машина сузуки, бюджетная легковушка.. стала периодически загораться желтая лампа чекэнжин, на компьютер указал на неисправность лямбды. Суьъективно ухудшений в работе машины не заметил, кроме увеличения расхода топлива.
Сказали особого смылса менять лямбду нет, деталь дорогая (6-7 тыс.руб), а ресурс в условиях российского бадяжного бензина невелик, да и толку от нее - разве что расход и экология.. типа того.. в общем пустяки. ну может еще катализатор быстрее накроется.. В течение 2-3 нед я объездил кучу сервисов, все говорят примерно тоже самое, предложили поставить универсальный бошевский лямбдазонд за смешные деньги, но вроде как он тоже примерно через год должен накрыться..
суть вопроса.. и все же, лямбду надо поменять !! почему у меня чекэнжин то горит, то не горит ? лямбда накрылась но не до конца ? когда чек не горит лямбда работает ? а когда горит - не работает ? обоснуйте..
ставил ктонить универсальную лямбду ? действительно ее хватает на полгода-год, как утверждают сервисмены, или всетаки поменял лямбду и порядок на долгие годы, пока не заправишься какой-нить дрянью ?
по поводу оригинала, тоже говорят, что проработать может не долго.. растолкуйте..
спасибо.