17.06.2011 в 13:50:33
схемка не совсем такая, как показана на совете.. у меня три провода и тиристор без маркировки (первая картинка). Так, интуитивно понятно, где какой выход, но элементная база не знакома, какой бы тиристор поставить на замену... Справа катушка один из проводов вторичной обмотки припаивается к высоковольтному проводу, а второй на общем. И ещё вопрос.. тестер показывает 3 кОм - сопротивление вторичной обмотки. Думаю многовато как-то.. но при подаче 12В и 3А на первичную - искру даёт. Думаю исправна.
Кто делал по совету (первая картинка) ? Тут не состыковка нарисован тиристор, а подписан КТ504В - это транзистор..Косяк. буду пробовать BT151-800R - запас по току и напряжению слишком большой, но это не хуже...
Какие элементы покупали? мне б перечень элементов, чтоб в магазине электроники заказать..
А ещё, может есть какая-нибудь техника, из не снятых с производства, чтоб купить и поставить без пайки?
19.06.2011 в 18:35:27
Нет это не косяк. Тиристор ещё чехословацкий TESLA просто буквы латинские. Конструктив явно другой у меня выводы - штыри миллиметров 6 диаметром на них одеваются ответная часть гильза припаянная к проводу. Тиристор нужен с малым управляющим током включения. Я выковырял его из платы телевизора. Так что гнаться за амперами и вольтами не обязательно. Попробовать можно любой окончательно не герметизируя.
20.06.2011 в 11:32:45
Проводил испытания.Отвалилась колодка на муфте(от двигателя к редуктору)пришлось вырезать и наклеить от кожаного ремня.Работает хорошо.Есть даже плюсы. Мощности вполне хватает и обороты фрез постоянны.При попадании камней культиватор не выпрыгивает из земли и не бьёт по рукам.Управлять легче.Не надо постоянно большим пальцем правой руки давить на ручку управления заслонкой.
29.06.2011 в 10:00:02
Колодки из кожи отвалились. Оказывается эпоксидка не выдерживает высокой температуры от трения.Посадил жигулёвские накладки подготовив их на poxipol. Результат хороший. Прёт как танк. Один минус кабель.Но я пускаю его по вспаханному.К плюсу можно отнести и то, что есть возможность реверса.У меня просто на огороде была свалка от тракторного стана,и металла собираю много.Сегодня постараюсь выложить видео.
18.08.2011 в 00:58:22
Да, извините. Действительно такой тиристор имеется. А я ставил bta 16/600b - искра есть, но вспышки и признаков нет. Под рукой был КУ202 и КУ208 - тож мощные, и та же ерунда. Похоже искра проскакивает когда поршень в нижней мёртвой точке. Заказал парочку маломощных, попробую - отпишусь. Так-то у меня уже терпение переходит в сторону электродвигателя - там попроще, наверное...
24.08.2011 в 10:34:01
Зажигание я сделал координально другое, аналогичное автомобильному. Есть недоработки. Но ИСКРА ШИКАРНА. НО завести, к сожалению так и не удалось... Грешу на бензин и на то, что я вроде бы масла туда (в бензин) многовато налил. Или же карбюратор. Думаю его перебрать. + дает повод посомневаться зажигание. Искра дается в тот момент когда поршень начинает движение назад, после того момента, когда он качается на месте( переходит из пути "вперед" на путь "назад". Может она должна быть раньше?? у кого родная система зажигания еще жива, пожалуйста выкрутите свечу и посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра. Буду очень благодарен.
ps есть документация.
04.09.2011 в 19:25:19
xplose написал : посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра. Буду очень благодарен.
ps есть документация.
Это невозможно, без быстрого вращения ротора магнето искры не будет. Момент появления искры жестко фиксирован расположением управляющей катушки в пазу статора и не может быть изменен. Причин не работы две. Карбюратор - разобрать и прочистить 20 мин. Поршневая группа. Просто замена колец мне ничего не дала. Пришлось менять цилиндр и поршеннь. Поршневую сам угробил , по глупости конечно, добавляя 4х-тактное масло. После замены начал стрелять через карбюратор но после щадящей работы это явление постепенно исчезло.
05.09.2011 в 17:40:28
Lapa50, все возможно. Я сделал зажигания от аккумулятора. Ток вырабатываемый магнето не нужен. Зажигание собрал на основе датчика Холла.
05.09.2011 в 18:45:11
lapa50 написал : Поршневую сам угробил , по глупости конечно, добавляя 4х-тактное масло.
Если масло настоящее пусть и 4х-тактное, вы оооочень долго будете гробить движек :) Не один год!
08.09.2011 в 23:39:34
xplose написал : у кого родная система зажигания еще жива, пожалуйста выкрутите свечу и посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра.
если снять крыльчатку обдува, там всё как на ладони. и иначе не поставить - барабан с магнитами устанавливается на вал по выточке. Момент, когда подкрашеный красным цветом магнит подходит к катушки из которой выходит красный провод - это верхняя мёртвая точка.
я свой замучил, так и не добившись от него привычного тарахтения. искра внорме. карб, поршень с кольцами - то же впорядке. надоело дёргать шморгалкой - крутил за винт крыльчатки дрелью с одетой головкой на 8 - так, пытается что-то чихнуть, но самостоятельно ни как.
Похоже пора подумать как приладить электродвижок...
03.02.2012 в 12:18:22
lapa50, скажите пожалуйста,какой тиристор Вы ставили на роби-55, и удалось ли Вам запустить его...
27.02.2012 в 12:34:48
Интересно, мой первый пост за все это время на форуме. По существу. Ко мне в руки попала книга по эксплуатации и обслуживанию КЗТЗ- ROBIX -55 Курского завода тракторных запчастей почившего в бозе совместно с Венгерским предприятием г. Веспрем. 89года. Актуальна ли тема по книге? могу отсканить. Что интересно, искал в интернете где найти поршневую на этот мотоблок - в итоге поисковик выдал только этот форум на котором как оказывается я зарегистрирован.
31.03.2012 в 11:24:50
san06 написал : lapa50, скажите пожалуйста,какой тиристор Вы ставили на роби-55, и удалось ли Вам запустить его...
Здравствуйте всем.
тиристоров я перепробовал штук 10, разных, и маломощьных, и слаботочных. Сейчас и не скажу всех, но точно были:
отечественные
КУ101(люб буква)
КУ102А
ку104(люб буква)
зарубежные
bt149b,
Вобщем пока с ним глухо. Вот снял весь движок вместе со сцеплением - повезу к спецам, что скажут..
Так-то я купил Добрыню 5.5 с бриксовым 4х тактным движком, механической коробкой передач. Сезон не загорами. Починю робика - расскажу как решается данная проблема.
так-то я на одном чехословацком сайте нашёл нужный блочёк, но там по нерусски, даж цена..
01.04.2012 в 19:33:53
на одном чехословацком сайте нашёл нужный блочёк, но там по нерусски, даж цена.
А что в России не судьба заказать электрику для Робика, в Курске нет с этим проблем. Или мы не ищем легких путей?
17.04.2012 в 16:09:05
skinonsan в России может и есть, вот кто б подсказал. В питере есть пару контор, ремонтирующие садовую технику. вот, пробую через них.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу