24.04.2014 в 19:01:08
#4495809
Привет biv. Ботву я тоже косил, без этого никак. Все дело видно в почве, у меня чернозем.
02.05.2014 в 00:12:53
#4508812
Доброго времени суток.Владею мотокультиватором тарпан с двигателем Briggs&Stratton лет 6-7.Работал как швейцарские часы - без нареканий. И масло менял и бензин сливал на зиму регулярно ,кроме последнего года..нездоровилось и забылось. Тем не менее , по весне опять же всё слил и заправил новым. Мотокультиватор исправно отпахал пол огорода под картошку.Да вот не задача-обнаружилась течь бензина через воздушный фильтр.Думал какой шланг подтекает, ан нет. Сам то в механике не силён, но снявши фильтр увидел , что бензин поступает из карбюратора , точнее из конструкции похожей на кончик иглы стоящей вертикально и по центру камеры карбюратора, коей он воздух захватывает через фильтр. Подскажите, будьте так добры , что там могло сломаться и можно ли самому это исправить?
03.05.2014 в 19:42:42
#4510836
Люди добрые, всем здраствуйте, во первых хочу сказать что с техникой я не на "ты" т.е. не бум бум, в общих чертах ДВС конечно знаю. Ситуация такая мотоблок Тарпан с двигателем Briggs&Stratton лето-2013г отпахал все в норме. Пришла весна -14 сразу хочу сказать про хранение, хранился в разобраном (блочно) виде в сухом месте, перевозил на участок в фиксированом состоянии( не наклонялся ни на градус). Приехал, и со стороны воздушного фильтра появились потеки масла, отстоялся масла больше ни где не видел, собрал, завел и .... дым столбом масло на вылет... Вопрос где искать причину.... кольца? прокладка? или... Кто что посоветует, может были у кого подобные болячки. За ранее благодарен. С уважением Александр.
03.05.2014 в 19:54:02
#4510853
день добрый! Купил доколе Тарпан -03,с двигуном китайским (Бриггсстраттон 190 6 л.с).) завёл в гараже,и обнаружил течь нижнего сальника(небольшое подкапывание) коленвала,где уплотнительное кольцо стоит,,когда выжег 2 литра бенза масло подтекая попадает на соединение корпуса сцепления и дальше ест-но на колодки,..,родные фрезы(прямые) дерьмо..,люди скорей пытаются от них избавится ...,поставить от крота(Саблевидные) например..,А так заводится нормально ,пашет на суглинке с третьего раза..((Когда то ставили( лет 5-7 назад) америкосовские движки "бригсыстраттоны квантум хм"они и по сей день как часы работают,,а сейчас устанавливают китайскую подделку (бригстратон)..Самое обидное что сальник не покрываются гарантией хоть и совсем на новом потек,.Честно пожалел что купил это "китайское" го вно,но уже поздно..)) Теперь придётся звонить в серв центр чтоб устранили подкапывание,.
07.05.2014 в 12:58:20
#4517343
Дважды в ветке звучал вопрос - как проверить уровень масла в редукторе Тарпана МК-3, внятно никто не ответил. Буду третьим:help С МК-4 понятно: по краю заливного отверстия. В инструкции к МК-3 - слить в мерную емкость, при необходимости добавить. Но это же задача для решения в сумасшедшем доме. Может кто подскажет как сделать щуп? Или, если возможно, просверлить контрольное отверстие по уровню масла, закрываемое при работе пробкой? Пользуюсь Тарпаном с 2008 года. Менял масло раз в два года и не заморачивался, но прошлой осенью заметил течь, хоть и небольшую, но... , возникла необходимость контроля уровня.
07.05.2014 в 18:54:40
#4517960
Ребята, нужна помощь следующего характера куда лезть , что смотреть?
Имеем тарпан с движком хонды. Первый год работал на ура, потом стоял 6 лет. Достал, завелся с третьего тыка кое как. Мощность не развивает, на газ не реагирует, троит. Нашел подсос воздуха между воздуханом и карбюратором (прокладка сдохла), из имеющегося материала посадил старую на герметик. Стал немного тарахтеть как бы на ХХ. Мощность так же не развивает, разгоняется если дергать руками тягу автомата, но все равно прослеживается пропуск зажигания, скапливается бензин и идет хлопок в выхлопуху. При наклоне на себя пытается заглохнуть, при отжатии от себя вроде начинает тарахтеть. Любой наклон в бок - пытается заглохнуть.
Проверил: свеча - отл. состояние, фильтр чистенький (пробовал его один раз на даче и в консервацию), пружинки вроде все нормальные, тяги в норме. Всю голову сломал куда еще смотреть. В руководстве по этому поводу полный НОЛЬ.
Куда еще смотреть и что проверять?
08.05.2014 в 00:08:31
#4518603
STOPPER написал : В инструкции к МК-3 - слить в мерную емкость, при необходимости добавить. Но это же задача для решения в сумасшедшем доме.
В моем варианте,с завода,на редукторе есть отверстие заглушенное винтом.Заливаешь,как потекло так и норма.
АлександрSAM написал : Имеем тарпан с движком хонды. Первый год работал на ура, потом стоял 6 лет.
Сначала разборка и полная чистка карба,а затем и какие либо претензии к нему.
АлександрSAM написал : Нашел подсос воздуха между воздуханом и карбюратором (прокладка сдохла)
Ну это наверное болезнь у хонды.На моем также,только повело пластмассовый корпус фильтра,от чего и зазор.Даже из-за этого и пыли успел хватонуть,теперь все на герметике.
АлександрSAM написал : Мощность не развивает, на газ не реагирует, троит.
Как по шморгалке усилие при запуске? Моя хонда не очень дружит с нашими маслами и бензином,весной приходится в цилиндр лить всякую бяку,а то кольца заклеиваются после простоя.
08.05.2014 в 06:56:03
#4518769
Виктор К написал : Сначала разборка и полная чистка карба,а затем и какие либо претензии к нему.
Ну это наверное болезнь у хонды.На моем также,только повело пластмассовый корпус фильтра,от чего и зазор.Даже из-за этого и пыли успел хватонуть,теперь все на герметике.
Как по шморгалке усилие при запуске? Моя хонда не очень дружит с нашими маслами и бензином,весной приходится в цилиндр лить всякую бяку,а то кольца заклеиваются после простоя.
Что к вечеру произошло в ожидании ответа - попытался завести, даже сместа не сдвинулся, не на см не вытащил шнур, , зная признаки стуканутого движка озадачился, вывернул свечу и ... при открытом кранике топлива, залило весь цилиндр. Вердикт , карб на разборку однозначно ибо игла ХХ на 99,99% залипла и льет. Отсюда переобогащение смеси и нету мощи. Пошел ковырять карбюратор.
После прокачки и выброса бензина, дергалось и заводилось нормально. С переливанием опасно, можно получить гидроудар бензином и погнуть все что есть.
08.05.2014 в 07:59:22
#4518801
Виктор К написал : В моем варианте,с завода,на редукторе есть отверстие заглушенное винтом.Заливаешь,как потекло так и норма.
Буду весьма благодарен Вам, если выложите координаты контрольного отверстия, или фото в фас.
08.05.2014 в 11:12:22
#4519052
Открутил карбюратор и на стол на разборку ...... И о ужас ....когда его вскрыл. Желеобразные отложения, и какой то налет ввиде ржавчины, но не жравчина. Поплавок не сместа, игла ХХ тоже мертвая, жиклер в каком то г...не смолеевидного вида. Подумал о кольцах в горшке, если так то полная ж....па ждет. Замочил в уксусе, потом в растворителе чтоб все растворилось и промылось. Помогло после растворителя окончательно. Вытащил штифт удерживающий поплавок, коекак раскачал иглу и тоже ее извлек. Далее все промыто растворителем и собрано в обратном порядке. Установлено и попытка запуска. Вуаля, заработало стабильно, завелась машинка со второго тыка. И еще, если игла не полностью закрывает камеру, происходит перелив и излишки бензина выводятся через канал между воздуханом и карбюратором в виде капель бензина!!!! Так что у кого текет бензин "рекой" - чистим карбюратори проверяем состояние иглы ХХ. Может только подкапывать, сделано коряво, но защищает карбюратор от перелива камеры сгорания. Происходит это при раскачивании МК, когда поплавок опускается чуть вниз при полной камере. Что осталось, осталось не реагирование на газ, реакция появляется только при дергании тяги автомата руками на открытие заслонки, и развивает обороты, и мощность появляется. Фотки грязной камеры выложу позже. Итог: ХХ стал стабильным, пуск нормальным. После работы, на горячую пускается тяжело. Смотреть надо дальше. Думаю залить растворитель на ночь в камеру сгорания, потом все слить, продуть, заменить масло и попробвать еще. Что то надо делать с автоматом, в данном случае сильно мешает.
08.05.2014 в 11:32:53
#4519081
АлександрSAM написал : Подумал о кольцах в горшке
керосина 50-100 г в цилиндр и покрутить вручную без свечи.
08.05.2014 в 11:49:42
#4519119
Бело; Как вариант. Только керосина на поле нету. Есть масло для движка, родное хондовское и есть растворитель. Думаю масло все равно потеряло свои свойства за 6 лет простоя, поэтому вижу сейчас выход в растворителе со сменой полностью масла. Половинить не хочется, прокладок нету, в инете не нашел. Комплектик бы приобрел на всякий. Как говорю жене - машина должна ездить а не стоять, до этих пор не понимала, теперь видя все поняла. Купил машину - катайся. Либо не покупай :).
08.05.2014 в 12:04:01
#4519148
09.05.2014 в 00:17:21
#4520220
STOPPER написал : Буду весьма благодарен Вам, если выложите координаты контрольного отверстия, или фото в фас.
АлександрSAM написал : Что осталось, осталось не реагирование на газ, реакция появляется только при дергании тяги автомата руками на открытие заслонки, и развивает обороты, и мощность появляется.
У Вас тяги правильно отрегулированы?
При нажатии на рычажок на руле,через механизм регулировки установленный на двигателе,через пружинку,передается усилие и на рычаг автомата.Т.Е при нажатии на газюльку должен одновременно двигаться и рычаг автомата.При возрастании оборотов,срабатывает механизм внутри двигателя и преодолевая сопротивление пружинки прикрывает дроссельную заслонку. Может там нет пружинки?
09.05.2014 в 07:44:59
#4520405
Виктор К, спасибо за помощь. Попробую сделать щуп, а если не получится, просверлю отверстие как на вашем блоке.
22.05.2014 в 07:46:29
#4543364
Виктор К; Тяги отрегулированы и не трогались во время простоя. Что видно, автомат очень сильно закрывает заслонку, поэтому приходиться его тянуть отдельным шнурком. Скорее всего он перестроился за время отдыха в 6 лет, а вот как вернуть его настройку назад нигде не нашел, может клапанешка какой то забился, может резиночка подсохла, одно понял не избежать мне его располовинить и промыть все дальше.
26.07.2014 в 22:47:13
#4643150
Привет, упала мощность или как сказать, фрезы останавливаются в уже вспаханном грунте.
Все остальное в порядке - заводится с полтыка, не дымит, холостые держит. Поменял возд вильтр, почистил карб- без изменений. Проверил редуктор - вращается без затруднений, пытался работать без пружин те что стягивают колодки - чтобы исключить пробуксовку сцепления, все то же самое только глохнет мотор. Пытался отогнуть носик рычага который тянет пружинку заслонки - обороты прибавились, но работать стал нестабильно - то прет как танк, то опять вязнет на ровном месте.
Пытался вручную поворачивать эту заслонку на работающем двигателе - под нагрузкой глохнет , без редуктора и пр нагрузки развивает большие обороты...
Культиватор тарпан с мотором бригстратон 650 i/c 190 cc - 6,5 лошадей, за 4 года использования это первый трабл со стороны двигла. Есть какие мысли ? Спасибо
Кста мое мнение о тарпане - очень некачественный продукт !
За четыре года что он у меня, успел поменять редуктор, стыковочное устройство,
Про колодки и пружинки для сцепления вообще молчу, колодок не хватает даже на сезон,
Они просто рассыпаются вылетают клепки, отпадают накладки, не успев даже износиться, а цена колодкам дороже чем комплект передних колодок на иномарку, пружины тоже каким то образом ломаются и тоже ценник на это гамно неоправданно высокий, при всем том что я не халтурю культиватором на стороне, и мой садовый участок далеко не колхозное поле, - картошку в крупных масштабах не сажаю. все дерут глотку, что тарпан - супер культиватор, я повелся - вот результат.
28.07.2014 в 00:11:51
#4644638
2312 написал : Кста мое мнение о тарпане - очень некачественный продукт !
Наверное или вам не повезло или мне повезло. Эксплуатирую свой с 2008 года,особых проблем не было.У меня сборка с хондой.Проблем со сцеплением не было совсем.Что такое пробуксовка не знаю.За все время был заменен подшипник в редукторе (зашумел),в прошлом году лопнул один нож,в этом сезоне разорвал сварные швы на руле. Работы на нем было очень много,почти проф использование.Если сложить всю работу за сезон то до 1 га культивации будет.первый год работал на ширине фрез 70 см,далее 1 метр. Больше проблем доставляет двигатель GC 160,все таки бытовик.Хотя мощности с головой... Да и по износу червячной пары ему еще столько работать,но двигатель столько не вытянет,плохеет ему уже.
Когда покупал,не думал что столько вытянет,больше всего боялся за червячную пару.Но на удивление оказалось все очень надежным.Слабое звено-двигатель. Поменял свое первичное мнение о нем-зауважал.
03.08.2014 в 09:34:50
#4654258
Виктор К написал : Наверное или вам не повезло или мне повезло.
с 2004 года менял фильтр, колодки один раз, пружинки сцепления, тросик по глупости порвал - заменил. Движок даже не разбирал, ничего не трогал. Никаких проблем. Заводится с полтыка, один год полностью стоял на огороде и под снегом и в жару - у нас в тени бывает выше +40°С. Масло меняю. Бензин кушает - и прошлогодний за милую душу. Хотя рекомендовано использование бензина не старше 1 месяца ;).
31.08.2014 в 17:59:45
#4694139
Имею Тарпан с 2008года. По моему мнению это очень хороший агрегат. Проблем с ним до сих пор не было никаких. Заводится с "пол тыка", лопатой теперь ничего не копаю. В этом году, прочитав форум, решил сделать себе еще и приспособу для выкапывания картошки. Делать ходоуменьшители не стал т.к. не осилил бы. Решил использовать идею одного из авторов Мастерсити, а именно редуктор и одно из колес направить по одному междурядью, а второе по другому. Это решение требует смещения "выкапывателя" картошки из стандартного положения в бок на гребень гряды. Применил в основном стандартные навесные элементы. В результате картошку выкапывал культиватором, которую потом было легко собирать. На фото можно увидеть как выглядит теперь "выкапыватель".
31.08.2014 в 19:55:33
#4694281
greybasil; Как-то упустил, а в чём смысл такого "смещения"? Редуктор не "садится" на гребень?
01.09.2014 в 12:22:21
#4695429
Да, редуктор не "садится" на гребень.
15.10.2014 в 16:12:12
#4771171
Привет Всем! Потёк сальник редуктора с левой стороны (удлиннил фрезы до 1м.) Вопрос, кто нибудь менял сальники? От чего подходят или какой № сальника стоит? Трудно ли самому поменять? Инструмент, гараж имеется...
21.10.2014 в 12:19:52
#4782428
29.10.2014 в 21:03:03
#4800962
Кто что скажет про такой вариант использования тарпана. Бежит 15-18 км\ч, может прицепить еще одно колесо с сиденьем и гонять за пивом.
02.11.2014 в 21:49:48
#4808424
stalket написал : Кто что скажет про такой вариант использования тарпана. Бежит 15-18 км\ч, может прицепить еще одно колесо с сиденьем и гонять за пивом.
Редуктор червячный. Даже боюсь себе представить, что будет при резком торможении на такой скорости.
03.11.2014 в 05:14:27
#4808894
А нормально все будет, при таком рудукторе ему и тормоза не нужны.
17.11.2014 в 20:13:54
#4840156
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В наследство от тестя мне достался Тарпан, движок В&S Quantum, с одной "проблемкой" с дырой в блоке, стуканул он у тестя. Вопрос - какой двигатель с вертикальным валом подойдет, кроме родного уж больно за него гнут в магазинах 13-14 т.руб. С таким же диаметром вала 22,2 мм и шпонкой есть движки Lifan 6 л.с., 5 л.с., 4 л.с., ценник от 5 т.руб, Champion 6 л.с.. Может кто сталкивался с проблемой замены двигателя, буду признателен за ответ.
18.11.2014 в 23:10:32
#4842725
bombaster74, #310 этой темы...
19.11.2014 в 18:29:33
#4844187
TrojanRabbit написал : bombaster74, #310 этой темы...
тут проблемка одна, яндекс выводит все ссылки на сайты .ua, дальше развивать мысль думаю не стоит. 2954 гривны это на рубли столько? Завтра иду примерять Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) цена 6500 руб.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу