ivan_iv
ivan_iv
Местный

Москва

26.10.2009 в 16:51:59

Имеется новостройка в г. Москве, 2 корпуса по тысяче квартир в каждом. Дома сданы год назад, сейчас идут заселение и ремонт (все квартиры без отделки). Всего 35 этажей, 17 подъездов.

Упр. компания осталась от застройщика. Ставка за обслуживание дома в 2,5 раза выше утверждённой правительством Москвы.

Через Антимономольную Службу (ФАС) удалось получить разбивку этой суммы на составляющие.

Одна из статей расхода - "балансировка перекоса фаз (необходимо с неравномерной загрузкой жителями Комплекса)" - 107 тысяч рублей в месяц.

Я не электрик, поэтому прошу помощи на форуме - это насколько похоже на правду? Питание в квартиры вводится трёхфазное, 380 В.

Что это за зверь (если можно это объяснить на пальцах) - балансировка перекоса фаз? Это реально так дорого стоит? Как часто её надо проводить, и надо ли проводить вообще? Почему перекос не балансируется автоматически? Есть ли повод проверки Ростехнадзором, раз такая разбалансировка?

0
Ким
Ким
Резидент

Москва

26.10.2009 в 17:11:22

ivan_iv написал : "балансировка перекоса фаз (необходимо с неравномерной загрузкой жителями Комплекса)" - 107 тысяч рублей в месяц.

молодцы, ежемесячно отсасывать ни за что. Интересно что они хотят каждый месяц балансировать в фазах ??? ;) :)

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

avmal
avmal
Резидент

Москва

26.10.2009 в 18:29:25

ivan_iv написал : Питание в квартиры вводится трёхфазное, 380 В.

При трехфазных потребителях заниматься выравниванием фаз бессмысленно и практически невозможно, если только не ходить по квартирным щитам и не делать ежемесячно переключения там, что уже невозможно теоретически, поскольку просто-напросто никто не пустит.

0
DIA
DIA
Новичок

Москва

26.10.2009 в 18:42:41

А также на рихтовку оптических осей подъездных светильников.... ххх тыр/мес

0
Посититель
Посититель
Резидент

Киев

26.10.2009 в 19:54:51