Пневматический- это просто маркетинговый крик. Так пишут часто в буклетах/рекламах своих каталогах. Это както выделяется как особенность, оссобенная штука для покупателя, профи и механики а также любопытные знают, что механизм вовсе не воздушный, а то чить ли не в паровой привод представляют. Механизм там как многие тут знают -механический- шестерёнки и шатун, а воздух в колбе всего лишь как воздушная подкладка-амортизатор в роли пружины. И исходить надо не от этой колбы с воздухом, ведь там внутри не компрессор качающий воздух, который поршень приводит в движение и всю там "наковальню". Да, паровоз работает на пару, там всё на-пару, его же никто не называет изходя из топки и угля, или двигатель внутреннего сгорания- естественно в сборе использует в системе аккумулятор-, но его же не называют аккумуляторным двигателем. смешно однако, как говорит чукча :) .
Так,что в перфах ударник- механический- Вал/шатун/"молоток"