28.05.2015 в 22:54:26
Так,камрады... хватит дисскусий,ток холодной прокрутки у авто в зависимости от вязкости масла,мощности стартера,компресии в цилиндрах,вязкости топлива,и его прокачки через тнвд..(дизель) Мне продолжать?(автослесарь как никак) Достигает 500А и выше. Чем толще кабель(при прикуривании)-тем меньше потери.. и легче аккумулятору.
28.05.2015 в 23:05:17
Klez, спасибо коллега, мне даже писать не пришлось ;) Тем более у меня дизель и АКБ на 100 :)
Мои видео на Ютубе:
29.05.2015 в 13:13:56
Klez написал : ,ток холодной прокрутки
Ужассс.!:swoon А я думал 300mA в пике! А оно вон оно как оно! Тогда 25квадратов - маловато однако. 75 - в самый раз и крути-крути, правда придется стартёры чаще менять... :)
29.05.2015 в 13:17:35
Печка написал : Тогда 25квадратов - маловато однако.
Намана... ;) Тем более так что бы и заводить при прикуривании, это очень редко. Но дизель тем и хорош, что он если и схватывает то сразу.
Мои видео на Ютубе:
09.06.2017 в 17:03:23
Ребят, загляните
16.06.2017 в 21:09:20
Baki8315, и что туда заглядывать?
30.01.2018 в 17:01:36
31.01.2018 в 02:17:51
МастерРемонтник написал: такой подойдет?
Дык по снаружи а хрен его знает? Всё внутри. При покупке разбирать, проверять пружину, металл прижимов и резьбы. Ну и что бы комплект винтов был.
31.01.2018 в 11:47:13
Микитович написал: При покупке разбирать, проверять пружину, металл прижимов и резьбы. Ну и что бы комплект винтов был.
Так кто ж даст разберать :)
31.01.2018 в 14:29:13
МастерРемонтник, ну хотя бы магнитиком потыкать в зажимные губки(магнитится не должно). А так "Микитович" прав. Любую вещь надо в руках подержать, что-бы примерно оценить качество изготовления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу