Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1444844

купил МБ б/у yanmar yk 450 s 6 вперед 2 назад, бензин, все хорошо но минут 10-15 работы глохнет ,потом трудно заводится ,грешу на карбюратор --- слов нет ПОМОГИТЕ, может кто сталкивался или есть описание о инструкцие молчу заранее благодарен

2snigko все хорошо но минут 10-15 работы глохнет
Скорее всего двигатель перегревается.У меня такое было на б\у мотоблоке.
Посмотри внимательно кожух двигателя или ремень вентилятора, если есть.

СПАСИБО!!чиго купился на этот МБ ,японец ,обещали 6 л/с ,двигатель отдельно коробка отдельно ,ремень-сцепление(соединяет двигатель с коробкой) шкив под ремень 2х ручейковый,1тяговый ,2-й транспортный итого 6 в перед ,2 назад ,вал отбора мощности , все просто ,с коробки привод на колеса ,незнаю пока как, сам поворачивает влево в право (на руле 2 ручки *сцепления* затормаживает правое или левое) цепной привод в кожухе на фрезу(от вала отбора мощности) вроде все. вентилятор установлен на коленвале . муляет пошел методом научного тыка ..... снял карбюратор помыл вкоторый раз.... решил проверить фланец карбюратора -плоскости нет,думаю может из за этого, при нагреве подсос воздуха, притер и текстолитовую прокладку тоже (толстая похожая текстолит),устанавливается между карбюратором ицилиндром,но состороны цилиндра стоит картонная прокладка (паронит) ,а между карбюратором и текстолитовой ничего? хочу поставить тонкую из картона думаю не повредит. ЗАВТРА БУДЕМ ЗАВОДИТЬ ,ЕСЛИ ШО СООБЩУ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ РАБОЧИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, БЕНЗИН

фотки МБ

Фото не открываются.

не тот размер фотографий. ССЫЛКА ОТ ОТ 29-10-2009 НЕРАБОТАЕТ ИЗВИНЯЮСЬ

открой фотогалерею ст 12 альбом андрей там фото

2snigko
Дай прямую ссылку на страницу.

я просто еще чайник в компьютере и ети матерные слова не всегда понятны должно открытся

наконец то дошел, сегодня завел МБ - перестал глохнуть, ну холостые обороты плавают,всережимный реулятор стоит наместе не двигается, только когда совсем падают реагирует ,правда холостые обороты выставлял на слух (минимально устойчивые обороты)смотрел наши мотоблоки там 1200/1500 об/м холостой ход,а интересно на ХОНДЕ ,КИПОР какие холостые обороты ,потому что у меня *держит* ниже, как мне кажется,сравниваю с автомобилем. РАДОСТЬ- нашел клему, видать стояло освещение СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ

докладываю ЗАРАБОТАЛО !!!!!!!! было несколько причин:помыл карбюратор,
притер фланец карбюратора вместе с текстолитовой прокладкой(толстая) ,между ними должны быть картонные тонкие прокладки (паронитовые)-герметичность,зажигание -зазор в контактах был увеличен больше чем 0,6 ,герметичность клапанов ,на керосин потек впускной притер оба,зазор выставлял шлифовкой торца клапана,заработал, но на холостых обороты плавали ,немог понять,выяснилось малый уровень топлива в поплавковой камере,поплавок должен быть паралельно плоскости разьема поплавковой камеры,карбюратор наклонен на 45 градусов(поплавок не должен давить наконец иголки) и зазор в открытом состоянии между лепестком поплавка и концом иглы 1-1,5мм,зделал как в автомобиле -холостые обороты перестали плавать,кстати читал в какойто теме-двигатель издает вау -вау у меня сегодня тоже было ,оказалось заканчивался бензин Хочу присоединить плужок и на выходные поеду на испытания на дачу к теще ВСЕМ УДАЧИ !!!!! СПАСИБО ФОРУМУ ПОТОМУ ЧТО КАКАЯ ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ