Аватар пользователя
Timonsky

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Москва

Сообщений: 40

02.11.2009 в 18:20:05

2silverik Мне все равно к чему детектор идет подарком. Я искал дешевый - нашел - заказал - купил. С гарантийным талоном плюс регистрация на сайте. Я доволен.

0
Аватар пользователя
КракадилГена

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 90

02.11.2009 в 18:21:07

Согласен.Извечно,не только русское желание ХАЛЯВЫ!!! НО МОЖНО И ОТПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ,ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ПОЯВИЛИСЬ ТАКИЕ ЦЕНЫ? Хакеры Системная ошибка АКЦИЯ Бош закрылся и распродает остатки НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ!:o

0
Аватар пользователя
silverik

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 8

02.11.2009 в 18:33:56

5 x Ударная дрель BOSCH GSB 1600 RE (0.601.218.121) 510 Руб. 5 x Набор инструментов BOSCH GSH 5 CE+GSR 12-2 (0.615.990.524) 530 Руб. http://dominstrumenta.ru/product_info.php?products_id=1079 http://dominstrumenta.ru/product_info.php?products_id=1252 ошибки одни ошибки не слишком часто? Халява тут не причем http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=3879&cmid=101763994&grade_value=-2 R-Kasimov отзыв устарел4 июня 2008, 13:52 ужасный магазин Ужас. Ошибка в указаных цена достигают разницы в 11 тысяч. Хотел купить триммер. на сайте цена 2 441, на самом деле 11 980! Так мало этого - его вообще не оказалось в наличии, хотя на сайте "есть в наличии" ответ магазинаОтзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Магазин Дом Инструмента5 июня 2008, 10:56 Уважаемый покупатель! Т.к. цены выставляются не автоматом, а с участием человека, то возможна и такая ошибка (человеческий фактор). Учитывая, нашу вину, менеджер предложил Вам купить данную косилку по закупочной цене... хоть это и составило разницу в 11 т.р., поэтому Вы, подумав и не найдя данный товар дешевле, видимо и согласились приобрести его за 11980 р.! А по поводу наличия - наличие постоянно меняется, есть спрос, а мы ОЧЕНЬ стараемся следить за этим, каждодневно обновляя информацию! С уважением, Администрация магазина.

0
Аватар пользователя
Timonsky

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Москва

Сообщений: 40

02.11.2009 в 18:39:55

2silverik Ух ты ))) таких отзывов не видел. Кстати, я забирал товар самостоятельно с Савеловского. Видно служба доставки работает отвратительно. Кстати, завтра отпишусь, как прошло с заказанной дрелью (тоже самовывоз).

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.11.2009 в 19:25:58

Timonsky написал : Видно служба доставки работает отвратительно.

Трудно сказать. Мой заказ привезли практически в точно оговоренное время в пределах +-20 мин, хотя и допускаю, что возможно так бывает не всегда.
Причем заказ доставил глухонемой курьер - респект за социальную инициативу.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

03.11.2009 в 12:17:32

Сейчас зашёл на сайт, перешёл в раздел дрелей более 700 Вт, отсортировал только дрели Бош, и только те, что есть в наличии. Остались две модельки: 1: Ударная дрель BOSCH GSB 1600 RE (0.601.218.121) - 101 Руб.
2: Ударная дрель BOSCH GSB 16 RE (0.601.14E.600) - 3,768 Руб.

Так что технических "косяков" с сайтом нет.
Формально - это действующее предложение. Наверно, администратор сайта делает исправления с определённым запозданием. Конечно, лучше, если таких ошибок не будет вообще. И к этому надо стремиться. Всё таки сайт - лицо интернетмагазина.

0
Аватар пользователя
КракадилГена

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 90

03.11.2009 в 12:26:27

День добрый!!! :) На сайте то они висят,привлекая как они думают ЛОХОВ,которым нечем заняться. РЕАЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ У НИХ ЗАКАЗАТЬ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ!!!!!!!! :mad: НАЧИНАЮТ ВТИРАТЬ ПРО ОШИБКИ НА САЙТЕ и- *САМИ ВЫ ТО ВЕРИТЕ В ТАКИЕ ЦЕНЫ?* А ответственности за такую Х,,,Ю они не несут)))

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

03.11.2009 в 14:09:46

КракадилГена написал : А ответственности за такую Х,,,Ю они не несут

А какую ответственность вы хотите, чтобы они несли? Если покупателю не нравится обслуживание, то он голосует рублём, т.е. покупкой в другом магазе. Вот только такую ответственность (неприятность) и может понести магаз.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
КракадилГена

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 90

03.11.2009 в 14:13:40

Дело в ПОРЯДОЧНОСТИ! Я лично после такой байды,туда не пойду за покупками.. Просто жаль потерянного времени на отписки с ними...

0
Аватар пользователя
Timonsky

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Москва

Сообщений: 40

03.11.2009 в 14:41:12

Отчитываюсь. Съездил забрал заказанную дрель. Все отлично была в наличии и по заявленной цене. Так что вот так;)

0
Аватар пользователя
КракадилГена

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 90

03.11.2009 в 14:52:41

:a
да проблема то в их типа АКЦИЯХ (типа дешево)

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11611

03.11.2009 в 17:38:42

А из регионов кто-нибудь заказывал в этом магазине?

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

03.11.2009 в 19:14:59

2Дмитрий Т Заказывал. Получил товар.:) У этого инет-магаза есть книга-жалоб и предложений. Хотите донести до руководства магаза свои претензии - пишите. На форуме как-то даже был руководитель этого инет-магазина - его ник kirillkirill. Так он сам просил, что если какие траблы-претензии, то сразу сигнализируйте.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

11.11.2009 в 09:56:33

Добрый День Кракадил Гена (Михаил Соловьев) да действительно, произошел такой инцидент с ценами на сайте довольно неприятный, связанный с работой программистов (в связи с обновлениями и профилактикой - товар которого не было в наличии, а соответственно не было цен в прайсе, формула программы сайта не восприняла и выдала ошибку). ДРУГИМИ СЛОВАМИ:внедрялись изменения на сайте (которые делаются постоянно) и программист не учел один из моментов, потому и получился такой сбой, поэтому это не "Это такая ДЕШЕВАЯ РЕКЛАМА или покупатель авось что ещё и закажет ?:mad:" Менеджер, который общался с Вами по данному вопросу, предупредил Вас о том ,что цена некорректна в связи с профилактикой на сайте, а также просил Вас, в случае подтверждения заказа отредактированную Заявку отправлять на почту безналичного отдела optdi. В любом случае, чтобы не было таких неприятных ситуаций, всегда есть возможность получить ответ на все интересующие вопросы как отправив письмо нам , так и и напрямую в высшее руководство через книгу жалоб на сайте,а также по телефонам работающим с 9.00-19.00 по будням и с 9.00-16.00 по субботам, а также ICQ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам действительн6о очень неудобно перед нашими клиентами, так как мы ввели их в глубокое заблуждение, еще раз ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Не ошибается тот, кто ничего не делает...

Немного из истории: 30 апреля 1999 года на крупнейшей фондовой бирже Японии закончилась эпоха "Живых" торгов - площадки, на которых находились брокеры, проводившие сделки, были закрыты.Вся торговля перешла на электронный рынок. Несколько раз использование электронных систем приводило к серьезным сбоям в торговых процессах.Так, 1 ноября 2005 года биржа смогла проработать только полтора часа. Через 90 минут после открытия торгов отказала установленная накануне компьютерная система торгов, разработанная компанией Fujitsu.Работа фондовой площадки остановилась на четыре с половиной часа, что стало рекордным простоем в новейшей истории Токийской биржи. Другой неприятный случай произошел из-за того, что во время проведения IPO компанией J-Com 8 декабря 2005 года сотрудник фирмы Mizuho Securities , осуществлявшей техническую поддержку размещения акций, ввел при выставлении ценных бумаг на продажу ошибочные данные.Вместо того,чтобы назначить цену одной акции в 610 000 йен , он выставил 610 000 акций за 1 йену. В первые же секунды торгов наиболее находчивые и быстрые брокеры начали скупать за бесценок акции J-Com. Администраторы биржи поняли ошибку и постарались отменить совершенные операции. Однако несмотря на приложенные усилия потери J-Com составили 347 млн долларов эту сумму эмитенту поровну возместили Токийская фондовая и Mizuho Securieties. Последний крупный сбой произошел на бирже в Токио в январе 2006 года, когда количество сделок , проведенных на ней, достигло 4,5 млн и торги остановились на 20 минут. Правительство Японии обязало владельцев биржи подготовить программу совершенствования компьютерной системы, которая позволила бы предотвращать такие сбои в будущем. [RIGHT]

Не ошибается тот, кто ничего не делает.... [/RIGHT]

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

11.11.2009 в 14:33:41

МАРИ. написал : Не ошибается тот, кто ничего не делает

Разобрались - это хорошо.:) Во всём виноваты программисты - это плохо.:(

0

ИМХО (IMHO)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу