Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.10.2009 в 15:18:26

Здравствуйте, мастера. Купил мотоблок Zubr HT-135. Собрал как положено, по инструкции. Завел с третьего рывка. Все работало ровно...Порадовался и загрузил в прицеп, дабы завести на место его постоянной дислокации. Привез, достал и при попытке завести - ничего... Грешил на дизель, какой-то мутноватый он был. Слил топливо, залил новое. Как результат - мотоблок завелся но очень быстро заглох. Причем при заводке двигатель активно набирает обороты и потом глохнет.Все происходит на протяжение пяти секунд. Помогите, пожалуйста, кто знает в чем причина и как это решить

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

12.10.2009 в 16:13:17

Как дела с топливным краном? Не забит? Привод "акселератора" надежно работает? тросик привинчен наджежно. Кикие зазоры клапанов? Отвечают требованиям инструкции? Воздушный фильтр? Пропитан маслом? Масло залито?

Остальное читайте в инструкции, есть с чегопочитать - три книжечки все таки... Удачи.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.10.2009 в 18:08:46

По пунктам:

  1. Топливный кран не забит
  2. Тросик закреплен надежно
  3. Зазор 0.25мм.В инструкции ничего об этом не сказано. Настраивал техник,который собирает мотоблоки в большом кол-ве.
  4. Мотоблок свежий - фильтр чистый.Масло залито
0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

12.10.2009 в 18:26:41

Sazia написал : Все происходит на протяжение пяти секунд.

Возможность этого отказа воздух, между насосом и форсункой. Ослабте гайку трубки подачи топлива на форсунке, и прокачайте систему, провернув двигатель пока не прекратится выход пузырьков в топливе.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу