправное оборудование :eek:. Было установлено, что якорь имел производственный брак. Предложили все починить за 2300 руб. ( стоимость пилы 3500 руб. ). На вопрос, как можно было узнать, что оборудование не исправно, если искр, задымления ( до конкретного случая), запаха не было, корпус закрыт, вразумительного ответа не получили. А то, что якорь имел производственный брак, разве не является поводом для гарантийного обслуживания, в котором нам отказали ?
Очень хочется советов по поводу, что можно предпринять. Платить за ремонт такие деньги, естественно мы не будем, проще добавить и купить новую пилу. Сразу в суд ? Или есть какие-то другие варианты ? На руках у нас акт экспертизы, который я здесь и прилагаю. Моя женская логика при прочтении его отказывается работать. Очень хочется разобраться с этой ситуацией еще и потому, что папа собирался приобретать еще рубанок и лобзик этой фирмы, сейчас пока желание поутихло. В защиту этой пилы все же хочется сказать, что в работе на неё никаких нареканий не было, более того , некоторые моменты, отца очень даже радовали, например то, что её вес в 6 кг. при работе практически не ощущается, ей удобно и легко работать.
04.10.2009 в 17:15:54
Бред какой-то. Бумажка ценная, берегите её. Она содержит противоречие. С одной стороны: признан заводской брак (ротора), с другой стороны - отказ в гарантийном обслуживании (так как из-за брака ротора сгорели щётки и статор.) Действительно, интересно, как можно было установить неисправность ротора, если пила пилила. Клиент не обязан быть экспертом в инструменте, тем более, инструмент - бытовой.
04.10.2009 в 17:19:16
Summery написал : Очень хочется советов по поводу, что можно предпринять.
Serg,Ваше слово?
04.10.2009 в 17:27:47
Summery написал : виноваты мы в этом сами, так как использовали неисправное оборудование
Что подразумевается под неисправным оборудованием? Сама пила или что-то ещё, т.е. что-то внешнее по отношению к пиле (в состав пилы не входящее). Может работник сервиса имел ввидку перегрузку пилы?
n-p-n написал : Действительно, интересно, как можно было установить неисправность ротора
Если это не перегруз, например из-за заклинивания, то тогда следующее.
Ротор находится внутри инструмента и визуально определить его состояние (да ещё не специалисту, а пользователь не обязан быть спецом в роторах-статорах) невозможно.
Что-нибудь написано по этому поводу (о методиках определения работоспособности) в бумагах, прилагаемых к пиле? Скорее всего нет. А раз нет, то это наводит на грустные мысли - о компетенции работников СЦ.
Напоминает эта ситуация отфутболивание клиента. Причём, как-то грубо поступили.
ИМХО (IMHO)
04.10.2009 в 17:36:30
Summery написал : Сразу в суд ?
Думаю, вопрос решится проще из-за того, что
Summery написал : якорь имел производственный брак
Ждем мнение пользователя Serg - консультанта Интерскол"а. Возможно, Инфраком слегка покарают :)
04.10.2009 в 17:38:33
n-p-n написал : Бред какой-то.
+1.
04.10.2009 в 17:46:24
Вообще непонятное что-то написано. Если сервис-центр говорит о перегрузке и поэтому о выходе из строя двигателя, то смысл писать о заводском браке ротора ?
А если ротор имел заводской брак, то доказательство перегрузки двигателя - практически невозможно.
Если нет цвета побежалости на шине например. Или пила использовалась с неоригинальной шиной или(и) цепью.
04.10.2009 в 19:08:17
написать жалобу на сц в интерскол, хотя если серг зайдет, сам всё увидит. В суд конечно можно, вот только гемморой это. Но вы правы на 100 пудов.
Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.
04.10.2009 в 19:16:57
бумажка действительно очень ценная: заводской брак - это или обмен на новый товар или деньги в зад :)
04.10.2009 в 20:13:42
2Summery Песец какой-то, а не бумажка. :( Завтра с утра займусь Вашей проблемой, как будет информация - сразу напишу.
04.10.2009 в 20:19:59
Stavrast написал : В суд конечно можно,
но при ТАКОМ веском аргументе на руках (а именно - заключение), от которого ЯСНО, что суд Вы выиграете - лучше сначала попробовать решить дело по-хорошему. Нередки случаи, когда сервис идёт на попятную сразу, когда понимает, что напал не на лоха.
Так что - с Вас, уважаемая Summery, заявление (в двух экзнемплярах, обязательно!) с приложением копии (не оригинала! Его берегите для суда - если потребуется!) и требованием всё устранить или предоставить Вам новый инструмент. Скорее всего, дело до суда не дойдёт.
Зы. "Уважаемый" исправил. Спасибо, не заметил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу