Авас
Авас
Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 110

15.12.2009 в 22:52:42

Товарищ в ОБИ купил 3 недели назад Black&Decker за 2799, настали морозы и ,опа!: сегодня они там же, но за 3999 !!! На чужом горюшке то...

0
знайка
знайка
Новичок

Регистрация: 18.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

16.12.2009 в 11:22:08

Какое зарядное применить зависит от мощности аккумуляторной батареи (АКБ), степени разряженности и конечно от состояния пластин. В каждом случае необходимо подходить индивидуально. Для простых автолюбителей в 90% случаях поступать так: АКБ (60-75а) поставить на зарядку на ночь ток установить по градуировке прибора на 2-3 ампера. Если он «живой» то восстановится, и будет работать. Если АКБ в разряженном состоянии простоял более месяца, то АКБ может не принимать зарядку до 1часа. Но все тонкости не расскажешь, в каждом случае приходится проводить АКБ диагностику до и после зарядки. Если зарядка или замена АКБ , замена стартера или генератора не помогла, а СТО не могут найти причину, Пишите я помогу. В информации просьба указать как реагирует старте (щелчки или слабо крутит), лампочки приборов тускнеют или гаснут, Свет фар –яркий или тусклый, возраст АКБ.
Мне приходилось встречать АКБ который отработал 10лет. Для информации- имею 10летний опыт по экспресс-диагностики АКБ, стартера, генератора. В ходе проверки, которая выполняется за 5-10 минут, выявляются и другие неисправности.

0
gabik
gabik
Эксперт

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

16.12.2009 в 11:30:44

знайка написал : зависит от мощности аккумуляторной батареи (АКБ)

А чито это такое,-мощность?Может ну ее -нах.лучше емкость.

знайка написал : Какое зарядное применить

Таблицу ,что-ли нужно составлять,какой зарядник нужен для конкретного экземпляра с различными :степенью разряженности,состояния пластин,та мноог еще от чего? Только где взять столько разных зарядников под разные АКБ?

0
знайка
знайка
Новичок

Регистрация: 18.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

16.12.2009 в 23:51:45

gabik написал : gabik

Я практик. Информацию дал для тех, кто оказался в затруднительном положении и не знает как найти причину. Если возникнет тупиковая ситуация, то поделюсь, как разрешить ее (возможно без поездок на СТО).

0
Авас
Авас
Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 110

16.12.2009 в 23:51:52

А если нет определённого экз-ра, я например ремонтом двигателей занимаюсь разных немецких а\м... Были и VW Polo и Audi А8... Тогда как ? Проф. экземпляры-дороговато.

0
gabik
gabik
Эксперт

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

17.12.2009 в 08:51:48

Авас написал : А если нет определённого экз-ра,

А определенный и не нужен.Нужен экземпляр(единственный) с приличными характеристиками.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

25.12.2009 в 14:38:08

у меня самодельное ЗУ. простое до примитивизма. транс, кондер, тиристор, переменный резюк и в обвязке тиристора диод и резюк ом на 100.да, и конечно стрелочный амперметр. зарядный ток до 5-6А.заряжает нормально.любые АКБ(по номинальной емкости, конечно).совсем убитые АКБ заряжаю сначала малым током 0,5-1 А. потом увеличиваю до 5(максимум по амперметру) при постоянном контроле температуры и уровня элетролита.так что какое ЗУ лучше-какое хуже считаю вопросом удобства пользования и "кривости" рук. кто не хочет ковырятся с батареей-тому "умные" зарядные, кто хочет сам проконтролировать степень заряда и "живости" АКБ-тому простые внутри но "такие сложные снаружи".

всем удачи!

0
Авас
Авас
Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 110

25.12.2009 в 16:37:32

gabik написал : А определенный и не нужен.Нужен экземпляр(единственный) с приличными характеристиками.

Имелся ввиду а\м...

0
saf
saf
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Архангельск

Сообщений: 49

25.12.2009 в 17:34:19

С этими "автоматическими" тот ещё "геморрой"! "автомат" по напряжу (14.2в)- легко получаешь недозаряд, "автомат" по току ("проворонил" время) -перезаряд, потому как единственным критерием заряженности является плотность эл-лита (ареометр) и нагрузочная вилка. А это- опять же- ручная работа. Платить лишние "бабки" за супер-пупер-автоматы лично я считаю нецелесообразным и много лет пользуюсь "самопальным" (причём- однополупериодным) (на второй полуволне реализована функция десульфатации) !

0
poslednyidon
poslednyidon
Новичок

Регистрация: 28.10.2009

Бердск

Сообщений: 22

25.12.2009 в 18:03:58

А подскажите как , на второй полуволне реализовать функцию десульфатации?

0
saf
saf
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Архангельск

Сообщений: 49

25.12.2009 в 18:18:03

Элементарно, Ватсон! Зарядное - ОДНОПОЛУПЕРИОДНОЕ!!! прямо на клеммы акк. "вешаете" лампочку подсветки. Первая полуволна -заряжает акк. и "светит" лампочку. В отсутствие второй полуволны- акк. разряжается малым током через лампочку. (т.н. "лечебный цикл")

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу