12.10.2009 в 19:02:21
krivoru4ka написал : Не боитесь таким пользоватся? Поймаете клин и превратитесь в пропеллер!
Нет. Bosch GBH 11 DE - 200 Hm :)
12.10.2009 в 19:09:18
Alex-UA написал : Нет. Bosch GBH 11 DE - 200 Hm
Я даже пробовать не хочу :)
in my humble opinion
12.10.2009 в 19:19:29
Alex-UA написал : Нет. Bosch GBH 11 DE - 200 Hm
откуда такая цифра нарисовалась? у GBH 7-46 около 40 вроде, стоя на нормальной поверхности клин удержать не состовляет труда...
12.10.2009 в 19:56:48
ломастер написал : откуда такая цифра нарисовалась?
В паспорте написано.
ломастер написал : у GBH 7-46 около 40 вроде
Даже у 5-40 80Нм.
in my humble opinion
12.10.2009 в 20:13:01
Alex-UA написал : Bosch GBH 11 DE - 200 Hm
Не хило:
12.10.2009 в 21:25:03
krivoru4ka написал : пиковые 400 Нм достигаются при 2000 оборотах коленвала в минуту.
Почувствуйте разницу :)
in my humble opinion
13.10.2009 в 10:16:35
от Caracurt > интересно, к бытовым литиевым шурикам она тоже прилагается ?
К профессилнальным точно прилагается. ИМХО думаю и к бытовым должно идти - ведь там же написано как и сколько заряжать, как обслуживать зарядное устройство.
2 Дмитрий Т В том то и весь вопрос - нету сейчас в инструкции этой строки - "Диапазон установки крутящего момента"! На какой умалчивают?:confused:
2 ADM05 > Да даже если и нажмёте кнопку включения, то автоматика тут же сработает и снова отключит. Не даст вам автоматика работать разряженным аккумом.
Признаюсь - в первые пару раз я нажимал на кнопку включения, когда он внезапно остановился...:o
Не сразу понял, что это аккумулятор разрядился - практически до последнего шурупа крутил бодро!
2 krivoru4ka > Hilti его указывает (у того что вы игнорировали 1-15Нм)...
У нас еще ничего не потеряно! Супруга не против - вчера разговаривали :)
Следующий шурик вполне может быть и красненьким...
13.10.2009 в 16:52:01
bearjr написал : Не сразу понял, что это аккумулятор разрядился - практически до последнего шурупа крутил бодро!
Да есть такое. Нормально работает и вдруг довольно резко (неожиданно) перестаёт работать.
ИМХО (IMHO)
17.11.2009 в 07:40:02
Вчера провел тест заворачивания шурупов 6х60 в сосну по методике
17.11.2009 в 07:42:58
Условия: температура в комнате - 21 градус Цельсия. Подзарядил аккум. Дозарядка заняла около 15 минут. Оба аккумулятора до этого времени только один раз заряжались - то есть они не вышли на полную емкость. Думаю полученные данные можно считать как предварительные. Затраченное время на тест - 40-45 минут. ИТОГ: 143 - закручено, 141 - выкручено.
17.11.2009 в 07:49:19
Во время проведения теста корпус редуктора оставался комнатной температуры, двигатель был теплый и выгонял достаточно горячий воздух, аккумулятор снизу (где красный пластик) имел температуру около 45-50 градусов Цельсия. До последнего шурупа крутил не снижая скорости. Когда остановился шуруповерт я подумал, что, возможно, сработала защита от перегрева аккумулятора. Чтобы убедиться в этом поставил аккумулятор на зарядку: ЗУ сразу включило вентилятор на охлаждение и загорелся красный светодиод.
17.11.2009 в 07:50:43
Секунд через 20-30 ЗУ начало заряжать аккумулятор. Вентилятор не выключался.
17.11.2009 в 07:55:50
Через 28 минут ЗУ зарядило аккумулятор - значит он был разряжен полностью. Решил дождаться выключения вентилятора - через 13 минут он выключился. По тесту - после того как 3-4 раза заряжу аккумуляторы планирую снова провести это испытание. P.S. Шурупы крутил на 2й скорости - от 2/3 до полного "газа".
17.11.2009 в 11:14:55
bearjr написал : планирую снова провести это испытание
большой разницы не будет. Литий не особенно тренируем.
17.11.2009 в 15:33:52
Литий вообще не тренируем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу