колхозник
колхозник
Новичок

Регистрация: 13.06.2010

Яхрома

Сообщений: 29

29.06.2011 в 10:00:02

Колодки из кожи отвалились. Оказывается эпоксидка не выдерживает высокой температуры от трения.Посадил жигулёвские накладки подготовив их на poxipol. Результат хороший. Прёт как танк. Один минус кабель.Но я пускаю его по вспаханному.К плюсу можно отнести и то, что есть возможность реверса.У меня просто на огороде была свалка от тракторного стана,и металла собираю много.Сегодня постараюсь выложить видео.

0
xrust
xrust
Новичок

Регистрация: 17.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

18.08.2011 в 00:58:22

Да, извините. Действительно такой тиристор имеется. А я ставил bta 16/600b - искра есть, но вспышки и признаков нет. Под рукой был КУ202 и КУ208 - тож мощные, и та же ерунда. Похоже искра проскакивает когда поршень в нижней мёртвой точке. Заказал парочку маломощных, попробую - отпишусь. Так-то у меня уже терпение переходит в сторону электродвигателя - там попроще, наверное...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.08.2011 в 10:34:01

Зажигание я сделал координально другое, аналогичное автомобильному. Есть недоработки. Но ИСКРА ШИКАРНА. НО завести, к сожалению так и не удалось... Грешу на бензин и на то, что я вроде бы масла туда (в бензин) многовато налил. Или же карбюратор. Думаю его перебрать. + дает повод посомневаться зажигание. Искра дается в тот момент когда поршень начинает движение назад, после того момента, когда он качается на месте( переходит из пути "вперед" на путь "назад". Может она должна быть раньше?? у кого родная система зажигания еще жива, пожалуйста выкрутите свечу и посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра. Буду очень благодарен.
ps есть документация.

0
lapa50
lapa50
Местный

Регистрация: 02.05.2007

Москва

Сообщений: 150

04.09.2011 в 19:25:19

xplose написал : посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра. Буду очень благодарен.
ps есть документация.

Это невозможно, без быстрого вращения ротора магнето искры не будет. Момент появления искры жестко фиксирован расположением управляющей катушки в пазу статора и не может быть изменен. Причин не работы две. Карбюратор - разобрать и прочистить 20 мин. Поршневая группа. Просто замена колец мне ничего не дала. Пришлось менять цилиндр и поршеннь. Поршневую сам угробил , по глупости конечно, добавляя 4х-тактное масло. После замены начал стрелять через карбюратор но после щадящей работы это явление постепенно исчезло.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.09.2011 в 17:40:28

Lapa50, все возможно. Я сделал зажигания от аккумулятора. Ток вырабатываемый магнето не нужен. Зажигание собрал на основе датчика Холла.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.09.2011 в 18:45:11

lapa50 написал : Поршневую сам угробил , по глупости конечно, добавляя 4х-тактное масло.

Если масло настоящее пусть и 4х-тактное, вы оооочень долго будете гробить движек :) Не один год!

0
xrust
xrust
Новичок

Регистрация: 17.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

08.09.2011 в 23:39:34

xplose написал : у кого родная система зажигания еще жива, пожалуйста выкрутите свечу и посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра.

если снять крыльчатку обдува, там всё как на ладони. и иначе не поставить - барабан с магнитами устанавливается на вал по выточке. Момент, когда подкрашеный красным цветом магнит подходит к катушки из которой выходит красный провод - это верхняя мёртвая точка.

я свой замучил, так и не добившись от него привычного тарахтения. искра внорме. карб, поршень с кольцами - то же впорядке. надоело дёргать шморгалкой - крутил за винт крыльчатки дрелью с одетой головкой на 8 - так, пытается что-то чихнуть, но самостоятельно ни как.
Похоже пора подумать как приладить электродвижок...

0
san06
san06
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Рязань

Сообщений: 101

03.02.2012 в 12:18:22

lapa50, скажите пожалуйста,какой тиристор Вы ставили на роби-55, и удалось ли Вам запустить его...

0
skinonsan
skinonsan
Новичок

Регистрация: 30.08.2009

Руза

Сообщений: 7

27.02.2012 в 12:34:48

Интересно, мой первый пост за все это время на форуме. По существу. Ко мне в руки попала книга по эксплуатации и обслуживанию КЗТЗ- ROBIX -55 Курского завода тракторных запчастей почившего в бозе совместно с Венгерским предприятием г. Веспрем. 89года. Актуальна ли тема по книге? могу отсканить. Что интересно, искал в интернете где найти поршневую на этот мотоблок - в итоге поисковик выдал только этот форум на котором как оказывается я зарегистрирован.

0
xrust
xrust
Новичок

Регистрация: 17.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

31.03.2012 в 11:24:50

san06 написал : lapa50, скажите пожалуйста,какой тиристор Вы ставили на роби-55, и удалось ли Вам запустить его...

Здравствуйте всем. тиристоров я перепробовал штук 10, разных, и маломощьных, и слаботочных. Сейчас и не скажу всех, но точно были:
отечественные КУ101(люб буква) КУ102А ку104(люб буква) зарубежные bt149b, Вобщем пока с ним глухо. Вот снял весь движок вместе со сцеплением - повезу к спецам, что скажут.. Так-то я купил Добрыню 5.5 с бриксовым 4х тактным движком, механической коробкой передач. Сезон не загорами. Починю робика - расскажу как решается данная проблема. так-то я на одном чехословацком сайте нашёл нужный блочёк, но там по нерусски, даж цена..

0
Вложение
skinonsan
skinonsan
Новичок

Регистрация: 30.08.2009

Руза

Сообщений: 7

01.04.2012 в 19:33:53

на одном чехословацком сайте нашёл нужный блочёк, но там по нерусски, даж цена.

А что в России не судьба заказать электрику для Робика, в Курске нет с этим проблем. Или мы не ищем легких путей?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу