04.11.2009 в 04:51:33
skorp777 написал : Если сделать лень, то покупные, но обязательно соединение провода с крокодилом пропаять.
Хорош народ-то пугать, на лишний баблос опускать :) Видимо "пускал" напрямую, без подзарядки? Технология пуска такая. Друг подъезжает капотом к капоту "трупа". Из "трупа", чтобы не было недоразумений, вынимаем ключи, достаточно открыть капот. Донор естественно работает на х.х. Цепляем сначала плюсовые клеммы аккумов крокодилами, потом минусовые. Обороты донора резко падают, нужно подгазовать. Покурили-посмеялись минут 10-15. Не расщепляя эту порнографию запускаем "трупа". Завелся - славатебехосподи. Отщепляем сначала минусовые, потом плюсовые провода. Но друг может утром и не выйти...рассчитывать надо на себя.
04.11.2009 в 09:26:50
alex157 написал : Пустое это все. Деньги на ветер.
Вот и чудненько,зарядники снимать с продажи,производства закрывать,потому что в начале 21 века неожиданно выяснилось,что зарядники-это баловство. А "покупные" так и вовсе игрушка,нужно непременно сваять зверя самому. ЗЫ:Кому лень искать правдивую компетентную инфу можно тупо....прочитать инструкцию к АКБ.
alex157 написал : Если аккум дохлый, на второй неделе сношения тудэмо-сюдэмо склонитесь к покупке нового аккума.
Больной пол-жизни тяжело болел,но его не лечили-это все баловство и вот он наконец при смерти.А что делаюсь с умершим?Без вариантов -в помойку.
04.11.2009 в 09:39:26
Алекс157 а если заводить труп не расцепляясь с донором у донора мозги не сгорят?
04.11.2009 в 09:49:14
Попытка не пытка.
04.11.2009 в 12:36:05
gabik написал : начале 21 века неожиданно выяснилось,что зарядники-это баловство.
И не только зарядники.Аккумуляторщик-вымирающая профессия.
Hasik74 написал : Алекс157 а если заводить труп не расцепляясь с донором у донора мозги не сгорят?
Главное-мотор у донора заглушить и зажигание выключить.А так да ,и мозги, и диоды в гене пробиваются.
alex157 написал : Хорош народ-то пугать, на лишний баблос опускать Видимо "пускал" напрямую, без подзарядки?
Сударь, на этом форуме принято общение на "ВЫ",это во-первых, а во-вторых, Вы покупные провода (китаяйцевые в осн) в руках держали? На сечение и способ соединения с крокодилом обратили внимание?А про лишний баблос,Вы по что? Я вродь сказал, что
skorp777 написал : лучше самодельные из кабеля КГ, дешевле,длиннее и толще, чем покупные
Если кого и опустил на баблос, пользуясь Вашим быдложаргоном, то лишь продаванов на авторынке.
04.11.2009 в 13:21:10
skorp777 написал : И не только зарядники.Аккумуляторщик-вымирающая профессия.
Специалисты по ремонту движков -тоже.Три года проездил-продал.У некоторых движков и ремонтных вкладышей не бывает,сломался-в утиль.
04.11.2009 в 13:36:17
Ну, до этого рановато, хороший моторист пока (и ещё долго будет) в цене.
04.11.2009 в 14:43:36
ссылку не нашел. -во сколько встанет ремонт двигателя Мерседес 600 -Около 450 тысяч. -Спасибо.
04.11.2009 в 15:13:40
skorp777 написал : И не только зарядники.Аккумуляторщик-вымирающая профессия.
Так направление развития - одноразовые вещи, не работает - купи новую...
04.11.2009 в 16:27:35
Serg написал : Так направление развития - одноразовые вещи, не работает - купи новую...
Это точно! Дополнительные хлопоты...Хотя может кому интересно по-молодости гаечку покрутить. ХХI век на дворе. Некоторые вещи становятся настолько доступными, что реанимировать их становится себе дороже. Особенно это сказывается на нервной системе. Насчет зарядного может быть палку перегнул и высказался несколько некорректно, но искренне пишу - никого не хотел обидеть. Удачи всем!
08.11.2009 в 19:21:12
Так много слов, а суть не понятна.
Все это к тому что иметь ЗУ - очень даже нелишне если у вас житейская предусмотрительность. Ситуации бывают всякие. Если же надежда на авось или у вас глентваген (или все вместе)то тогда не нужно, ведь найдутся те у кого все есть и они помогут ( за спасибо) или эвакуатор ( что частенько приходится наблюдать зимой :).
Касательно типа ЗУ.
Лучше отечественные или более менее серьезные способные влить 10-15А вначале. Обычно двигатель нужно запустить как можно скорее и зу с током в 3А не лучший выбор. Иногда акб просто достаточно поместить в тепло и отогреть.
Импульсные легкие и компактные. Как правило, умные.
Старые трансформаторные наоборот. НО!
Простейшие трансформаторные особенно с однополупериодным выпрямителем без фильтра имеют один чудесный плюс- пульсирующий ток заряда. А уж если еще и включить разрядный резистор к такому устройству ( ток через него 1/10 от зарядного) то совсем хорошо. подобнаое устройство реально может продлить жизнь и восстановить параметры умирающей акб.
Однако конечно все это будет больших размеров и будет кочегариться.
Лучше конечно собрать десульфататор. Тогда можно совместить импульсную компактность и малый вес с полезной функцией.
По моей практике восстановления дохлых герметичных гелевых акб для бесперебойных систем дает чудодейственные результаты. Хоть и не стабильно, но часто.
08.11.2009 в 19:44:07
Solovushka написал :
- заряд акб в авто при пост напряжении. Как правило без термокомпенсации.
Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС
Трехуровненвые регуляторы как правило выносные.В обычном гене достаточно вынести "таблетку" регулятора подальше ,чтобы термокомпенсация работала адекватно.Мультиметр показывает положительные изменения.
Solovushka написал : А авто акб ( и не только) имеет сильную зависимость напряжения заряда от температуры- теплее напряжение меньше. Холоднее больше. Соответственно в -20 (под капотом конечно не минус 20) напряжение должно быть выше.
Есть мнение ,что при низкой температуре электролита ,АКБ вообще не принимает заряд пока электролит не прогреется.
Solovushka написал : и через года 2-3 вполне нельзя исключать ситуации когда можно и не завестись.
Наступит гораздо раньше.
Solovushka написал : Вполне правильно решение - использование отдельного зарядного ус-ва заряжающего щадящим и эффективным методом 0.1С в течении 12-14 часов
Зарядка до постоянства напряжения и стабильности плотности электролита(не поднимается).Температуру контролировать,возможно сделать температурные поправки.
10.11.2009 в 08:16:20
gabik написал : Есть мнение ,что при низкой температуре электролита ,АКБ вообще не принимает заряд пока электролит не прогреется.
+13,8! Не раз читал, что свинцовая АКБ ниже -15 не заряжается,пока не прогреется от мотора или зарядного тока.
poslednyidon написал : Мне приходиться много ездить в темное время суток-фары , холодно- печка, обогрев заднего стекла ,
Обогрев стекла действительно энергоемкая штука,ватт300-500. А оттаивает стекло один фиг долго...А чтоб оттаивало быстрее,купите пару вентиляторов от компа, они 12 в.,потребляют десяток ватт,и стоят около сотни р. каждый.Закрепить их у заднего стекла,и подключить к обогреву стекла- если нужно попроще.когда обогрев работает с обдувом вместе, стекло в разы быстрее оттаивает.Можно и отдельное подключение сделать.
12.11.2009 в 20:12:16
Думаю о приобретении зарядного устройства, чтоб зимой заводилась без проблем. Что посоветуете?
ps машина ланос
12.11.2009 в 22:06:10
А у Вас морозы за сколько? Если аккум живой и синтетика залита в двигатель зачем зарядка-то машина и так заведётся без проблем
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу