ssergey74 написал :
Вас беспокоит что Вы будете менять масло на 10-15 процентов времени чаще???
Поверьте,ни сколько не беспокоит;).Масло я меняю раз в год,а прибор использую как тахометор;)просто разговор был о счётчике моточасов-я и объяснил что он для этой функции мало пригоден.
Добрый день. Форумчане, а никто не заглядывался на БК-06 Орион? http://www.220-volt.ru/catalog-156839/ В нете описания противоречивы, и я задал конкретный вопрос про моточасы, ответили, что есть такая фича. Потом и сам нашёл в инструкции
Понятно , что нужен выход 12 вольт, у меня он есть. Что мне от него надо - Моточасы + Вольтаж + Обороты + Термометр. Термометр меряет от -25 до +120, наверно можно и масло мерять.
Народ, я правильно понимаю, что на мотор Honda GX200 нужно заказывать девайс, предназначенный для 2-тактных моторов? Ведь в этом моторе искра бъёт ещё и на такте выпуска?
kanol написал :autostnd,http://www.mytahometr.ru/ в этих дивайсах есть установка на оба вида мотора. Как то кнопками включается. Нужно инструкцию почитать.
Я хочу в Китае на Али заказать - там то же самое почти в 2 раза дешевле. И как раз к началу сезона придёт. Тот, что универсальный и с кнопочкаМе - не красивый :-) Есть более аккуратные изделия, с более мощной батарейкой и даже в цвет моего мотоблока. Но они идут в двух модификациях - для 4- и для 2-тактных мотов. Вот я и хочу уточнить - на Honda GX200 искра на каждый оборот молотит или на каждый второй? Если на каждый оборот, то нужно заказывать "2-тактное" исполнение девайса, не смотря на то, что мотор формально - 4-тактный.
autostnd написал :
Народ, я правильно понимаю, что на мотор Honda GX200 нужно заказывать девайс, предназначенный для 2-тактных моторов? Ведь в этом моторе искра бъёт ещё и на такте выпуска?
autostnd написал :
Вот я и хочу уточнить - на Honda GX200 искра на каждый оборот молотит или на каждый второй? Если на каждый оборот, то нужно заказывать "2-тактное" исполнение девайса, не смотря на то, что мотор формально - 4-тактный.
не знаю как на Honda GX200, но на МСовском Д-250 нужно ставить как для 2-х тактников...
я установил универсальный, так проще, работает нормально, батарейка рассчитана на три года, но её всегда можно заменить (разбирал и смотрел)...
autostnd написал :
Вот я и хочу уточнить - на Honda GX200 искра на каждый оборот молотит или на каждый второй? Если на каждый оборот, то нужно заказывать "2-тактное" исполнение девайса, не смотря на то, что мотор формально - 4-тактный.
Так почитайте http://www.mytahometr.ru/index/0-14. Эти счетчики универсальные можно замерять обороты как 4-х тактника так и 2-х тактника.
Пользуюсь таким уже 2 года.
autostnd написал :
то нужно заказывать "2-тактное" исполнение девайса, не смотря на то, что мотор формально - 4-тактный.
Так и есть.У меня тахометр с возможностью переключения на 2Т и 4Т движки и приходится выбирать 2Т режим так как при 4Т показывает слишком много оборотов.Двигатели у меня 4Т Бриггс и Чемпион.
Leonidd написал :
Так и есть.У меня тахометр с возможностью переключения на 2Т и 4Т движки и приходится выбирать 2Т режим так как при 4Т показывает слишком много оборотов.
Ставил китайский счетчик моточасов на неву думал счастье пришло,а оно осенью и закончилось,села батарейка,а он неразборный.Итог 1000р. за полгода пользования,лучше купить масло лишний раз, ну это моё субъективное мнение может кому то повезло больше.