степновец, спасибо, посмотрим
вот как раз на износ не думаем - тк менее 100 часов работал...
мб все же клапана...
карбюратор... прокладки заменили уже на самодельные новые вырублены из паронита по форме старых
(до этого пробовали уже заводить со старыми после разборки/сборки - но по сервис-мануалу надо менять, решили заменить, то же самое..., родные прокладки стоят дороговато - у нас комплект на карбюратор около 1тр, да еще ждать 2 недели)
тяга дросселя где именно? снаружи цела
внутри... маловероятно, но еще раз посмотрим
не могли кольца залечь?
не поможет ли попробовать брызнуть керосина внутрь через отверстие свечи? (на дизелях раньше такое иногда помогало)
или это движок добьет(все же керосин немного щелочной, а щелочь и алюминий... точнее оксидная пленка его защищающая...)?
п4 выше я писал - все же больше на клапана или кольца указывает, чем прокладку
ну совсем не чувствуется компрессии в отверстии свечи...
но с воздушного фильтра воздух тянет... проверял.