18.10.2009 в 22:10:36
#1426375
Уважаемые форумчане! Может,кто-нибудь пользовался компрессорами "Калибр" или "Инстар". Как они по качеству? Озадачился покупкой недорогого компрессора с давлением 8-10 атм и производительностью по выходу 220-300 л в мин:help
19.10.2009 в 00:41:12
#1426614
Как калибр или инстар не подскажу, но на мой взгляд они одинаковые. Самый главный вопрос - зачем компресор? У меня был 1 поршневой енхель на 24 литра, красить не хватало. Сейсчас Ехтел на 2 цилиндра на прямом приводе. Вполне устараивает примерно 230-250 литров на выходе (любой пульвер работает даже непрерывно), но току ему тоже надо нормально - пришла зима в гаражи и с полным рисивером он уже не запускается (2,2 кв)
19.10.2009 в 19:30:48
#1427747
Skoblik Нужен для покраски под краскопульт HVLP и для различных работ. Не запускается зимой из-за просадок сети? У меня пока самодельный компрессор на базе ЗИЛ-130 с 25 литровым баллоном. Но по производительности слабоват..
20.10.2009 в 00:37:50
#1428422
да гемор с самоделками, а новый компресор даже китайский масло и воду почти не гонит (пока новый). Я бы взял на 50 литров (больше ресивер уже теряется мобильность) двух цилиндровый с ремнем или на прямом приводе.
24.10.2009 в 10:48:14
#1435843
По дешёвым китайским компрессорам.
Достаточно приличные машинки. Сами продаём вагонами, и сами чиним - ремонта очень немного.
Из минусов: периодически бывают мелкие брачки (расстроена автоматика, травит воздух в каком-то соединении, разбит манометр, неисправен адаптер под шланг) - но это быстро и дёшево лечится предпродажкой. Принимая во внимание, что не во всех магазинах её проводят, порекомендую тщательно испытать и осмотреть компрессор перед покупкой.
Из плюсов: достаточно вкусные цены. Сервис - в зависимости от марки и региона.
24.10.2009 в 10:54:31
#1435847
Инспектор а компрессор с ЗиЛа как охлаждаете?
24.10.2009 в 19:23:46
#1436366
Инспектор а компрессор с ЗиЛа как охлаждаете? Практически никак. При работе около 20 мин температура в районе головки составляет примерно 75 с. Двигатель 3-х фазный охлаждается собственной крыльчаткой.
24.10.2009 в 20:02:49
#1436409
Я имел ввиду на ЗиЛу то охлаждение жидкостное без воды не клинит?
24.10.2009 в 23:11:00
#1436710
Hasik74 написал : Я имел ввиду на ЗиЛу то охлаждение жидкостное
А где вы видели водоохлаждаемый ЗИЛовский компрессор?
25.10.2009 в 05:47:49
#1437065
А у нас разве двигатели внутреннего сгорания не охлаждаются?
25.10.2009 в 07:45:34
#1437096
Да и смазку под давлением никто не отменял
25.10.2009 в 09:42:51
#1437157
Superrat73 написал : Сами продаём вагонами, и сами чиним - ремонта очень немного.
Из минусов: периодически бывают мелкие брачки (расстроена автоматика, травит воздух в каком-то соединении, разбит манометр, неисправен адаптер под шланг) - но это быстро и дёшево лечится предпродажкой
А вам эту предпродажку оплачивают фирмы экспортёры? Или за свой счёт производите?
25.10.2009 в 13:20:52
#1437403
иж-мастер написал : А вам эту предпродажку оплачивают фирмы экспортёры? Или за свой счёт производите?
За свой счёт. Торговая накрутка покрывает сотню-другую рублей на запчасти и четверть часа на копание на ОТДЕЛЬНЫЕ единицы. Собственно, наша фирмочка и держится на нормальном отношении к товару. Тем более, что цены от конкурентов (в частности, по компрессорам) не отличаются, а нередко - отличаются в нашу пользу. Вы, по-моему, сами работаете аналогично, но в иных масштабах.
25.10.2009 в 18:39:53
#1437911
Hasik74 написал : А у нас разве двигатели внутреннего сгорания не охлаждаются?
Так то двигатель, а это комппрессор - совершенно другой агрегат. Не, конечно бывают и водоохлаждаемые компрессоры, но только не в случае с ЗИЛом.
25.10.2009 в 18:43:40
#1437918
Hasik74 написал : Да и смазку под давлением никто не отменял
Вот тут действительно вопрос, требующий решения. Правда некоторое время этот компрессор может проработать и так, без давления, просто в масляной ванне.
25.10.2009 в 21:10:51
#1438265
Х его знает тов.майор я когда на ЛаЗе работал два компрессора угробил пока нашли в магистрали высокого давления окалину
25.10.2009 в 21:49:10
#1438360
animex Что то Вас не пойму. У меня зиловский 2х цилиндровый компрессор с водяной рубашкой и штуцером для подсоединения к централизованной масляной системе. От ГАЗ66 с воздущным охлаждением, но масло все равно подается. Приходится сверлить отверстие в нижней крышке шатуна и смазочные канавки, иначе клинит. Вы про какую модель ЗИЛА говорите?
26.10.2009 в 20:04:19
#1440085
animex написал : Вот тут действительно вопрос, требующий решения. Правда некоторое время этот компрессор может проработать и так, без давления, просто в масляной ванне.
Для небольших работ используется уже 8 лет-и не клинит(смазка в масляной ванне)
26.10.2009 в 20:53:51
#1440206
У меня пока были старые вкладыши, не клинил, поставил новые, пришлось просверлить отверстие в нижней крышке шатуна и канавку на вкладыше иначе в масляной ванне начинал подклинивать.
27.10.2009 в 13:29:39
#1441279
Подскажите пожалуйста по маслу, необходимо заменить смазку в кетайском компрессоре, какая там - не знаю.
Масляный коаксиальный компрессор с возвратно-поступательным движением поршней и прямой передачей. 420 л/м (на входе), л. ресивер, стоит два блока с фильтрами.
Какой SAE можно использовать? Используется в теплом помещение, около 15-20С
Forte VFL-50
27.10.2009 в 21:09:25
#1442003
СергейКл написал : animex Что то Вас не пойму.
Прошу прощения, был не прав. Зациклило на "бычке". От 130-го действительно компрессор с водяным охлаждением.
28.10.2009 в 12:25:51
#1442997
Skoblik написал : новый компресор даже китайский масло и воду почти не гонит (пока новый).
любой МАСЛЯНЫЙ поршевой компрессор без фильтров гонит и масло и воду даже новый, причем много, БЕЗМАСЛЯНЫЙ поршневой гонит только воду
softm написал : Подскажите пожалуйста по маслу, необходимо заменить смазку в кетайском компрессоре, какая там - не знаю.
любое специальное масло для поршневых компрессоров подойдет, которое будет в магазине, вязкость 100мм2/с при 40 градусах вроде долна быть, например вот это:
to инспектор Китайского компрессора для дома хватит с головой, главный критерий здесь при выборе - наличие запчастей и сервиса у продавца
28.10.2009 в 17:53:19
#1443515
Веталь написал : любой МАСЛЯНЫЙ поршевой компрессор без фильтров гонит и масло и воду даже новый, причем много, БЕЗМАСЛЯНЫЙ поршневой гонит только воду
Тута я не совсем согласен, пока новый воды и масла в разы меньше чем после наработки хотя бы 20-30 часов, ето видно по фильтрам. А так да гонят и воду и масло.
28.10.2009 в 20:45:33
#1443809
Skoblik написал : А так да гонят и воду и масло.
А латунный фильтр от воды и масла защищает?
28.10.2009 в 20:52:38
#1443824
softm написал : Подскажите пожалуйста по маслу, необходимо заменить смазку в кетайском компрессоре, какая там - не знаю.
Всегда заливали (и другим советовали) полусинтетику Лукойл Супер. И ни разу не имели по этому поводу проблем: ни сами, ни наши покупатели. Единственное: это подходит только для дешёвых нонеймов. В сильно могучие требуется специализированное масло. А эти и на обычном неплохо себя чувствуют. Если дешёвый компрессор используется в холодных помещениях (в гаражах зимой) - лучше заливать зимнюю синтетику. Иначе компрессор "гундосит", пока масло не разжижится от нагрева компрессора.
27.04.2013 в 01:35:50
#3792361
Доброго времени суток! Народ!,кто знает. Помогите подобрать конденсатор для компрессора FIAC gm 50-300 дв.1.8 квт, т.к. свой взорвался и цифры прочесть невозможно. С уважением Владимир.
06.05.2017 в 11:21:27
#6013329
Добрый День! ребята, очень нужна помощь, очень быстро греется компрессор) тоесть работы максимум час и больше 6 атм не набирает, задыхается, остынет потом снова работает! потом заметил что пусковой кондинсатор очень дымит и горячий, как пар с него густой выходит, а вот рабочий кондинсатор холодный совсем) его кстати я не давно меня, поскольку больше двух атм не качал( ну вот проблема снова( только уже с пусковым( два вопроса у меня: Должны греться конденсаторы? хоть сам двигатель я бы не сказал что греется( имено пусковой кондинсатор греится и дымиться( целиндры работают исправно, напряжения стабильно, компрессор проработал около 40 часов всего( Вопрос 2; масло травит очень из под крышки где находиться окошка масло, тоисть визуальный датчик)) буду благодарен помощи разобраться в этом!!! AVRORA gala-50 двух цилиндровый на 50 литров ресивер
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу