Всем доброго времени суток ! Необходимы комментарии специалистов и просто советы участников форума в сложившейся ситуации :help. Два месяца назад отец купил ПЦ 16/2000 ТН фирмы Интерскол . В работе она была всего несколько выходных по паре часов день и участвовала в распиле материала не сложной конфигурации, а точнее 5-6 метровых досок и бруса ( на более короткие отрезки), необходимых для постройки сарая. И однажды пила задымилась, причем практически в самом начале работы. Отец отвез её в сервисный центр, где её оставили на экспертизу. Сделав таковую, работник сервиса заявил, что в нашей пиле сгорели якорь и статор, а виноваты мы в этом сами, так как использовали неисправное оборудование :eek:. Было установлено, что якорь имел производственный брак. Предложили все починить за 2300 руб. ( стоимость пилы 3500 руб. ). На вопрос, как можно было узнать, что оборудование не исправно, если искр, задымления ( до конкретного случая), запаха не было, корпус закрыт, вразумительного ответа не получили. А то, что якорь имел производственный брак, разве не является поводом для гарантийного обслуживания, в котором нам отказали ?
Очень хочется советов по поводу, что можно предпринять. Платить за ремонт такие деньги, естественно мы не будем, проще добавить и купить новую пилу. Сразу в суд ? Или есть какие-то другие варианты ? На руках у нас акт экспертизы, который я здесь и прилагаю. Моя женская логика при прочтении его отказывается работать. Очень хочется разобраться с этой ситуацией еще и потому, что папа собирался приобретать еще рубанок и лобзик этой фирмы, сейчас пока желание поутихло. В защиту этой пилы все же хочется сказать, что в работе на неё никаких нареканий не было, более того , некоторые моменты, отца очень даже радовали, например то, что её вес в 6 кг. при работе практически не ощущается, ей удобно и легко работать.