18.10.2012 в 16:50:23
#3377809
Спасибо большое! Вы мне очень помогли с пружинами, пока!
31.10.2012 в 21:09:14
#3406093
Романович написал : теперь другая проблема- не могу завести, .
Так смогли Вы решить свою проблему или нет?
25.01.2013 в 22:34:27
#3588683
zvuk написал : У меня Тарпан 2 года.На колодки сцепления внимания не обращал. Оказалось, что на одной из колодок накладка тоньше,чем на другой. Если кто знает-подскажите,чем заменить накладку.В продаже только новые колодки,а накладок с таким радиусом изгиба не нашел.
Знакомый ехал в Тулу и я попросил его - привезти пару комплектов пружин для колодок сцепления (пусть лежат на случай всякий), но он привез мне еще и две колодки сцепления в сборе. ZVUK – Вы будете смеяться. Одна из накладок оказалась толще другой почти на 4 мм. Причем явно было видно ( даже по их внешнему виду), что накладки из разных партий. Я ранее упоминал, что лучший вариант – накладки от Муравья. Да - я их проточил до требуемого размера, опасаясь за раннее сцепление ( они были толще родных на 5 мм ), но теперь думаю что этого можно было и не делать.
zvuk написал : 1.Накладки разной толщины.Разница примерно 4-5мм.Другие владельцы Тарпанов при равных условиях культивируют заметно быстрее.
Странно это как-то…Итак – мы включаем двигатель, затем начинаем добавлять газ. Что при этом происходит? Центробежная сила растягивает пружины и колодки прижимаются к внутренней части барабана – после чего он начинает вращаться и т.д. Но! Допустим первой (теоретически) прижмется колодка с более толстой накладкой и барабан начнет вращаться. А вторая – повиснет в воздухе? Но этого, же не должно быть. Центробежная сила прижмет к барабану и ее. Я не думаю, что стоит заморачиваться по поводу разной толщины накладок. ( в - конце концов - это же не автомобиль – где разная толщина накладок имеет очень важную роль для тормозных колодок). Если я не прав поправьте меня.
zvuk написал : Нашел подходящие накладки.Нужно немного подогнуть.Одну в горячей воде подержал и иначал гнуть- раскрашилась.Вторую решил приклепать один конец,а второй прижимать к накладке приспособлением типа хомута.Прижимал медленно и по немногу-в течении часа.Приклепал,обточил вроде все нормально,а через 2 дня в области заклепок появились трещинки.Может знаете как размягчить накладку-поделитесь.
ИМХО я не думаю, что это нужно пытаться делать. Варианты с неудачными попытками согнуть накладки я встречал и ранее. Проблема собственно состоит в том - что накладки делают способом горячей прессовки, а это будет примерно то же, что попытаться согнуть какую-то деталь из силумина или ЦАМА. Поэтому когда у меня выскочила эта проблема я изначально решил что подберу накладку похожего радиуса а затем сошлифую до нужного размера – это будет легче и быстрее чем ее гнуть. Подбирать внутренний диаметр накладки нужно с таким расчетом – чтобы он был немного меньше оригинала, а не больше. Ведь учитывая что наша накладка очень короткая и, является по сути отрезком сектора условной окружности с нужным нам радиусом, нужно будет сошлифовать только ее кончики что никак не скажется на качестве самой накладки.
26.02.2013 в 20:50:56
#3664186
Может кому-то пригодится… Фильтр воздушный для B&S . Заказывал в магазине «Лес и сад» на Шевченко 327. Цена: примерно 9.4$.
27.02.2013 в 09:23:03
#3665181
Добрый день Уважаемые, стал обладателем Тарпана с бриксовским двигетелем , и сразу возник ряд вопроссв
27.02.2013 в 16:14:58
#3666080
Грибофф
Вот тут
17.03.2013 в 20:30:31
#3709067
Доброго времени всем обладателям тарпана! Я использую этот культиватор с 2006 года и вот моему двигателю Хонда GCV-160 пришел кырдык.Может кто устанавливал вместо хонды двигатель Садко GE 200V.
01.04.2013 в 22:42:58
#3743932
Эволюция современного земледелия или ответ на вечный вопрос – что же лучше купить – мотоблок или культиватор?!
Поздравляю всех форумчан с 1 апреля!
P.S. надеюсь, что авторы этих фото не обидятся на меня за то что я собрал их вместе.
17.10.2013 в 21:43:19
#4097302
moto59, а что с вашей Хондой случилось? сколько отработала? у нас сейчас Тарпан с хондой капризничать стал - с осени 2008 по весну 2013 отработал нормально, а тут завелся нормально, а через час отказался повторно заводиться... ну может часов 100 в сумме отработал - по 10-15 соток в год всего... ну и окучивание (не каждый год)
может кто подскажет еще - движок honda gcv 160 - на катушке зажигания первичная обмотка 1-2 Ома примерно по сервис-мануалу там кОмы - у них ошибка?
18.10.2013 в 10:59:41
#4098308
Уважаеиый Arlak двигатель Хонда на культиваоре Тарпан отработал 7 лет при обработке 1га земли Стал сильно брать масло и полностью потерял мощность но заводился до последнего вздоха Сейчас установил двигатель Садко GE 200V пока доволен
21.10.2013 в 14:50:09
#4105265
moto59, ну так тут явно видно что все ресурсы выработаны ;-) судя по форумам от 500 до 1500 моточасов там максимум. причем я не совсем понял. 500 - это китайская хонда... или реально для GX -1500, а для GC серии - 500 моточасов... если не трудно - уточните
по моему мотоблоку вчера ездил, отец все еще его пытается реанимировать...
нормально ли что GCV 160 красного цвета сверху? (по всем фото черные)
написано канадская сборка
сейчас при попытках завести подтекает бензин в сторону воздушного фильтра если его снять пару раз он там вспыхнул при попытках завести (тут же был прикрыт тряпкой, так что повреждений не осталось)
не понятно что с компрессией. сосед (у него американский движок) сказал что если выкрутить свечу и зажать отверстие, то при попытке завести будет чувствоваться как засасывает туда ничего этого нет... хотя воздух со стороны возд. фильтра тянет нормально как и выхлоп есть небольшой (при попытках завести на 10-15 рывков веревки 2-3 раза выхлоп появляется)
карбюратор уже разбирали и регулировали, дело скорее всего не в нем (все было сделано по сервис-мануалу, опыт в ремонте двигателей небольшой у отца есть - только не таких мелких...) катушка зажигания живая, искра есть, звонится - первичка около 1.5 Ом, вторичка - около пары кОм (точнее не помню, но все в пределах погрешности было от мануала - кстати в мануале в таблице ошибка - кОмы на первичку написаны...) ресурса _менее_ 100 моточасов... (тарпан мк3 2008года, около 15 соток ежегодно, не более 2х раз в год)
21.10.2013 в 16:22:35
#4105502
Arlak написал : сейчас при попытках завести подтекает бензин в сторону воздушного фильтра
Первое что приходит в голову-выпускной клапан закрыт и не управляется,второе(наиболее вероятное)-кольца истерлись в "ноль"- прийдется разбирать,ну и совсем из экзотики-"подсос" воздуха из-за поврежденной прокладки карбюратора(тяга дросселя не оборвана-проверьте на всякий случай).
21.10.2013 в 17:28:45
#4105661
степновец, спасибо, посмотрим
вот как раз на износ не думаем - тк менее 100 часов работал...
мб все же клапана...
карбюратор... прокладки заменили уже на самодельные новые вырублены из паронита по форме старых
(до этого пробовали уже заводить со старыми после разборки/сборки - но по сервис-мануалу надо менять, решили заменить, то же самое..., родные прокладки стоят дороговато - у нас комплект на карбюратор около 1тр, да еще ждать 2 недели)
тяга дросселя где именно? снаружи цела внутри... маловероятно, но еще раз посмотрим
не могли кольца залечь? не поможет ли попробовать брызнуть керосина внутрь через отверстие свечи? (на дизелях раньше такое иногда помогало) или это движок добьет(все же керосин немного щелочной, а щелочь и алюминий... точнее оксидная пленка его защищающая...)?
п4 выше я писал - все же больше на клапана или кольца указывает, чем прокладку ну совсем не чувствуется компрессии в отверстии свечи... но с воздушного фильтра воздух тянет... проверял.
21.10.2013 в 19:09:01
#4105821
Arlak написал : все же больше на клапана или кольца указывает,
С большей долей вероятности..а остальное на всякий случай( бывало копали до самых..,а все было до безобразия просто), поэтому посмотреть заслонку не помешало-бы.
21.10.2013 в 20:53:13
#4106078
да по хорошему в СЦ бы отогнать (у тех, кто только мотоблоки, да одноцилиндровые двигатели чинит наверняка опыта на пару порядков больше) но 3 проблемы
одно дело велосипед отдать за 600р раз в 4 года (новый такой вел стоит около 15тр) на полную настройку и мелкий ремонт (возни на пару дней без опыта, да еще не факт что все правильно сделаешь) другое движок ценой 10тр ремонтировать за 5-7, да еще скорее всего при повторной неисправности снова столько же за ремонт... тут надо разобраться 1. почему такая поломка - может во время эксплуатации что не так...
во всяком случае у нас цену на ремонт ломят и не слабо... ;-(((
21.10.2013 в 21:56:55
#4106267
Arlak написал :
- лучше один раз разобраться самим и следующую поломку представлять куда лезть и что делать.
И это ключевая фраза.От себя добавлю: разберете,разберетесь(только на каждом этапе фото"на память"),просмотрите хорошую тему здесь,на форуме,про хонду.Параллельно подыскивайте на всякий -такой движок-аналог..,запчасти-все лучше чем мыкаться по сервисам,которым Вы не доверяете..(и дешевле)
21.10.2013 в 22:02:50
#4106280
ну есть сервис-мануал, так что фото на память ни к чему, там достаточно подробно и много нюансов еще бы жабу придушить и динамометрический ключ взять...
19.01.2014 в 16:15:04
#4302971
Окучник фрезерный для мотоблока Weima, салют и фаворит включительно продают в Москве за 1100 р
20.01.2014 в 15:06:11
#4305291
Диаметры выходных валов Тарпана и Фаворита одинаковы, поэтому должны подойти... Но я ими не работал. Посмотрите тему АКТИВНЫЙ ОКУЧНИК там о них подробно рассказывется.
Па,
20.01.2014 в 15:31:19
#4305351
TrojanRabbit написал : Диаметры выходных валов Тарпана и Фаворита одинаковы, поэтому должны подойти... Но я ими не работал. Посмотрите тему АКТИВНЫЙ ОКУЧНИК там о них подробно рассказывется.
Па,
В том форуме тоже написал. А какова скорость вращения вала на Тарпане. Говорят более 200 нужно
20.01.2014 в 15:51:27
#4305383
:(У ТАРПАНА меньше...
Па,
04.03.2014 в 21:16:00
#4398346
Всем привет! Имею тарпан три года, начитался тут и решил проверить как установлено сцепление. Оказалось не так как советуют здесь. Проблем с пробуксовкой вроде небыло, но всё-таки перевернул. В мае проверим на практике.
08.03.2014 в 23:41:36
#4406867
Если Вам не приходилось работать на предельных нагрузках (например культивация шириной до метра или работа с копалкой) то пробуксовку можно было и не заметить...
11.03.2014 в 21:29:28
#4411661
Да культивировал обычными фрезами которые шли в комплекте. В этом сезоне задумал сажать картоху под ушастый окучник, Я так понял что надо прикупить полольники?
11.03.2014 в 23:25:49
#4412004
Если есть такая возможность - обязательно купите. Полольники очень хорошая вещь! Здесь об этом неоднократно упоминалось. Во-первых при посадке картошки будет легче (тяга лучше), во-вторых окучивать ее - тем же "ушастым" - будет намного удобнее, т.к. общая ширина полольников 36 см. А если сделать дополнительные соединительные втулки к имеющимся уже фрезам - то ширина культивации будет уже 1 метр (#228).
12.03.2014 в 18:26:28
#4413411
Спасибо за поддержку!!! Будем покупать полольники и ушастый окучник, магазин под боком. Скажите я вот перевернул колодки сцепления как советовали на форуме, что должно измениться?
12.03.2014 в 19:42:52
#4413550
Посмотрите #200 и #203 в этой теме. У меня стояли правильно... Желаю удачи!
18.04.2014 в 21:11:02
#4485238
Привет друзья садисты,огородники,минифермеры. Скоро снова открытие сезона. В прошлый год, благодаря вашим советам, использовал тарпан по полной. Сажал, опахивал (5 раз),выкапывал с помощью окучника. Самодельная картофелекопалка пошла хуже. Расстояние между рядами делал по 65 см. Для меня самое то, тарпан не сваливается в борозду при закапывании картошки. Колеса,по совету biv сделал из жигулевских дисков. Грабли,вилы и лопату забросил в сарай.
20.04.2014 в 07:39:00
#4487363
С 2004 года у меня Тарпан. Не раз писал. и про пружинки и про грядкоделатели... больше года агрегат на огороде под открытым небом и в грязь и слякоть и снега и жара... Вчера просто проверил уровень масла в движке, редукторе. Залил прошлогодний бензин, три раза на пимпочку резиновую для подкачки нажал. ОДИН раз дернул ручку шнура стартера и с полоборота завелась родимая. На валу стоит ШИРОКИЙ захват - три блока ножей с каждой стороны. Общая ширина захвата метр. И пошел по огороду перепахивать - свежая трава почти по колено, старый бурьян сухой уже деревяшками по 1-2-3 см толщиной... картина не слабонервных. Только треск стоял, когда пахал - старый бурьян в щепки, новую траву почти всю резал и выдергивал ножами... 20 соток за полдня. Кстати, пружинки давно снял со сцепления, навесил свинцовые грузы на ручки под движком и снизу и сверху и между ручек - заливал по формам. На твердом грунте наверх не выскакивает, не убегает, на среднем грунте пытается зарываться под землю, но легко работать чуть приподняв ручку и отпустив, на мягком грунте - грузы снимаю - а то сразу уходит вниз :) Движок квантум мх 60, еще американец, не китаец. Надежно работает. Заменил только тросик - по глупости сломал его, колодки-не помню и пружинки менял... Про Тарпан написано в данной теме немало. С первой страницы прочесть и много вопросов отпадет. К этой технике не хватает второй скорости, да и сцепуху надо механической делать, а не автомат. Общая оценка - ОТЛИЧНО.
23.04.2014 в 09:03:25
#4492942
stalket написал : Привет друзья садисты,огородники,минифермеры. Скоро снова открытие сезона. В прошлый год, благодаря вашим советам, использовал тарпан по полной. Сажал, опахивал (5 раз),выкапывал с помощью окучника. Самодельная картофелекопалка пошла хуже. Расстояние между рядами делал по 65 см. Для меня самое то, тарпан не сваливается в борозду при закапывании картошки. Колеса,по совету biv сделал из жигулевских дисков. Грабли,вилы и лопату забросил в сарай.
В этом году пробовал выкапывать с помощью окучника. Результат - прямо противоположный Вашему. На супеси, при кошеной ботве и траве, обилии корней - копалка(типа "дельфин") была на много "устойчивей", гораздо меньше "рыскала" и, в общем, сил затрачивалось гораздо меньше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу