Summery
Summery
Новичок

Регистрация: 29.09.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

04.10.2009 в 17:11:40

Всем доброго времени суток ! Необходимы комментарии специалистов и просто советы участников форума в сложившейся ситуации :help. Два месяца назад отец купил ПЦ 16/2000 ТН фирмы Интерскол . В работе она была всего несколько выходных по паре часов день и участвовала в распиле материала не сложной конфигурации, а точнее 5-6 метровых досок и бруса ( на более короткие отрезки), необходимых для постройки сарая. И однажды пила задымилась, причем практически в самом начале работы. Отец отвез её в сервисный центр, где её оставили на экспертизу. Сделав таковую, работник сервиса заявил, что в нашей пиле сгорели якорь и статор, а виноваты мы в этом сами, так как использовали неисправное оборудование :eek:. Было установлено, что якорь имел производственный брак. Предложили все починить за 2300 руб. ( стоимость пилы 3500 руб. ). На вопрос, как можно было узнать, что оборудование не исправно, если искр, задымления ( до конкретного случая), запаха не было, корпус закрыт, вразумительного ответа не получили. А то, что якорь имел производственный брак, разве не является поводом для гарантийного обслуживания, в котором нам отказали ?
Очень хочется советов по поводу, что можно предпринять. Платить за ремонт такие деньги, естественно мы не будем, проще добавить и купить новую пилу. Сразу в суд ? Или есть какие-то другие варианты ? На руках у нас акт экспертизы, который я здесь и прилагаю. Моя женская логика при прочтении его отказывается работать. Очень хочется разобраться с этой ситуацией еще и потому, что папа собирался приобретать еще рубанок и лобзик этой фирмы, сейчас пока желание поутихло. В защиту этой пилы все же хочется сказать, что в работе на неё никаких нареканий не было, более того , некоторые моменты, отца очень даже радовали, например то, что её вес в 6 кг. при работе практически не ощущается, ей удобно и легко работать.

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

04.10.2009 в 17:15:54

Бред какой-то. Бумажка ценная, берегите её. Она содержит противоречие. С одной стороны: признан заводской брак (ротора), с другой стороны - отказ в гарантийном обслуживании (так как из-за брака ротора сгорели щётки и статор.) Действительно, интересно, как можно было установить неисправность ротора, если пила пилила. Клиент не обязан быть экспертом в инструменте, тем более, инструмент - бытовой.

0
svetliy1963
svetliy1963
Эксперт

Регистрация: 23.05.2009

Москва

Сообщений: 6810

04.10.2009 в 17:19:16

Summery написал : Очень хочется советов по поводу, что можно предпринять.

Serg,Ваше слово?

0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

04.10.2009 в 17:27:47

Summery написал : виноваты мы в этом сами, так как использовали неисправное оборудование

Что подразумевается под неисправным оборудованием? Сама пила или что-то ещё, т.е. что-то внешнее по отношению к пиле (в состав пилы не входящее). Может работник сервиса имел ввидку перегрузку пилы?

n-p-n написал : Действительно, интересно, как можно было установить неисправность ротора

Если это не перегруз, например из-за заклинивания, то тогда следующее. Ротор находится внутри инструмента и визуально определить его состояние (да ещё не специалисту, а пользователь не обязан быть спецом в роторах-статорах) невозможно.
Что-нибудь написано по этому поводу (о методиках определения работоспособности) в бумагах, прилагаемых к пиле? Скорее всего нет. А раз нет, то это наводит на грустные мысли - о компетенции работников СЦ. Напоминает эта ситуация отфутболивание клиента. Причём, как-то грубо поступили.

0

ИМХО (IMHO)

sledoput
sledoput
Эксперт

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

04.10.2009 в 17:36:30

Summery написал : Сразу в суд ?

Думаю, вопрос решится проще из-за того, что

Summery написал : якорь имел производственный брак

Ждем мнение пользователя Serg - консультанта Интерскол"а. Возможно, Инфраком слегка покарают :)

0
Михалыч
Михалыч
Эксперт

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

04.10.2009 в 17:38:33

n-p-n написал : Бред какой-то.

+1.

0
Service-man
Service-man
Эксперт

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

04.10.2009 в 17:46:24

Вообще непонятное что-то написано. Если сервис-центр говорит о перегрузке и поэтому о выходе из строя двигателя, то смысл писать о заводском браке ротора ?

А если ротор имел заводской брак, то доказательство перегрузки двигателя - практически невозможно.

Если нет цвета побежалости на шине например. Или пила использовалась с неоригинальной шиной или(и) цепью.

0
Stavrast
Stavrast
Эксперт

Регистрация: 07.04.2009

Краснодар

Сообщений: 1249

04.10.2009 в 19:08:17

написать жалобу на сц в интерскол, хотя если серг зайдет, сам всё увидит. В суд конечно можно, вот только гемморой это. Но вы правы на 100 пудов.

0

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

DartWelder
DartWelder
Местный

Регистрация: 25.09.2008

Киржач

Сообщений: 251

04.10.2009 в 19:16:57

бумажка действительно очень ценная: заводской брак - это или обмен на новый товар или деньги в зад :)

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.10.2009 в 20:13:42

2Summery Песец какой-то, а не бумажка. :( Завтра с утра займусь Вашей проблемой, как будет информация - сразу напишу.

0
Superrat73
Superrat73
Эксперт

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

04.10.2009 в 20:19:59

Stavrast написал : В суд конечно можно,

но при ТАКОМ веском аргументе на руках (а именно - заключение), от которого ЯСНО, что суд Вы выиграете - лучше сначала попробовать решить дело по-хорошему. Нередки случаи, когда сервис идёт на попятную сразу, когда понимает, что напал не на лоха.
Так что - с Вас, уважаемая Summery, заявление (в двух экзнемплярах, обязательно!) с приложением копии (не оригинала! Его берегите для суда - если потребуется!) и требованием всё устранить или предоставить Вам новый инструмент. Скорее всего, дело до суда не дойдёт.

Зы. "Уважаемый" исправил. Спасибо, не заметил.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу