18.10.2018 в 19:15:10
kabansuper, sorry за неправильный номер (с 2003 года поменяли). Сейчас это 093324180. Старый код, действительно, не бился, но по запросу на гугле "барабан сцепления тарпан" вылезла куча ссылок на интернет-магазины.
27.10.2018 в 21:19:32
kabansuper написал: Здравствуйте, помогите найти Чашу сцепления на мотокультиватор Тарпан.
kabansuper, Найти запчасти к Тарпану на Украине сейчас увы не реально... Возможно на OLX... :( P.S. А что у Вас с ней призошло?
30.10.2018 в 15:55:47
kabansuper, TrojanRabbit, оборвало по кругу
kabansuper, В районе крепления к центральному валу двигателя?
04.11.2018 в 19:37:04
TrojanRabbit написал:
kabansuper, TrojanRabbit, оборвало по кругу
kabansuper, В районе крепления к центральному валу двигателя?
TrojanRabbit, да
04.04.2019 в 18:58:17
Добрый день .хочу себе купить мотокультиватор ,но очень сложно найти оригинал , а не китайскую поделку.где в Питере можно купить?
04.04.2019 в 20:26:18
prv1313, Тарпан вроде в Туле собирается, а почему не Неву
03.10.2019 в 19:35:19
Всем привет! Недавно сделал ТО (и небольшой ремонт) редуктору. Заменил подшипники на ведущем червяке (для интересующихся - стандартные 205-е), а то верхний подразбился и уже началось биение корзины сцепления. Также заменил верхний сальник. Размер 25х42х10, точно такой же, как и на выходных валах. Заодно наконец-то разыскал резиновое кольцо на нижнюю крышку подшипника, а то год работал с подмоткой из ФУМ-ленты. Размер 46х52х3, подходит с какой-то нашемарки, купил в простом автомагазине, причём по цене 3 рубля за штуку, а родное Тарпановское колечко, как я уже писал, аж 30-ку стоит, да за доставку 250 р отдать надо... В конечном итоге нигде ничего не болтается (и не капает).
04.10.2019 в 13:09:58
Chapcher,Привет! В своего Тарпана давно не заглядывал. Трудится, но не хочу чтобы он стал как когда то вымершая дикая лошадь. Если у вас есть возможность сообщить какие сальники установлены в МК, ну и наверно подшипники. Где заказывали. Наверно в Туле? Порой кажется, что ему порой не хватет силёнок,хотя мотор не дымит, без проблемно заводится. В редуктор не лазил, только может за 20 лет немного, чуток долил масла тад 17. Фрикционные накладки, в очень хорошем состоянии. Один раз сменил оболочку с сердечником газа. Поршневую не смотрел, а хочется туда залезть, но оригинальные кольца наверное сейчас редкость. Попродую заменить ножи и поставить саблевидные с мк Крот, прибавив ещё один ряд, тем самым доведя ширину обрадотки до 1 метра. Ещё бы сразу на заводе сдела ли мотокультиватору ревес, ему бы цены не было. Да и у меня ещё старая косая сцепка и нужно делать другую прямую. Фото бы с размерами. В сервисном центре в Туле, когда туда звонил, сказали, что в продаже их нет. Если попадется на авито похожий американский вригс, потяжелее и мощней возможно приобрету.
05.10.2019 в 17:17:52
Па, привет! Сальники сестрёнка с Тулы прислала, ещё в прошлом году. Подшипники в любом автомагазине продаются. Пофиг, что они закрытые, с одной стороны крышку снять, чтобы внутрь масло свободно попадало и вперёд...
Насчёт сцепки... Стоковую срезал, изготовил новую, потому как в овальной трубе невозможно было закрепить вставку. Труба 60х40, длина 260 мм, прорезь под окучник размечал 40х10, плюс толщина реза, в конечном итоге всё вставляется. На последней фотке сошник из безлапчатого культиватора. Родной сошник обломался по нижнему отверстию, изготовленный на работе из 10-ки повторил его судьбу. Этот держится уже много лет. Толщина у него 16 мм, так что погнуть или поломать весьма проблематично. Прикручен к вставке из профтрубы 50х25.
30.12.2019 в 12:09:26
Доброго всем дня и с наступающим Новым Годом! Припер из деревни Тарпан. Когда менял масло в редукторе, заметил, что зубья червячной шестерни острые и с износом. Да и потеки масла по разъему появились... Сегодня полностью разобрал редуктор. Хотел сначала заменить шестерню (разобрал, чтобы посчитать зубья), но смотрю, а задняя сторона зубьев без износа. Конечно, у МК только одна скорость - вперед. Если перевернуть вал с шестерней, имеет это смысл? Червяк без износа. Но очень он не хотел выниматься из корпуса - мешала шайба, которая стоит под ступицей барабана. Все-таки, разобрав, осмотрел шайбу. Она не плоская. Но и на пружинную не похожа. Такое впечатление, что она шла по валу туго и ее просто забили трубой. Сальники не текли. Скорее всего, оставлю старые и просто соберу все на жирный слой герметика. А то что-то на заводе, видимо, сэкономили его. И, эта... Сальники внимательно не разглядывал. Но, думаю, они без направления? Так?
28.02.2020 в 18:35:24
Привет всем Тарпановодам! Сделал себе реверс-редуктор совместно с ходоуменьшителем. Использовал задний мост с мотороллера Муравей.
Теперь буду работать с ушастым окучником на колёсах с комфортной скоростью. Если подробно - то ЗМ немного переделан - заварено по одному зубу и выброшен один из сателлитов, получился полудифференциал. Разбег полуосей более 270 градусов, в видео видно. Крепление ЗМ - листовая 6-ка, рама и прицепное - уголок 50х50х5, крепление редуктора Тарпана - листовая 5-ка. Если что, на Форумхаус есть пост
29.03.2020 в 14:02:47
Приобрел нынче Тарпана. Разобрал редуктор. Бронзовая шестерня имеет износ. На фото видно. Как думаете поработает еще или под замену?
Сработалось приблизительно мм 1,5-2 бронзы. Мне самому кажется еще несколько сезонов может отработать. Уже напильником убрал отлетающий металл, скруглил кромки зубьев дабы в масло не попадало.
29.03.2020 в 14:57:17
toyo_aisin, еще поработает !!!!
26.04.2020 в 21:57:32
Собрался жене грядочку под цветы прокультивировать. Вывел на свет Тарпан. Завелся со второго потяга, погрел мк и поехал к грядкам осенним, которые вспахал. Далее 10 мв одну сторону и на обратном пути прозвучал какой-то звон в моторе. Мотор заглушил и далее не могу завести. Ломаю теперь голову. Масло, бензин слил, визуально посмотрел поршень и клапана сняв головку. На поршне и головке, и впускном клапане (верхнем)нагар. По уму конечно нужно было посмотреть кольца, клапана притереть,а это гемор большой для горизонтального расположения головки двигателя. Кольца для бригсстреттона дефицит(Райкина вспомнил) Неудачно все как-то, да этот короновирус не купить и доехать до нужных магазов. Завтра что-то делать. Первый раз свой мк тарпан 03 вскрываю. Когда разбирался с мк обратил на маркировку, что двигатель 1974 года рождения, а мотокультиватор у меня с середины 90 годов того века, точно не помню, возможно 1994 года. Кто сможет сообщить где приобретали кольца на 60 квентиум. Да, в поршневой все чисто, ноль царапин
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу