Аватар пользователя
Alex-UA

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Киев

Сообщений: 132

12.10.2009 в 19:02:21

krivoru4ka написал : Не боитесь таким пользоватся? Поймаете клин и превратитесь в пропеллер!

Нет. Bosch GBH 11 DE - 200 Hm :)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

12.10.2009 в 19:09:18

Alex-UA написал : Нет. Bosch GBH 11 DE - 200 Hm

Я даже пробовать не хочу :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

12.10.2009 в 19:19:29

Alex-UA написал : Нет. Bosch GBH 11 DE - 200 Hm

откуда такая цифра нарисовалась? у GBH 7-46 около 40 вроде, стоя на нормальной поверхности клин удержать не состовляет труда...

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

12.10.2009 в 19:56:48

ломастер написал : откуда такая цифра нарисовалась?

В паспорте написано.

ломастер написал : у GBH 7-46 около 40 вроде

Даже у 5-40 80Нм.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

12.10.2009 в 20:13:01

Alex-UA написал : Bosch GBH 11 DE - 200 Hm

Не хило:http://auto.lenta.ru/news/2007/03/23/bmwdiesel/> Дизель оснащен двойным турбонаддувом, конструкция которого заимствована от двигателя BMW 535d. Его особенность - крайне малая инерция турбины, которая начинает работать c самых низких оборотов двигателя. Благодаря этому, уже на 1200 оборотах в минуту дизель развивает 200 Нм крутящего момента, а пиковые 400 Нм достигаются при 2000 оборотах коленвала в минуту.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

12.10.2009 в 21:25:03

krivoru4ka написал : пиковые 400 Нм достигаются при 2000 оборотах коленвала в минуту.

Почувствуйте разницу :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

13.10.2009 в 10:16:35

от Caracurt > интересно, к бытовым литиевым шурикам она тоже прилагается ?

К профессилнальным точно прилагается. ИМХО думаю и к бытовым должно идти - ведь там же написано как и сколько заряжать, как обслуживать зарядное устройство.

2 Дмитрий Т В том то и весь вопрос - нету сейчас в инструкции этой строки - "Диапазон установки крутящего момента"! На какой умалчивают?:confused:

2 ADM05 > Да даже если и нажмёте кнопку включения, то автоматика тут же сработает и снова отключит. Не даст вам автоматика работать разряженным аккумом.

Признаюсь - в первые пару раз я нажимал на кнопку включения, когда он внезапно остановился...:o
Не сразу понял, что это аккумулятор разрядился - практически до последнего шурупа крутил бодро!

2 krivoru4ka > Hilti его указывает (у того что вы игнорировали 1-15Нм)...

У нас еще ничего не потеряно! Супруга не против - вчера разговаривали :)
Следующий шурик вполне может быть и красненьким...

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12255

13.10.2009 в 16:52:01

bearjr написал : Не сразу понял, что это аккумулятор разрядился - практически до последнего шурупа крутил бодро!

Да есть такое. Нормально работает и вдруг довольно резко (неожиданно) перестаёт работать.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

17.11.2009 в 07:40:02

Вчера провел тест заворачивания шурупов 6х60 в сосну по методике http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1479524&posted=1#post1479524

0
Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

17.11.2009 в 07:42:58

Условия: температура в комнате - 21 градус Цельсия. Подзарядил аккум. Дозарядка заняла около 15 минут. Оба аккумулятора до этого времени только один раз заряжались - то есть они не вышли на полную емкость. Думаю полученные данные можно считать как предварительные. Затраченное время на тест - 40-45 минут. ИТОГ: 143 - закручено, 141 - выкручено.

0
Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

17.11.2009 в 07:49:19

Во время проведения теста корпус редуктора оставался комнатной температуры, двигатель был теплый и выгонял достаточно горячий воздух, аккумулятор снизу (где красный пластик) имел температуру около 45-50 градусов Цельсия. До последнего шурупа крутил не снижая скорости. Когда остановился шуруповерт я подумал, что, возможно, сработала защита от перегрева аккумулятора. Чтобы убедиться в этом поставил аккумулятор на зарядку: ЗУ сразу включило вентилятор на охлаждение и загорелся красный светодиод.

0
Вложение
Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

17.11.2009 в 07:50:43

Секунд через 20-30 ЗУ начало заряжать аккумулятор. Вентилятор не выключался.

0
Вложение
Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

17.11.2009 в 07:55:50

Через 28 минут ЗУ зарядило аккумулятор - значит он был разряжен полностью. Решил дождаться выключения вентилятора - через 13 минут он выключился. По тесту - после того как 3-4 раза заряжу аккумуляторы планирую снова провести это испытание. P.S. Шурупы крутил на 2й скорости - от 2/3 до полного "газа".

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

17.11.2009 в 11:14:55

bearjr написал : планирую снова провести это испытание

большой разницы не будет. Литий не особенно тренируем.

0
Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

17.11.2009 в 15:33:52

Литий вообще не тренируем.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу