25.06.2010 в 02:26:18
VVell написал : Ну, если с бензом всё норма, значит ищи искру.
Т.е. смотреть катушку зажигания? По шпонке я так и не понял какую роль она играет в системе зажигания? Я понимаю, что шпонка "сцепляет" коленвал (ось) с кожухом, следовательно, если шпонка срезана, то кожух я прокручу, а ось коленвала останется в исходном состоянии, т.е. поршень тоже будет в том положении где и был до проворота кожуха! Я не прав? Есть другая роль кожуха? Как он связан с катушкой зажигания, например?
Olegych написал : По одному праймер всасывает топливо из бака через карбюратор, по второму он сливается обратно. Бензин должен идти по обоим. Пожаловаться на это сообщение
Сниму "сухой" шланг, посмотрю тече из него безин или нет. Если нет, то где могут быть проблемы? Карб я разбирал - там засоров я не увидел (карб девственно чистый), но бензин не поступает в обратном направлении в бак! Странно...
25.06.2010 в 08:59:12
Там может при обрыве шпонки просто небольшое смещение маховика со своего места. И всё - искра есть, но не во время. Хотя для "Колибри" не сказал бы, что распространённая неисправность. Так... Как я понял, у Вас при попытке запуска бензином всё-таки пахло? Попробуйте всё-таки содрать глушитель с него и в поршневую посмотреть - нет ли там чего нехорошего... Это в том случае, если цилиндр на картере не шевелится. Не проверяли?
26.06.2010 в 01:51:42
Olegych написал : Так... Как я понял, у Вас при попытке запуска бензином всё-таки пахло? Попробуйте всё-таки содрать глушитель с него и в поршневую посмотреть - нет ли там чего нехорошего... Это в том случае, если цилиндр на картере не шевелится. Не проверяли?
Не понял? Цилиндр крепится на винты к полости картера (его "квартиры" то бишь.). Цилиндр стоит крепко не болтается (если вы в этом смысле). На счёт съёма глушака. Нет ли фотки как его грамотно снять? Просто если его натягивать Т - образным рычагом то можно пошкрябать поверхность глушака или цилиндра, что Nicht Ordnung!
27.06.2010 в 22:15:16
Правдолюб написал : Нет ли фотки как его грамотно снять?
Увы... Только звукозапись могу :) процесса снятия. Она, правда, вся нецензурная;) .. Только предлоги печатные. У меня крючок из очень прочной стали с основательной такой ручкой. Цепляю и тяну. Под соответствующий комментарий...
27.06.2010 в 22:45:31
Правдолюб написал : но бензин не поступает в обратном направлении в бак! Странно...
При нажатии кнопки праймера бензин проходит через топливную камеру карбюратора заполняя ее и излишки обязательно должны по соседнему шлангу сбрасываться обратно в бак. Если обратно в бак не сбрасывается, то значит карб неисправен, скорее всего забиты топливные каналы. Либо неисправен праймер и при нажатии на него он качает бензин не только в карб но и обратно
27.06.2010 в 22:47:27
Olegych написал : Увы... Только звукозапись могу процесса снятия. Она, правда, вся нецензурная .. Только предлоги печатные.
Как говорил один человек в России для починки любого механизма необходимы только два инструмента: молоток и "тв.ю мать!"
28.06.2010 в 02:28:25
Olegych написал : Увы... Только звукозапись могу процесса снятия. Она, правда, вся нецензурная .. Только предлоги печатные. У меня крючок из очень прочной стали с основательной такой ручкой. Цепляю и тяну. Под соответствующий комментарий...
Не отчаивайтесь! Это родная речь, без мата ни одно доброе дело не делается! ;)
28.06.2010 в 02:43:21
SERVER77 написал : При нажатии кнопки праймера бензин проходит через топливную камеру карбюратора заполняя ее и излишки обязательно должны по соседнему шлангу сбрасываться обратно в бак. Если обратно в бак не сбрасывается, то значит карб неисправен, скорее всего забиты топливные каналы. Либо неисправен праймер и при нажатии на него он качает бензин не только в карб но и обратно
Нажимаю на праймер, по I топливному шлангу (главному) вижу пузыри воздуха, т.е. по нему в обратку подаётся воздух, при отпускании праймера топриво качается в карб, при нажатии, происходят манипуляции с главным шлангом, а воздушное пространство между "обрывками" топлива. После трёх прокачек шланг и праймер (пипетка) полны топливом. Второй шланг похоже не реагирует... Но такая история была, на память, и когда двигатель работал (меня только смущали быстрый нагрев задней стенки корпуса, где глушак и громкая работа двигателя даже на ХХ, но это скорее проблемы глушителя, чем ЦПГ и карба - моё делитанское мнение). Видимо вы правы, но как это лечится? Вход/выход каналы имеют фильтры/сетки - они девственно чисты, но я всё равно прочищал внутренности с помощью средства для промывки карбюраторов. В чём заключается неполадка праймера?:(
28.06.2010 в 02:48:35
SERVER77 написал : Как говорил один человек в России для починки любого механизма необходимы только два инструмента: молоток и "тв.ю мать!"
Это самые безобидные слова! ;) Как писал великий артист и писатель В.М. Шукшин в рассказе "Три Грации", "...по верхам берёшь голубушка! Так не отделаешься!". Хороший писатель, а погиб зазря, но это уже совсем другая история...
01.07.2010 в 02:03:01
SERVER77 написал : Сообщение от Правдолюб но бензин не поступает в обратном направлении в бак! Странно...
При нажатии кнопки праймера бензин проходит через топливную камеру карбюратора заполняя ее и излишки обязательно должны по соседнему шлангу сбрасываться обратно в бак. Если обратно в бак не сбрасывается, то значит карб неисправен, скорее всего забиты топливные каналы. Либо неисправен праймер и при нажатии на него он качает бензин не только в карб но и обратно
Снимал шланги по очереди и качал - как вы сказали, так и есть по одной трубе качает, по другой выплёвывает ;) Думаю шпонку запорол :( Чтобы её посмотреть надо открутить гермофродита куда гибкий вал ставится? Или с заду зайти? Ведь коленвал доступен и тыловая сторона кожуха, надо полагать... Ещё кто - нибудь менял на колибри штангу с поддержкой муфты с ножом и в прямом исполнении? Есть такие модификации под колибри?
09.07.2010 в 02:00:32
Olegych написал : Там может при обрыве шпонки просто небольшое смещение маховика со своего места. И всё - искра есть, но не во время. Хотя для "Колибри" не сказал бы, что распространённая неисправность.
Товарищи! Как снять кожух, чтобы проверить шпонку? Откручивается гайка с х.. принимающим гибкий вал? Стопарю маховик за ребро и пытался открутить, учёба учёбой, но суть - то, не сломать агрегат! Я прав или не прав в процессе съема маховика? Снять его желательно и в целях чистки, т.к. в пространстве между маховиком и корпусом имеется намотанная на вал трава - нужно убрать, а традиционные способы не помогают! Ни кто не знает как проверить на пригодность контактное магнето (катушку)?
29.08.2012 в 12:51:50
всем ДВС!
Есть у меня "Колибри". Последнее время возникли проблемы. Запускается, потом начинает сильно вибрировать и на холостом ходу глохнет. Подскажите, кто знает, в чем может быть причина?
02.07.2016 в 13:42:17
Добрый день подскажите, пожалуйста! Partner colibri 2 s Где можно приобрести бензо шланги для этого триммера и свечи? Куда можно обратится за запасными частями и ремонтом? Заранее спасибо!
04.07.2016 в 04:57:19
глаголев, Супервопрос - суперответ: обратитесь в сервисный центр - там Вам помогут со стопроцентной вероятностью...
27.08.2018 в 04:58:36
У меня Колибри со разборным валом из 2-х половинок,подскажите,как вытащить гибкий вал из изогнутой части,возле головки силуминовая гайка,зажать её в тисках и тянуть ?-пробовал,сидит мертво!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу