06.10.2009 в 01:35:56
машина сузуки, бюджетная легковушка.. стала периодически загораться желтая лампа чекэнжин, на компьютер указал на неисправность лямбды. Суьъективно ухудшений в работе машины не заметил, кроме увеличения расхода топлива.
Сказали особого смылса менять лямбду нет, деталь дорогая (6-7 тыс.руб), а ресурс в условиях российского бадяжного бензина невелик, да и толку от нее - разве что расход и экология.. типа того.. в общем пустяки. ну может еще катализатор быстрее накроется.. В течение 2-3 нед я объездил кучу сервисов, все говорят примерно тоже самое, предложили поставить универсальный бошевский лямбдазонд за смешные деньги, но вроде как он тоже примерно через год должен накрыться..
суть вопроса.. и все же, лямбду надо поменять !! почему у меня чекэнжин то горит, то не горит ? лямбда накрылась но не до конца ? когда чек не горит лямбда работает ? а когда горит - не работает ? обоснуйте..
ставил ктонить универсальную лямбду ? действительно ее хватает на полгода-год, как утверждают сервисмены, или всетаки поменял лямбду и порядок на долгие годы, пока не заправишься какой-нить дрянью ?
по поводу оригинала, тоже говорят, что проработать может не долго.. растолкуйте..
спасибо.
06.10.2009 в 12:45:48
2312 написал : ставил ктонить универсальную лямбду ?
Янн:- Ставил на "эклипс", помоему 1 500 руб стоил. Работал нормально, через год машину продали,о долговечности не знаю. Пробовал старый датчик рианимировать,ортофосфорной кислотой -неполучилось.
06.10.2009 в 14:24:28
У меня было такое, возможно проблема не в лямбде (номер ошибки?) а в низкой эффективности катализатора т.е. он начинает умирать и содержание кислорода в выхлопе колеблется в зависимости от режима. А вообще, в наших условиях, если уж начались проблемы, надо выдирать все это с корнем и ставить пламегаситель с обманкой.
07.10.2009 в 17:33:48
Ставил универсальную (или точнее не родную) за 1200р. на Форд Мондео-II чуть больше года назад. Всё работает, расход чуть меньше стал. Единственное ХХ на 50 оборотов поднялся, но как-то не беспокоит. Много раз видел в продаже универсальную NGK(1300-1500 руб.) А вообще различия оригинала и универсальной в том, что у оригинальной присутствует нужный разъем и ничего не надо скручивать. А соединить надо правильно, у меня с лямбдой шли специальные зажимы, т.к. спаивать нельзя , уж лучше просто скрутить и заизолировать.
08.10.2009 в 05:07:24
в распечатке комп диагностики
написано про неисправность цепи нагрева лямбды
а почему нельзя паять провода лямбды, а только скручивать ?
спасибо
08.10.2009 в 09:17:20
2312 написал : в распечатке комп диагностики
написано про неисправность цепи нагрева лямбды
Ну тогда одно из двух. Или нет питания на нагрев или элемент нагрева в лямбде накрылся.
[/QUOTE] а почему нельзя паять провода лямбды, а только скручивать ? [/QUOTE]
Меняется сопротивление, а для показаний лямбды это очень существенно.
08.10.2009 в 11:42:45
На судзук не знаю, а на фокус подходит обычная бошевская лямба от десятки . Хотя на б.у иномарках лябмы реально надо менять, кат выбивать и ставить пламегаситель. Машинка поедет по свободнее. Тока про официальное ТО придётся забыть.
08.10.2009 в 15:50:55
08.10.2009 в 19:05:52
Рыжий Хвост написал : На судзук не знаю, а на фокус подходит обычная бошевская лямба от десятки
Янн:- Я сравнивал перед установкой ,универсальную и вазовскую от десятки . Они близнецы. Наверно можно и десяточную ставить .
Orges написал : У меня было такое, возможно проблема не в лямбде (номер ошибки?) а в низкой эффективности катализатора
У меня датчик стоит до катализатора.
26.11.2009 в 20:25:20
а почему нельзя паять провода лямбды, а только скручивать ?
Меняется сопротивление, а для показаний лямбды это очень существенно.[/QUOTE] А что, сопративление пайки больше, чем сопративление скрутки? Вы мне открыли что то новое...:confused:
28.11.2009 в 20:55:59
я на ситроен берлинго поставил бошевскую ни какой разницы не стало так и горит чек а 1700руб выкинул ездию уже 2 года только расход стал намного больше а так ни какой разницы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу