22.05.2015 в 18:46:47
Madman написал : Мосты на РЖД варить будешь? Для домашнего применения самый ходовой электрод это тройка, изредка 4-ка для сварки чего-то тира швеллера от 10 до 20 номера. Тройкой я на своем Фубаге варю на 90 амперах, при рекомендованных 115. Если выставляю 115, то он начинает подрезать швы, а профильную трубу жжет насквозь при первом же касании.
Да всё так же у меня, в основном тройка. Просто сейчас действительно КГ-16 как то подозрительно тонок. А КГ-25 не сильно то его и толще. А так как кабели-удлинители будут в основном в машине жить, то на их вес мне как то наплЮвать ;)
Madman написал : Я под инвертор сделал крутящуюся подставку на основе сломанного офисного кресла. Это просто кайф работать с ней: чуть потянул за провод и аппарат подъехал к тебе, а на месте он крутится на 360 гр.
Там где я варю в основном (в гаражном коопе) дороги убитые и не асфальтированные, ничего кататься не будет :(
Мои видео на Ютубе:
22.05.2015 в 18:57:02
В общем уточню вопрос - будет ли мой сварочник нормально выполнять свою работу, если кабели у него будут по 7 метров каждый ??? И какова будет разница если кабели будут КГ-16 и КГ-25 ??? Как они будут реагировать на электрод 4_ку ?? :)
Мои видео на Ютубе:
22.05.2015 в 19:32:31
_maximus_, Я же вам на 1 странице отписал. Кг-16(честных)на токах свыше 140-150А греются,но не критично. 7 (14 общее) метров это не длинный...антистик должен нормально работать. Потери тока в 16 кабеле будет больше,чем в 25. Я бы ставил 25 квадрат,тем более на "прикуриватель"
22.05.2015 в 19:39:34
Klez написал : Кг-16(честных)на токах свыше 140-150А греются
Если варить четверкой по несколько часов кряду, то да... Но для этого человек должен иметь как минимум двух подмастерьев, которые опережающими темпами будут готовить ему объем материала для сварки. Из собственного опыта скажу, что 90% времени при сварочных работах уходит на отрезку-подгонку-фиксацию и лишь 10% непосредственно на сварку. Ну это если один работаешь.
22.05.2015 в 20:08:22
Ок, понял, всем огромнейшее спасибо !!! :) В общем пойду когда кабель покупать, то на месте посмотрю и надеюсь сориентируюсь ;) Мне главное теперь понятно, что 15 метров любого кабеля можно смело брать :)
Мои видео на Ютубе:
25.05.2015 в 22:29:11
_maximus_ написал : В общем уточню вопрос - будет ли мой сварочник нормально выполнять свою работу, если кабели у него будут по 7 метров каждый ??? И какова будет разница если кабели будут КГ-16 и КГ-25 ??? Как они будут реагировать на электрод 4_ку ??
Присоединюсь к товарищам, написавшим что для четвёрки лучше 25 квадратов. А мне для бытовухи за глаза хватает 16 честных, правда четвёрка шла для пробы. Насчёт длинны 25 квадратов - что 5, что 10 метров Вы особой разницы не почувствуете. Я начинаю замечать влияние за 20 метров, и то больше из за слабых стыковок удлинителей. Хотя на всякий случай я держу в запасе 30 метров 35 квадратов, естественно не для своих сварок.
Здоровья Вам и удачи. Виктор.
25.05.2015 в 23:19:07
viktor1953, спасибо !!! :)
Мои видео на Ютубе:
28.05.2015 в 22:02:51
_maximus_ написал : КГ-16 как то подозрительно тонок. А КГ-25 не сильно то его и толще. А так как кабели-удлинители б
_maximus_! У Вас "глаз - алмаз" ? Если смотреть по моножиле, то 16мм2=4*4, 25 -, как сами понимаете, 5*5. :) Как видите, чисто внешне разница очень маленькая, ведь зависимость квадратичная. Только я бы советовал не делить кабель поровну, - это, на мой взгляд, непрактично. Гораздо лучше теже 15 метров поделить на, скажем, 10+5, или даже 12+3. Гораздо важнее длина кабеля на держаке, т.к. именно он способствует мобильности, а масса... ну прицепил и все дела,конечно, меньше трёх метров тоже не камильфо. У меня 7+3 - мне хватает.Масса родная, на держак купил новый КГ16 + есабовский держак.
28.05.2015 в 22:21:29
Печка, с одной стороны я согласен, но с другой у меня же ещё и условие использовать кабели в качестве прикуривателей в авто зимою. А там нужны одинаковой длины. Да и старые (родные) кабели так же остаются в работе - а они по 3 метра. Если мне нужно будет действительно длинный кабель, то я массу (3 метра) возьму старую а на держак соединю 2 х 5 и плюс 1,5 второго держака, итого 5 +5 +1,5 = 11,5 м ;)
Мои видео на Ютубе:
28.05.2015 в 22:32:33
_maximus_ написал : ещё и условие использовать
Хозяин - барин! Как удобнее - так и поступайте. А на взгляд, как я писал выше, D4,5мм и 5,6мм трудно отличить, тем боее, когда они в резине. А на прикуриватель, обычно, делают провода 8мм2. Они гораздо компактнее получаются. Добавочный ток не так велик ведь ещё и АКБ помогает + зимой провод очень трудно перегреть... обычно.
28.05.2015 в 22:54:26
Так,камрады... хватит дисскусий,ток холодной прокрутки у авто в зависимости от вязкости масла,мощности стартера,компресии в цилиндрах,вязкости топлива,и его прокачки через тнвд..(дизель) Мне продолжать?(автослесарь как никак) Достигает 500А и выше. Чем толще кабель(при прикуривании)-тем меньше потери.. и легче аккумулятору.
28.05.2015 в 23:05:17
Klez, спасибо коллега, мне даже писать не пришлось ;) Тем более у меня дизель и АКБ на 100 :)
Мои видео на Ютубе:
29.05.2015 в 13:13:56
Klez написал : ,ток холодной прокрутки
Ужассс.!:swoon А я думал 300mA в пике! А оно вон оно как оно! Тогда 25квадратов - маловато однако. 75 - в самый раз и крути-крути, правда придется стартёры чаще менять... :)
29.05.2015 в 13:17:35
Печка написал : Тогда 25квадратов - маловато однако.
Намана... ;) Тем более так что бы и заводить при прикуривании, это очень редко. Но дизель тем и хорош, что он если и схватывает то сразу.
Мои видео на Ютубе:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу