19.04.2010 в 21:44:38
1972 написал : Слехка посвистывает, поскрипывает, урчит, жужит вентилятор
Это не вентилятор,это обмотки транса шевелятся,от того и звук такой.
19.04.2010 в 21:55:39
А новое поколение выбирает все-таки ИИСТ!:o :yu :cool:
19.04.2010 в 22:14:25
Любое поколение выбирает ИИСТ
20.04.2010 в 22:38:39
bizonUa написал : Любое поколение выбирает ИИСТ
Выбрали,и тихонечко сидим...
21.04.2010 в 07:02:34
//выбрали,и тихонечко сидим// Зато какой подьём обмена информацией сейчас в ветках про мотоблоки.Я тоже вчера борону варил к мотоблоку.Метал древний,ржавый(уголок на 75),и шлака конечно много.Но проварилось глубоко и крепко вроде.Зубья из прутка на '12'-приходилось огарки электрода вкладывать и расплавлять. Скоро в борозду на испытания двину.
21.04.2010 в 07:47:59
Serg52 написал : Зато какой подьём обмена информацией сейчас в ветках про мотоблоки.Я тоже вчера борону варил к мотоблоку.
Чего удивляться, весенне-полевые работы в разгаре! :) Варили то ИИСТом? Ждем результатов испытаний!
21.04.2010 в 11:58:31
все варят........заказывают завтра металла на 3000 и варят........
21.04.2010 в 12:05:11
У меня тоже есть мотокультиватор.Всю навеску подгоняю сам.ИИСТ ,скажу я вам,очень помогает.Удобство работы +,габариты+,качество сварных работ по сравнению с самопалом намного лучше. Ув. производители а нельзя ли кнопку отключения вынести на фасад,потому что в рукавице сварщика не всегда можно сзади нащупать кнопку с первого раза.
21.04.2010 в 14:46:38
Всё! РЕШИЛ! Буду брать Иист! Здесь уже дело принципа!:p НЕ СОБИРАЮСЬ я этим китайцам драным отдавать свои деньги!:mad: Даже если они снизят цену на своё барахло до 500 грн.!!! ПОДДЕРЖИВАЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! РЕШЕНО!
21.04.2010 в 15:41:23
2Sotrudnik Варили то ИИСТом? Естественно ИИСТом.У меня что не день,так работа для него.Вчера и сегодня творил борону.Сделал,и сразу в борозду.Все шло замечательно,но на предпоследнем круге ремень,которым крепил борону,зацепило за грунтозацеп.Слишком круто я завернул.Среагировать моментально нереально.Итог-смяло колесо,загнуло крыло,порвало задний кронштейн и сломало передний кронштейн крепления крыла.Ремонт без сварки нереален был бы.Колесо я выправил кувалдочкой.Настало время"ИИСТ".Я к нему и особенностям своей электросети уже приноровился.Результат замечательный.Фото хоть и не очень,но прилагаю.За нюансы по сварочному шву извиняйте-я недавно с держаком дружу.:o
21.04.2010 в 16:12:12
Гений написал : а нельзя ли кнопку отключения вынести на фасад,потому что в рукавице сварщика не всегда можно сзади нащупать кнопку с первого раза.
Можно, страница 5 пост № 432.:yu :D
21.04.2010 в 16:30:26
Гений написал : Ув. производители а нельзя ли кнопку отключения вынести на фасад,потому что в рукавице сварщика не всегда можно сзади нащупать кнопку с первого раза.
А зачем кнопку в рукавице нащупывать?Включил и вари,а закончил все дела-снял рукавицы и выключил.Или вы все время включаете-выключаете?
21.04.2010 в 16:35:10
Sotrudnik написал : А новое поколение выбирает все-таки ИИСТ!
Поколение уже выбрало.
valekc написал : и тихонечко сидим...
Кстати а не задумывался ли уважаемый Sotrudnik что пора разработать и всем заинтересованным разослать чтоб они по правому борту наклеили фирмовую Херсонскую наклейку, а то были случаи высказывания типа -Что это за приставка?, у меня зарядное больше.:swoon
21.04.2010 в 21:34:56
laborant33 написал : наклеили фирмовую Херсонскую наклейку
И мне пожалуйста наклеечку....
21.04.2010 в 23:29:35
laborant33 написал : не задумывался ли
Спасибо, теперь уже;) Форумчанам - в обязательном порядке :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу