Arlak
Arlak
Новичок

Регистрация: 15.10.2013

Воронеж

Сообщений: 6

17.10.2013 в 21:43:19

moto59, а что с вашей Хондой случилось? сколько отработала? у нас сейчас Тарпан с хондой капризничать стал - с осени 2008 по весну 2013 отработал нормально, а тут завелся нормально, а через час отказался повторно заводиться... ну может часов 100 в сумме отработал - по 10-15 соток в год всего... ну и окучивание (не каждый год)

может кто подскажет еще - движок honda gcv 160 - на катушке зажигания первичная обмотка 1-2 Ома примерно по сервис-мануалу там кОмы - у них ошибка?

0
moto59
moto59
Новичок

Регистрация: 17.03.2013

Херсон

Сообщений: 4

18.10.2013 в 10:59:41

Уважаеиый Arlak двигатель Хонда на культиваоре Тарпан отработал 7 лет при обработке 1га земли Стал сильно брать масло и полностью потерял мощность но заводился до последнего вздоха Сейчас установил двигатель Садко GE 200V пока доволен

0
Arlak
Arlak
Новичок

Регистрация: 15.10.2013

Воронеж

Сообщений: 6

21.10.2013 в 14:50:09

moto59, ну так тут явно видно что все ресурсы выработаны ;-) судя по форумам от 500 до 1500 моточасов там максимум. причем я не совсем понял. 500 - это китайская хонда... или реально для GX -1500, а для GC серии - 500 моточасов... если не трудно - уточните

  1. примерно сколько моточасов
  2. делали ли какие-либо ремонты или ТО помимо описанных в инструкции по эксплуатации в первые 100-300 моточасов...

по моему мотоблоку вчера ездил, отец все еще его пытается реанимировать...

  1. нормально ли что GCV 160 красного цвета сверху? (по всем фото черные)

  2. написано канадская сборка

  3. сейчас при попытках завести подтекает бензин в сторону воздушного фильтра если его снять пару раз он там вспыхнул при попытках завести (тут же был прикрыт тряпкой, так что повреждений не осталось)

  4. не понятно что с компрессией. сосед (у него американский движок) сказал что если выкрутить свечу и зажать отверстие, то при попытке завести будет чувствоваться как засасывает туда ничего этого нет... хотя воздух со стороны возд. фильтра тянет нормально как и выхлоп есть небольшой (при попытках завести на 10-15 рывков веревки 2-3 раза выхлоп появляется)

карбюратор уже разбирали и регулировали, дело скорее всего не в нем (все было сделано по сервис-мануалу, опыт в ремонте двигателей небольшой у отца есть - только не таких мелких...) катушка зажигания живая, искра есть, звонится - первичка около 1.5 Ом, вторичка - около пары кОм (точнее не помню, но все в пределах погрешности было от мануала - кстати в мануале в таблице ошибка - кОмы на первичку написаны...) ресурса _менее_ 100 моточасов... (тарпан мк3 2008года, около 15 соток ежегодно, не более 2х раз в год)

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.10.2013 в 16:22:35

Arlak написал : сейчас при попытках завести подтекает бензин в сторону воздушного фильтра

Первое что приходит в голову-выпускной клапан закрыт и не управляется,второе(наиболее вероятное)-кольца истерлись в "ноль"- прийдется разбирать,ну и совсем из экзотики-"подсос" воздуха из-за поврежденной прокладки карбюратора(тяга дросселя не оборвана-проверьте на всякий случай).

0
Arlak
Arlak
Новичок

Регистрация: 15.10.2013

Воронеж

Сообщений: 6

21.10.2013 в 17:28:45

степновец, спасибо, посмотрим

вот как раз на износ не думаем - тк менее 100 часов работал... мб все же клапана...
карбюратор... прокладки заменили уже на самодельные новые вырублены из паронита по форме старых (до этого пробовали уже заводить со старыми после разборки/сборки - но по сервис-мануалу надо менять, решили заменить, то же самое..., родные прокладки стоят дороговато - у нас комплект на карбюратор около 1тр, да еще ждать 2 недели)

тяга дросселя где именно? снаружи цела внутри... маловероятно, но еще раз посмотрим

не могли кольца залечь? не поможет ли попробовать брызнуть керосина внутрь через отверстие свечи? (на дизелях раньше такое иногда помогало) или это движок добьет(все же керосин немного щелочной, а щелочь и алюминий... точнее оксидная пленка его защищающая...)?

п4 выше я писал - все же больше на клапана или кольца указывает, чем прокладку ну совсем не чувствуется компрессии в отверстии свечи... но с воздушного фильтра воздух тянет... проверял.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.10.2013 в 19:09:01

Arlak написал : все же больше на клапана или кольца указывает,

С большей долей вероятности..а остальное на всякий случай( бывало копали до самых..,а все было до безобразия просто), поэтому посмотреть заслонку не помешало-бы.

0
Arlak
Arlak
Новичок

Регистрация: 15.10.2013

Воронеж

Сообщений: 6

21.10.2013 в 20:53:13

да по хорошему в СЦ бы отогнать (у тех, кто только мотоблоки, да одноцилиндровые двигатели чинит наверняка опыта на пару порядков больше) но 3 проблемы

  1. цена вопроса(как бы со всеми расходниками (типа прокладок карбюратора) и работой не перевалила за цену двигателя...), опять же будут говорить меняйте то и вон то, а реально надо менять меньше в 5 раз (уже сталкивался с таким) опять же не факт что правду скажут что сломано было и главное _почему_ (с таким то же сталкивался, а потом с той же поломкой опять в СЦ?)
  2. сложность доставки до СЦ
  3. лучше один раз разобраться самим и следующую поломку представлять куда лезть и что делать...

одно дело велосипед отдать за 600р раз в 4 года (новый такой вел стоит около 15тр) на полную настройку и мелкий ремонт (возни на пару дней без опыта, да еще не факт что все правильно сделаешь) другое движок ценой 10тр ремонтировать за 5-7, да еще скорее всего при повторной неисправности снова столько же за ремонт... тут надо разобраться 1. почему такая поломка - может во время эксплуатации что не так...

  1. как ее устранять, если она след. раз возникнет снова... 3. а мб проще новый движок купить, чем с этим возиться, но сейчас в минусе пока только время и по мелочи типа цены масла и паронита на прокладки...

во всяком случае у нас цену на ремонт ломят и не слабо... ;-(((

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.10.2013 в 21:56:55

Arlak написал :

  1. лучше один раз разобраться самим и следующую поломку представлять куда лезть и что делать.

И это ключевая фраза.От себя добавлю: разберете,разберетесь(только на каждом этапе фото"на память"),просмотрите хорошую тему здесь,на форуме,про хонду.Параллельно подыскивайте на всякий -такой движок-аналог..,запчасти-все лучше чем мыкаться по сервисам,которым Вы не доверяете..(и дешевле)

0
Arlak
Arlak
Новичок

Регистрация: 15.10.2013

Воронеж

Сообщений: 6

21.10.2013 в 22:02:50

ну есть сервис-мануал, так что фото на память ни к чему, там достаточно подробно и много нюансов еще бы жабу придушить и динамометрический ключ взять...

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.01.2014 в 16:15:04

Окучник фрезерный для мотоблока Weima, салют и фаворит включительно продают в Москве за 1100 р http://www.agrotreding.ru/files/products_pictures/9744596264f681763eb695.jpg Как вы думаете подойдёт на МК Тарпан, есть ли какие мнения, кто использует ли их. http://www.agrotreding.ru/files/user_files/schema-proezda5.jpg Это как проехать к складу и телефоны компании.

0
TrojanRabbit
TrojanRabbit
Новичок

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

20.01.2014 в 15:06:11

Диаметры выходных валов Тарпана и Фаворита одинаковы, поэтому должны подойти... Но я ими не работал. Посмотрите тему АКТИВНЫЙ ОКУЧНИК там о них подробно рассказывется.

Па,

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу