Аватар пользователя
пенсионер09

Местный

Регистрация: 02.05.2015

Самара

Сообщений: 5

27.04.2016 в 09:30:48

Спасибо, вопрос решен. Коллективный опыт в лице интернета оказал посильную помощь, то есть толкнул мысль в нужном направлении, большего как правило и не надо. В двух словах опишу историю эксплуатации своего МК Тарпан. В работе седьмой сезон, обрабатываю им 40 с лишним соток, из них порядка 15 - картошка - то есть вспашка плужком, нарезка гряд под посадку, окучивание. Копка вручную. На остальной земле - осенняя вспашка, весной культивация, в течении сезона - борьба с сорняками на периметрах огородов, подготовка почвы под посадку и заделывание скошенных сидератов и всё остальное по мере необходимости. Неисправности - на 3-й год менял прокладку на редукторе, на 5-й год поменял тросик газа, (сам виноват), на 6-й год поменял прокладку под головкой, (штатную быстро не нашел, вырубил из паронита), потом весь сезон мучился с неустойчивой работой движка (бриггс страттон 650). Вчера всё устранил, отрегулировал, опробовал на земле - превосходно. За всё время только однажды снимал и мыл карбюратор, снимал и чистил глушитель. Масло в движке меняю по осени, после окончания сезона, синтетика, (что остается от машины то и лью). В масле редуктора постоянно присутствуют частички бронзы, поэтому последние пару лет меняю его два раза в сезон. Про удобство транспортировки уже говорено. Вспашка плужком - дело довольно муторное, приходится бегать, сказывается отсутствие понижающей передачи, хотел было сделать делитель но плюнул. В целом культиватором доволен.

0
Аватар пользователя
Kaslam

Местный

Регистрация: 27.04.2016

Киев

Сообщений: 1

27.04.2016 в 10:19:32

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где в Украине можно купить колодки сцепления с пружинами на Тарпан-04? Может подскажете аналоги которые можно поставить вместо "родных"?

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

28.04.2016 в 00:36:11

пенсионер09 написал: Спасибо, вопрос решен. Коллективный опыт в лице интернета оказал посильную помощь, то есть толкнул мысль в нужном направлении, большего как правило и не надо. В двух словах опишу историю эксплуатации своего МК Тарпан. В работе седьмой сезон, обрабатываю им 40 с лишним соток, из них порядка 15 - картошка - то есть вспашка плужком, нарезка гряд под посадку, окучивание. Копка вручную. На остальной земле - осенняя вспашка, весной культивация, в течении сезона - борьба с сорняками на периметрах огородов, подготовка почвы под посадку и заделывание скошенных сидератов и всё остальное по мере необходимости. Неисправности - на 3-й год менял прокладку на редукторе, на 5-й год поменял тросик газа, (сам виноват), на 6-й год поменял прокладку под головкой, (штатную быстро не нашел, вырубил из паронита), потом весь сезон мучился с неустойчивой работой движка (бриггс страттон 650). Вчера всё устранил, отрегулировал, опробовал на земле - превосходно. За всё время только однажды снимал и мыл карбюратор, снимал и чистил глушитель. Масло в движке меняю по осени, после окончания сезона, синтетика, (что остается от машины то и лью). В масле редуктора постоянно присутствуют частички бронзы, поэтому последние пару лет меняю его два раза в сезон. Про удобство транспортировки уже говорено. Вспашка плужком - дело довольно муторное, приходится бегать, сказывается отсутствие понижающей передачи, хотел было сделать делитель но плюнул. В целом культиватором доволен.

пенсионер09, везёт же вашему тарпанчику, а я свой 20 лет не балую, масло в моторе 2 раза менял, а в редукторе нужно посмотреть, хорошо что напомнили. Тросик газа и свечу поменял, а фильтр промыл пару раз фэйри. Работает мой дружище. Не знаю кого благодарить американцев или Туляков.

0
Аватар пользователя
пенсионер09

Местный

Регистрация: 02.05.2015

Самара

Сообщений: 5

28.04.2016 в 11:23:29

пенсионер09, везёт же вашему тарпанчику, а я свой 20 лет не балую, масло в моторе 2 раза менял, а в редукторе нужно посмотреть, хорошо что напомнили.

Па, Конечно везет, на вряд ли новый движок по деньгам осилю. А масло от машины по любому остается после замены, благо движок его не кушает. А трансмисионка стоит копейки. Да кстати - ты хочешь сказать (извини что на ты, так в деревне проще жить) что в 1996 году купил культиватор со штатовским движком?

0
Аватар пользователя
Chapcher

Местный

Регистрация: 08.11.2015

Армавир

Сообщений: 69

29.04.2016 в 21:40:58

пенсионер09, если у вас в масле частички бронзы, то шестерня просится под замену. У меня было то же самое, пока прямо на шабашке не остановился. Шестерня стёрлась. Ссылку, где брал, я давал выше...

0
Аватар пользователя
Dont

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

29.04.2016 в 23:22:14

Доброго времени суток.Частично разобрал МК Тарпан.

Подскажите маркировку ремня,если кто знает.И на редукторе сальники стоят,или пластиковые втулки?Смотрю фото других тарпанов так там редуктора совсем не такие

0
Аватар пользователя
TrojanRabbit

Местный

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

30.04.2016 в 17:21:10

Kaslam написал: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где в Украине можно купить колодки сцепления с пружинами на Тарпан-04? Может подскажете аналоги которые можно поставить вместо "родных"?

Kaslam, Не хотелось бы Вас огорчать, но это не реально... Когда я покупал в 2010 г. свой Тарпан то заранее интересовался этим вопросом. Но мне еще тогда сказали, что это возможно только под заказ и сколько ждать неизвестно и тд и тп. Единственное,что я приобрел через ин-ет магазин - так это полольники. А в нынешнее время... Вы сами понимаете. Аналогов к сожалению у нас я тоже не встречал. Все известные мне МК с червячным редуктором - Мастер, МТД, Артания, Днепр - с конусным сцеплением... P.S. С пружинами - понятно, а с колодками, что произошло?

0
Аватар пользователя
Chapcher

Местный

Регистрация: 08.11.2015

Армавир

Сообщений: 69

30.04.2016 в 20:51:23

Kaslam, проще сделать самопальные колодки. Ведомый барабан совпадает по размерам с тормозным барабаном с "Муравья", так что можно попробовать "скулибничать" что-ниудь из мотороллеровских колодок. ИМХО

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

30.04.2016 в 21:07:21

Или переклепать тормозные колодки. Я не делал этого, но когда был в фирменном магазине на ул. Мосина в г. Туле, то слышал разговор двух мужчин и один сказал, что переклепал колодки. Уже когда ехал домой подумал, что нужно было адресок и телефон этого человека спросить.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

30.04.2016 в 21:12:03

Dont, что за Тарпан такой с ремнем. На нем скорость назад что ли есть. Полное фото есть.

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

30.04.2016 в 22:27:15

Dont написал: Доброго времени суток.Частично разобрал МК Тарпан.

Это какой-то не такой Тарпан,очень похож на легкие культиваторы Евро.Возможно это китаец с наклейкой Тарпан.

0
Аватар пользователя
Dont

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

01.05.2016 в 08:10:20

Па, Только вперед)задней нет.

0
Аватар пользователя
Dont

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

01.05.2016 в 08:12:41

Виктор К, это и есть мотокультиватор.чуть позже фото вставлю.

0
Аватар пользователя
Dont

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

01.05.2016 в 08:13:55

С Праздником Пасхи.Христос Воскресе!

0
Аватар пользователя
TrojanRabbit

Местный

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

01.05.2016 в 08:15:45

Па написал: Или переклепать тормозные колодки.

Па, Наверное Вы имеете в виду НАКЛАДКИ, а не колодки. Я их переклепывал - о чем и рассказывал ранее на стр 13 этой темы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу